Руки вверх (игра на вторичное знакомство, на реакцию и развитие внимания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руки вверх (игра на вторичное знакомство, на реакцию и развитие внимания)



Игроки стоят в кругу, водящий идёт внутри круга, и, остановившись перед кем-нибудь, громко говорит ему "Руки вверх", добавляя имя игрока.

Тот, к кому водящий обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки (сосед справа - левую, а сосед слева - правую, т.е. руки, ближайшие к игроку, к которому обратился водящий).

Тот, кто ошибётся становится новым водящим.

 Кукарямба

Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь, и никто не умеет, и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались».

«Бабкины панталоны»

Выбирается водящий, остальные садятся в ряд. Водящий задает по очереди каждому игроку вопрос, на который игрок должен отвечать «Бабкины панталоны» Задача водящего задать вопрос посмешнее, чтобы рассмешить игрока. Задача игрока, делать серьезное лицо и, отвечая, не рассмеяться. Тот, кто не выдержал и рассмеялся, становится водящим.

Например: — «Маша, что ты будешь есть сегодня на завтрак?» — «Бабкины панталоны» — «Витя, что ты оденешь сегодня на дискотеку?» — «Бабкины панталоны» — «Коля, ты прыгаешь с парашютом, но парашют не раскрылся, но зато раскрылись...» — «Бабкины панталоны!»

 

«Дотронься до»

Игру хорошо подходит в качестве самой первой. Очень важно зарядить детей, заставить побегать, развеселить.

Возраст: любой.

Вожатый объясняет правила: «Сейчас я буду говорить, до чего вы всем отрядом как можно быстрее должны дотронуться. И вам нужно как можно скорее это сделать!». Важно, что это могут быть не только предметы, Но и цвета, фигуры, люди. Например, дотронься до «лавки» «красного цвета», «чего-то круглого», «Саши». Последняя команда «дотронься до вожатого Стаса» – чтобы все подбежали и обняли. Бегать и трогать должны обязательно все дети, на себе дотрагиваться нельзя.

 

«Зелёный квадрат»

 Каждому участнику выдаётся квадрат определенного цвета (у всех одинаковые).

 Задача игрока сделать, так чтобы его квадрат всегда был при нём. Любой участники игры может подойти к нему в течение дня и спросить «Где твой квадрат?» и он должен его показать. Если у него его с собой по какой-то причине нет, то он должен выполнить маленькое безобидное желание.

 

«Передай свисток»

Цель: розыгрыш, ПЭФ

Возраст: средний, старший

Подвязка: Помощь и взаимовыручка в отряде один из самых важных факторов. Командная работа всегда помогает делать что-то нереальное, вот и в нашем случае нам необходима командная работа.

Правила игры: Выбирается один желающий. Все стоят в кругу, руки за спиной. Вожатый объясняет правила голящему, якобы, свисток будет передавать за спиной у ребят, их задача просвистеть в него, задача голящего найти свисток. Но для начала голящий отходит в сторону. Вожатый тем временем прицепляет свисток на нитке за бирку футболки, чтобы свисток свисал на спину. И говорит всем, как они должны будут свистеть. Вожатый постоянно ходит лицом к голящему. Приходит голящий и начинается игра. Как только голящий начинает уставать и не может отгадать, ему открывают весь секрет.

 

Подарок

 Игра направлена на разгрузку, разрядку атмосферы. Весело и легко провести время. Подойдет среднему и взрослому возрасту.

Подготовка: понадобятся нарезанные листочки (примерно как визитки) с названием вещей - мозг, тарелка, шапка, душевая кабина и прочее, все что душе угодно.

Приглашается один участник и ведущий. Участник садится лицом к остальным ребятам в отряде, Ведущий встает за участником, тоже лицом к отряду. Ведущий достает карточку с существительным и задает вопросы, возможно несвойственные этому предмету.

Например:
Слово - мозг.

Ведущий: - Это важная вещь?

Участник:- Да

Ведуший:- Она есть у тебя?

Участник:- Нет

Зал *смеется*

И дальше полагаемся на вашу фантазию!

 

Хрю

Нужен Секундомер

Дети встают в круг и водящий вместе с ними Водящий включает секундомер и в любую сторону говорит ребёнку на ушко «хрю» И так по кругу дети передают друг другу хрю пока последний не передаст водящему и секундомер выключается.

 

«Пол, нос, потолок»

Эта игра так же является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите «нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

 

 Голова, рамени, голени, пальцы

Произнося слова, играющие двумя руками, дотрагиваются до соответствующих частей своего тела. "Голова(голова), рамени(плечи), голени(колени), пальцы (прищелкивают пальцами), голени, пальцы, голени, пальцы. Голова, рамени, голени, пальцы, уши, очи(глаза), уста(рот), нос." Игра повторяется несколько раз, при этом темп постоянно увеличивается

 

«Пеликан»

Цель: ПЭФ

Возраст: средний, старший

Подвязка: А вы когда-нибудь видели пеликана? Я вот никогда, но слышала, что они безумно милые и забавные. Пожалуйста, покажите мне их, а то так всю жизнь проживу в неведении.

Правила игры: участники встают в круг, поднимая одну ногу и ставя руки на пояс. Стоя в кругу, участники по очереди говорят слово "пеликан", поворачивая голову к соседу справа или слева, но при этом, не показывая своих зубов. Участник, которому "передают" пеликана, может издать звук "ааааа" или "ээээ" тогда передающий поворачивается в другую сторону и "передаёт" пеликана другому соседу. Задача участников не показать зубы и не засмеяться. Тот, кто это сделать не сможет, выбывает из игры. Если участники видят зубы, то они кричат "зубы, зубы, зубы", по-прежнему не показывая своих и сдерживая смех, указывают пальцем на проигравшего участника.

 

Сантики-фантики-лимпопо

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые все синхронно повторяют, незаметно меняя движения (назовём его условно - "танцор"). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача - определить "танцора". Игра начинается всеми участниками со слов "сантики - фантики - лимпомпо". Затем "танцор" показывает различные движения, группа - копирует их, по-прежнему, сопровождая словами "сантики - фантики - лимпомпо". Задача водящего: с трех попыток определить "танцора". Таким образом, участники должны смотреть куда угодно, только не на "танцора"! Если водящий отгадал, то "танцор" автоматически занимает место водящего. Игра продолжается.

 

Паспорт

Выбирается ведущий, может вожатый или ребёнок, если захочет,
остальные садятся в ряд на скамейку.

Ведущий придумывает вопрос, подходит к каждому игроку и кидает мяч, предлагая варианты ответа.
Если игроку вариант нравится, он ловит мяч, если нет, то он мяч отталкивает.

Ведущий может кинуть мяч и сказать

— паспорт/Джон

Если игроку удалось поймать этот мяч, он сам придумывает ответ на заданный вопрос

Вопросы могут быть любыми, например:

— Как тебя зовут?

— Сколько тебе лет? и так далее.

 Например:

— Тебя зовут?

— Аня — игрок отталкивает мяч

— Катя — игрок ловит мяч, значит его в этой игре зовут Катя

— Сколько тебе лет?-

— 3 года — отталкивает мяч

— 77 лет И так далее.

 У каждого игрока получается рассказ, который в конце он должен вспомнить и воспроизвести. Нравилось то, что иногда ловили очень смешные варианты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.012 с.)