Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный словарный диктант 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
|
| ||||||||||||||||||||||||
97 | Изменение личных местоимений 1‑го и 2‑го лица по падежам.
| Определять лицо, число и падеж местоимений. Составлять тексты с включением в них диалога.
|
| металл, металлический |
| |||||||||||||||||||||
98 | Изменение личных местоимений 3‑го лица по падежам | Определять лицо, число и падеж местоимений
|
|
| ||||||||||||||||||||||
99 | Изменение личных местоимений по падежам. Обобщение по теме Развитие речи Составление поздравительной открытки | Определять лицо, число и падеж местоимений.
|
| победа, председатель |
| |||||||||||||||||||||
100 | Контрольный диктант по теме «Местоимение » | Распознавать местоимения, определять лицо, число и падеж |
Диктант 3 |
| ||||||||||||||||||||||
101 | Работа над ошибками. Изменение личных местоимений по падежам. |
|
| Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
|
| ||||||||||||||||||||
Глагол (28ч) |
| |||||||||||||||||||||||||
102 | Изменение глаголов по временам |
|
| Называть время, число глагола. Объяснять роль глагола в предложении |
|
|
| |||||||||||||||||||
103 | Неопределённая форма глагола | Объяснять, что такое неопределённая форма глагола. Называть глаголы в неопределённой форме.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
104 |
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану | Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
|
Изложение3 |
| ||||||||||||||||||||||
105 | Анализ изложения. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Изменять глаголы по лицам и числам, формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени |
| сверху, снизу |
| |||||||||||||||||||||
106-107 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Изменять глаголы по лицам и числам, формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени |
|
| ||||||||||||||||||||||
108 | 2‑е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу |
|
| ||||||||||||||||||||||
109 |
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода»
РК 1 | Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. |
Сочинение 1 |
| ||||||||||||||||||||||
110 | Анализ сочинения I и II спряжение глаголов настоящего времени | Понимать, что глаголы одного и тоже спряжения в форме настоящего времени имеют одинаковые ударные и безударные окончания в одном и том же лице и числе |
|
| ||||||||||||||||||||||
111-112 | I и II спряжение глаголов будущего времени | Понимать, что глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени.
|
| назад, вперёд |
| |||||||||||||||||||||
113 |
Наши проекты «Пословицы и поговорки» РК 2 | Знать словари и сборники пословиц и поговорок. Подготовить к выполнению проектной работы |
Проект 1 |
| ||||||||||||||||||||||
114 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени Контрольное списывание | Понимать, что при образовании форм глагола надо правильно поставить вопрос к неопределённой форме глагола и к формам настоящего и будущего времени |
Контрольное списывание 1 |
| ||||||||||||||||||||||
115-116 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | Называть систему личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Понимать, что глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и глаголы без приставок |
|
| ||||||||||||||||||||||
117 |
Контрольный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.» | Объяснять, как правильно выбрать букву для личного окончания каждого глагола |
Диктант 1 |
| ||||||||||||||||||||||
118 | Работа над ошибками Возвратные глаголы
| Обосновывать правильность написания изученных орфограмм. Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов. Писать правильно -тся и -ться в возвратных глаголах |
| |||||||||||||||||||||||
119 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах Словарный диктант 1 | Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов.
Писать правильно -тся и -ться в возвратных глаголах |
Словарный диктант 1 | командир |
| |||||||||||||||||||||
120 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах Проверочная работа 1 | Излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания |
Проверочная работа 1 |
| ||||||||||||||||||||||
121 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Объяснять, почему окончания глаголов единственного числа в форме прошедшего времени называют родовыми |
|
| ||||||||||||||||||||||
122-123 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, РК3 | Объяснять, почему окончания глаголов единственного числа в форме прошедшего времени называют родовыми | свобода, здесь |
| ||||||||||||||||||||||
124 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени Словарный диктант 2 | Называть суффикс, с помощью которого образованы формы прошедшего времени.
|
Словарный диктант 2 |
| ||||||||||||||||||||||
125 | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | Выполнять морфологический разбор глагола |
|
| ||||||||||||||||||||||
126 |
Развитие речи.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.015 с.) |