Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности учащихся. Планируемые результатыСтр 1 из 7Следующая ⇒
П/п |
Тема урока |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Характеристика деятельности учащихся |
Реализация практической части |
Словарные слова |
Дата | ||||||||||||||||||||||
Личностные |
Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение (8 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. Текст и его план | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | Регулятивные УУД: | Различать язык и речь. Различать диалогическую и монологическую речь. Называть «волшебные» слова русской речи: слова-приветствия, слова-прощания, слова-просьбы, слова-извинения и др. Развивать мотивы к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке. Составлять текст по рисунку с включением в него диалога. | Анализировать высказывания о русском языке. Высказываться о значении «волшебных» слов в речевом общении, использовать их в речи. Составлять текст (о речи или о языке) по выбранной пословице. Составлять (совместно со сверстниками) текст по рисунку с включением в него диалога Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением слова каникулы Самостоятельно подготовиться к написанию изложения. Подробно излагать содержание повествовательного текста и оценивать правильность написанного Сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Сопоставлять тексты разного стиля.
Работать с памяткой «Как подготовиться к составлению повествовательного текста». Сочинять рассказ в соответствии с выбранной темой Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации Составлять предложения, различные по цели высказывания и по интонации. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывать использование знаков препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи. Находить в предложении обращения. Составлять предложения с обращением. Выделять обращения на письме Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении. Выделять главные члены предложения и объяснять способы нахождения главных членов предложения. Различать главные и второстепенные члены предложения Анализировать схемы предложений, составлять по ним предложение. Моделироват ь предложения. Работать с памяткой «Разбор предложения по членам». Разбирать предложение по членам. Сравнивать предложение, словосочетание и слово, объяснять их сходство и различие. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Выделять в предложении словосочетания. Разбирать предложение по членам предложения. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| человек, пожалуйста | |||||||||||||||||||||||||
2 | Типы текстов РК 1 |
|
| Называть признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста. Составлять планы к данным текстам. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). |
|
| каникулы |
| |||||||||||||||||||||
3 | Развитие речи. Изложение 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
4 | Анализ изложения. Предложение как единица речи.
| Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи |
|
| |||||||||||||||||||||||||
5 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации РК 2 | Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации. |
| хозяин, хозяйство. |
| ||||||||||||||||||||||||
6 | Диалог. Обращение Словарный диктант | Находить обращение в предложении. Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями |
Словарный диктант1 |
| |||||||||||||||||||||||||
7 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения РК 4 | Писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв |
|
| |||||||||||||||||||||||||
8 |
Словосочетание. Контрольное списывание | Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса. |
Контрольное списывание 1 | горизонт |
| ||||||||||||||||||||||||
Предложение (7 ч) |
Стр.38 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Работа над ошибками Однородные члены предложения (общее понятие) | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
| Регулятивные УУД: | Находить в предложении однородные члены предложения. | Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте. Определять, каким членом предложения являются однородные члены. Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова. Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами (а, и, но) Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами Продолжать ряд однокоренных членов Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности. Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану. Сравнивать простые и сложные предложения. Различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение. Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного Составлять сложные предложения. Выделять в сложном предложении его основы. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану
|
| комбайн, комбайнёр |
| |||||||||||||||||||||
10 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант | Объяснять постановку запятой в предложениях с однородными членами |
Словарный диктант 2 | календарь |
| ||||||||||||||||||||||||
11 |
Развитие речи. Сочинение 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
12 | Анализ сочинения. Простые и сложные предложения. | Различать простые и сложные предложения |
|
| |||||||||||||||||||||||||
13 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. | Различать простое и сложное предложения
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
14 | Сложное предложение и предложение с однородными членами |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
15 |
Контрольный диктант №1 | Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного
| Диктант1 |
| |||||||||||||||||||||||||
Слово в языке и речи (17 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке;
| Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Работать с толковым словарём учебника, находить в нём нужную информацию о слове. | Анализировать высказывания о русском языке. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Анализировать употребление в тексте слова в прямом и переносном значении.
Сравнивать прямое и переносное значения слов, подбирать предложения, в которых слово употребляется в прямом или переносном значении. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать из ряда предложенных слова для успешного решения коммуникативной задачи Работать с лингвистическими словарями учебника (толковым, синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с этимологией слов, одной из частей которых является часть библио. Работать с таблицей слов, пришедших к нам из других языков. Работать со словарем иностранных слов. Наблюдать над изобразительно-выразительными средствами языка (словами, употреблёнными в переносном значении, значениями фразеологизмов), составлять текст по рисунку и фразеологизму Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями Контролировать правильность объединения слов в группу: обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных. Объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок Работать с памяткой «Разбор слова по составу». Анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава. Анализировать текст с целью нахождения в нём однокоренных слов, слов с определёнными суффиксами и приставками. Моделировать слова Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова. Анализировать разные способы проверки орфограмм. Группировать слова по месту орфограммы и по типу орфограммы Работать с памяткой «Звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуковой и звуко-буквенный разбор слов Работать с орфографическим словарём. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Оценивать результат выполнения орфографической задачи. Восстанавливать нарушенную последовательность частей текста и письменно подробно воспроизводить содержание текста. Сочинять объявление. Различать изученные части речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Анализировать таблицы «Самостоятельные части речи», «Грамматические признаки частей речи» и составлять по ним сообщения Подбирать примеры изученных частей речи. Находить наречия среди данных слов в тексте. Анализировать грамматические признаки наречия. Определять роль наречий в предложении и тексте
Классифицировать наречия по значению и вопросам. Образовывать наречия от имён прилагательных Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Обсуждать представленный отзыв С.И.Мамонтова о картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке», высказыват ь своё суждение и сочинять собственный текст-отзыв о картине художника |
| библиотека, библиотекарь |
| |||||||||||||||||||||
17 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | Углублять представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов.
