Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентоспособность пао «аэрофлот» на рынке авиаперевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Показатели предприятия |
Ед. изм. |
Оцениваемые предприятия | ||||||||||||
1. Аврора | 2. Red Wings | 3. Победа | 4. Оренбургские авиалинии | 5. Ямал | 6. ЮТэйр | 7. Уральские авиалинии | 8. Россия | 9. S7 | 10. Аэрофлот | ||||||
Качество сервиса (1 – низко, 10 - высоко) |
Балл | 5 | 6 | 4 | 7 | 8 | 6 | 9 | 9 | 8 | 10 | ||||
Стоимость продукции: | |||||||||||||||
2-часовой полет | Руб./билет | 4280 | 4330 | 4260 | 4400 | 4480 | 4450 | 4500 | 4600 | 4400 | 4800 | ||||
3-часовой полет | Руб./билет | 7400 | 7320 | 6800 | 7290 | 7390 | 7200 | 7550 | 7490 | 7520 | 7600 | ||||
4-часовой полет | Руб./билет | 10560 | 10669 | 10430 | 10600 | 10650 | 10300 | 10450 | 10600 | 10500 | 10700 | ||||
5-часовой полет | Руб./билет | 12100 | 12490 | 12150 | 12450 | 12290 | 12380 | 12300 | 12450 | 12400 | 12500 | ||||
6-часовой полет | Руб./билет | 14500 | 14820 | 14690 | 14780 | 14700 | 14800 | 14600 | 14900 | 14700 | 15000 | ||||
7-часовой полет | Руб./билет | 17200 | 17400 | 17300 | 17600 | 17650 | 17530 | 17550 | 17700 | 17600 | 17800 | ||||
8-часовой полет | Руб./билет | 23000 | 23150 | 23050 | 23500 | 23600 | 23470 | 23400 | 23500 | 23700 | 23900 | ||||
9-часовой полет | Руб./билет | 27200 | 27400 | 27300 | 27450 | 27650 | 27550 | 27560 | 27640 | 27600 | 27700 | ||||
10-часовой полет | Руб./билет | 32450 | 32500 | 32400 | 32690 | 32590 | 32670 | 32700 | 32850 | 32800 | 32900 | ||||
11-часовой полет | Руб./билет | 37000 | 37080 | 37100 | 37290 | 37300 | 37300 | 37460 | 37550 | 37500 | 37550 | ||||
12-часовой полет | Руб./билет | 42800 | 43000 | 42750 | 43120 | 43200 | 43100 | 43150 | 43250 | 43200 | 43260 | ||||
13-часовой полет | Руб./билет | 44300 | 44000 | 4320 | 44500 | 44670 | 44780 | 44700 | 44960 | 44890 | 44980 | ||||
Нетоварные признаки конкурентоспособности предприятия: | |||||||||||||||
Продажи билетов в год | Млн шт. | 6 | 7 | 10 | 13 | 16 | 14 | 15 | 22 | 17 | 38 | ||||
Прогрессивность технологий (1 – низко, 10 - высоко) | балл | 2 | 4 | 4 | 8 | 6 | 7 | 6 | 9 | 8 | 10 |
ТАБЛИЦА 7 (Продолжение)
Показатели предприятия
Ед. изм.
Оцениваемые предприятия
балл
0,7
0,8
0,6
0,9
0,8
1
Стоимость продукции:
2-часовой полет
Руб./билет
0,917
0,933
0,927
0,958
0,917
1
3-часовой полет
Руб./билет
0,959
0,972
0,947
0,986
0,989
1
4-часовой полет
Руб./билет
0,991
0,995
0,963
0,991
0,981
1
5-часовой полет
Руб./билет
0,996
0,983
0,990
0,996
0,992
1
6-часовой полет
Руб./билет
0,985
0,980
0,987
0,993
0,980
1
7-часовой полет
Руб./билет
0,989
0,992
0,985
0,994
0,989
1
8-часовой полет
|
Руб./билет
0,983
0,987
0,982
0,983
0,992
1
9-часовой полет
Руб./билет
0,991
0,998
0,995
0,998
0,996
1
10-часовой полет
Руб./билет
0,994
0,991
0,993
0,998
0,997
1
11-часовой полет
Руб./билет
0,993
0,993
0,993
1
0,999
1
12-часовой полет
Руб./билет
0,997
0,999
0,996
1
0,999
1
13-часовой полет
Руб./билет
0,989
0,993
0,996
1
0,998
1
Нетоварные признаки конкурентоспособности предприятия:
Продажи билетов в год
Млн шт.
