Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изложение повествовательного текста
|
Изложение 2 |
| |||||||||||||||||||||||
25 | Работа над ошибками Правописание приставок и суффиксов | Излагать содержание повествовательного текста |
| билет вокзал пассажир пассажирский |
| |||||||||||||||||||||
Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок | ||||||||||||||||||||||||||
26 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
| Объяснять, когда в словах пишется мягкий знак, а когда твёрдый разделительный знак |
|
| ||||||||||||||||||||||
27 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | Называть изученные части речи, делить части речи на самостоятельные и служебные.
|
| двенадцать |
| |||||||||||||||||||||
28 | Склонение имён существительных и имён прилагательных | Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи |
|
| ||||||||||||||||||||||
29 | Имя числительное. Глагол Контрольный словарный диктант | Различать части речи по грамматическим признакам |
Контрольный словарный диктант 3 | одиннадцать, шестнадцать, двадцать |
| |||||||||||||||||||||
30 | Правописание наречий | Находить в тексте наречия. Образовывать наречия от прилагательных.
|
| здесь, вчера, теперь, завтра |
| |||||||||||||||||||||
31 |
Контрольный диктант | Проверка знаний |
Диктант 2 |
| ||||||||||||||||||||||
32 | Работа над ошибками Правописание наречий | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
| |||||||||||||||||||||||
Имя существительное (35 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
33 |
Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на сером волке» |
|
| Составление текста по иллюстрации |
|
Сочинение 2 |
| |||||||||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное
|
| телепередачателефон | ||||||||||||||||||||||
35 | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах. | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное.
|
| аллея | ||||||||||||||||||||||
36 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | Называть имена существительные, которые употребляются в одной форме.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
37 | Три склонения имён существительных (общее представление). 1‑е склонение имён существительных | Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению.
|
| беседа, беседовать | ||||||||||||||||||||||
38 | Упражнение в распознавании имён существительных 1‑го склонения | Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 1-го склонения |
|
| ||||||||||||||||||||||
39 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | Составлят ь текст-описание. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме |
Сочинение 1 |
| ||||||||||||||||||||||
40 | Анализ сочинения2‑е склонение имён существительных | Сравниват ь имена существительные 1-го и 2-го склонения: находить сходство и различие
|
|
| ||||||||||||||||||||||
41 | 3‑е склонение имён существительных | Сравнивать имена существительные разных склонений: находить их сходство и различие
|
|
| ||||||||||||||||||||||
42 | Упражнение в распознавании имён существительных 3‑го склонения Проверочная работа | Определять, относится ли имя существительное к 3-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 3-го склонения.
|
Проверочная работа 1 |
| ||||||||||||||||||||||
43 | Типы склонения Алгоритм определения склонения имени существительного | Определять, относится имя существительное к 1-му, 2-му или 3-му склонению. |
| пейзаж | ||||||||||||||||||||||
44 |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания |
Изложение 1 |
| ||||||||||||||||||||||
45 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3‑го склонения единственного числа. | Сравнивать падежные окончания имён существительных трёх склонений. Называть способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. Писать правильно слово «портрет» |
| портрет | ||||||||||||||||||||||
46 | Именительный и винительный падежи Словарный диктант
РК 1 | Определять именительный и винительный падежи имени существительного. Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа) |
Словарный диктант 1 |
| ||||||||||||||||||||||
47 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже |
|
| |||||||||||||||||||||||
48 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Находить в предложении одушевлённыеимена существительные в родительном и винительном падежах.
|
| хлебороб | ||||||||||||||||||||||
49 | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | Определять дательный падеж имени существительного. Составлять словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа
|
|
| ||||||||||||||||||||||
50 | Развитие речи Сочинение отзыв по репродукции Тропинина В.А «Кружевница» | Доказывать правильность написания падежного окончания.
|
Сочинение 2 | адрес | ||||||||||||||||||||||
51 | Анализ сочинения. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах РК 2 | Доказывать правильность написания падежного окончания
|
|
| ||||||||||||||||||||||
52 | Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже Словарный диктант | Определять творительный падеж имени существительного.
|
Словарный диктант2 |
| ||||||||||||||||||||||
53 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | Определять предложный падеж имени существительного
|
|
| ||||||||||||||||||||||
54 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | Определять падеж имён существительных в единственном числе |
|
| ||||||||||||||||||||||
55 | Развитие речи Изложение повествовательного текста | Излагать повествовательный текст, опираясь на коллективно составленный план |
Изложение 2 |
| ||||||||||||||||||||||
56 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Объяснять написание слов с пропущенными буквами в окончании.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
57 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударныхпадежных окончаний имён существительных в единственном числе» | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
Диктант 1 |
| ||||||||||||||||||||||
58 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | Определять падеж имени существительного в единственном числе |
| путешествие, путешественнк | ||||||||||||||||||||||
59 | Склонение имён существительных во множественном числе РК 3 | Находить в тексте имена существительные во множественном числе. Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы. |
|
| ||||||||||||||||||||||
60 | Именительный падеж имён существительных множественного числа
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.025 с.) |