0,342
0,421
0,368
0,579
0,447
1
0,800
0,600
0,700
0,900
0,800
1
Коэффициент конкурентоспособности продукции (Ктов)
11,808
11,897
11,828
Коэффициент конкурентоспособности условий производства и сбыта (Кнетов)
0,995
1,479
1,247
Коэффициент конкурентоспособности предприятия (Kпп)
12,802
13,376
13,076
Вывод: По итогам расчетов следует проанализировать получившиеся коэффициенты 4 авиакомпаний, входящих в ПАО «Аэрофлот». Коэффициенты конкурентоспособности продукции, условий производства и сбыта и предприятия авиакомпаний «Аврора» и «Победа» находятся примерно на одном уровне и составляют маленькую долю среди всех представленных авиакомпаний, в то время как компания «Аэрофлот» имеет самый высокий показатель среди всех авиакомпаний, а «Россия» уступает ей всего на несколько десятых долей.
3. Профильный анализ ключевых факторов внешней среды ПАО «Аэрофлот»
Выделим экспертно для ПАО «Аэрофлот» внешние факторы, оказывающие наибольшее воздействие на показатели работы предприятия, и оценим по пятибалльной шкале их фактическое состояние, при этом будем опираться на проведенный анализ окружения предприятия.
Ключевые факторы внешней среды ПАО «Аэрофлот» и их фактическое состояние:
1. Природно-климатические условия ведения бизнеса – зависят от условий, неблагоприятные приводят к отмене рейсов, ресурсы постоянно дорожают (-3).
2. Политическая среда – политическая система в большинстве участвует в создании правил для обеспечения безопасности (5).
|
3. Государственная поддержка – субсидирование и дотации повышают финансовую устойчивость потребителей, но выделяемые суммы незначительные и повышаться не будут (3).
4. Тарифы естественных монополий и цены на сырье – значительный рост, существенно превышающий рост цен на готовую продукцию (-5).
5. Механическое и естественное движение населения – наблюдается передвижение населения (4).
6. Структура населения – в будущем сохранится тенденция сокращения лиц трудоспособного возраста и, наоборот, роста лиц старше трудоспособного возраста (-4).
7. Эластичность спроса по цене – средняя; потребители могут переключиться на продукцию конкурентов, если она существенно дешевле (-2).
8. Состояние смежных отраслей – наблюдается рост авиационных перевозок и посредников (4).
9. Благосостояние населения – рост реальных денежных доходов и расходов. В результате наметилась тенденция к путешествиям (3).
10. Отраслевые инновации – предлагаются инновационные идеи, планируется постепенное внедрение искусственного интеллекта. Появляется новое, прогрессивное оборудование, однако разработки уступают международным авиакомпаниям (4).
11. Конкуренция – наблюдается усиление конкуренции объединение предприятий в холдинги (-3).
12. Профессиональная подготовка кадров – частая смена коллектива, повышение квалификации, поощрения и открытие новых возможностей для работников (4).
13. Посредники при реализации продукции – продажа авиабилетов производится с посредниками, что может значительно влиять на цену билетов (-4).
14. Торговля авиабилетами – есть альтернативные более дешевые источники транспорта (-4).
15. Соотношение между спросом и предложением – наблюдается превышение предложения над спросом (-3).
16. Прибыльность отрасли – высокая, так как данный вид транспорта является самым быстрым и способен перемещать пассажиров на самые дальние расстояния (4).
Представим графически фактический профиль внешней среды ПАО «Аэрофлот» (табл. 8).
ТАБЛИЦА 8
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.204.201 (0.051 с.)