|
| шофер |
| ||||||||||||||||||||||||
18 | Синонимы, антонимы, омонимы
| Распознавать синонимы, антонимы, омонимы.
|
| ещё |
| ||||||||||||||||||||||||
19 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. Развитие речи. Составление текста по рисунку и фразеологизму | Распознавать фразеологизмы, устаревшие слова
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
20 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Однокоренные слова. Корень слова | Называть значимые части слова. Находить в словах корень.
|
| корабль |
| ||||||||||||||||||||||||
21 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Проверочная работа | Находить в словах изученные орфограммы и выполнять проверку. Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок. |
Проверочная работа 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
22 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | Выполнять звуко-буквенный анализ слова.
|
| железо |
| ||||||||||||||||||||||||
23 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | Объяснять написание гласных и согласных букв в значимых частях слова.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
24 |
Изложение 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||
25 | Работа над ошибками Правописание приставок и суффиксов | Излагать содержание повествовательного текста |
| билет вокзал пассажир пассажирский |
| ||||||||||||||||||||||||
Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
| Объяснять, когда в словах пишется мягкий знак, а когда твёрдый разделительный знак |
|
| |||||||||||||||||||||||||
27 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | Называть изученные части речи, делить части речи на самостоятельные и служебные.
|
| двенадцать |
| ||||||||||||||||||||||||
28 | Склонение имён существительных и имён прилагательных | Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи |
|
| |||||||||||||||||||||||||
29 | Имя числительное. Глагол Контрольный диктант | Проверка знаний |
Диктант 2 |
| |||||||||||||||||||||||||
32 | Работа над ошибками Правописание наречий | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
| ||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное (35 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Сочинение 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное
|
| телепередачателефон | |||||||||||||||||||||||||
35 | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах. | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное.
|
| аллея | |||||||||||||||||||||||||
36 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | Называть имена существительные, которые употребляются в одной форме.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
37 | Три склонения имён существительных (общее представление). 1‑е склонение имён существительных | Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению.
|
| беседа, беседовать | |||||||||||||||||||||||||
38 | Упражнение в распознавании имён существительных 1‑го склонения | Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 1-го склонения |
|
| |||||||||||||||||||||||||
39 | Развитие речи. Сочинение 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
40 | Анализ сочинения2‑е склонение имён существительных | Сравниват ь имена существительные 1-го и 2-го склонения: находить сходство и различие
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
41 | 3‑е склонение имён существительных | Сравнивать имена существительные разных склонений: находить их сходство и различие
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
42 | Упражнение в распознавании имён существительных 3‑го склонения Проверочная работа | Определять, относится ли имя существительное к 3-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 3-го склонения.
|
Проверочная работа 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
43 | Типы склонения Алгоритм определения склонения имени существительного | Определять, относится имя существительное к 1-му, 2-му или 3-му склонению. |
| пейзаж | |||||||||||||||||||||||||
44 |
Развитие речи. Изложение 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
45 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3‑го склонения единственного числа. | Сравнивать падежные окончания имён существительных трёх склонений. Называть способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. Писать правильно слово «портрет» |
| портрет | |||||||||||||||||||||||||
46 | Именительный и винительный падежи Словарный диктант РК 1 | Определять именительный и винительный падежи имени существительного. Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа) |
Словарный диктант 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
47 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
48 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Находить в предложении одушевлённыеимена существительные в родительном и винительном падежах.
|
| хлебороб | |||||||||||||||||||||||||
49 | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | Определять дательный падеж имени существительного. Составлять словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
50 | Развитие речи Сочинение отзыв по репродукции Тропинина В.А «Кружевница» | Доказывать правильность написания падежного окончания.
|
Сочинение 2 | адрес | |||||||||||||||||||||||||
51 | Анализ сочинения. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах РК 2 | Доказывать правильность написания падежного окончания
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
52 | Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже Словарный диктант | Определять творительный падеж имени существительного.
|
Словарный диктант2 |
| |||||||||||||||||||||||||
53 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | Определять предложный падеж имени существительного
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
54 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | Определять падеж имён существительных в единственном числе |
|
| |||||||||||||||||||||||||
55 | Развитие речи Изложение повествовательного текста | Излагать повествовательный текст, опираясь на коллективно составленный план |
Изложение 2 |
| |||||||||||||||||||||||||
56 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Объяснять написание слов с пропущенными буквами в окончании.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
57 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударныхпадежных окончаний имён существительных в единственном числе» | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
Диктант 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
58 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | Определять падеж имени существительного в единственном числе |
| путешествие, путешественнк | |||||||||||||||||||||||||
59 | Склонение имён существительных во множественном числе РК 3 | Находить в тексте имена существительные во множественном числе. Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
60 | Именительный падеж имён существительных множественного числа Развитие речи Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | Излагать содержание повествовательного текста по плану |
Изложение 3 |
| |||||||||||||||||||||||||
63 | Работа над ошибками Правописание окончаний имён существительных множественного числа в винительном падеже. РК 4 | Определять падеж имени существительного во множественном числе |
|
| |||||||||||||||||||||||||
64 | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа | Определять падеж имени существительного во множественном числе |
|
| |||||||||||||||||||||||||
65 |
Диктант 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе | Работа над ошибками. Определять падеж имени существительного в единственном и множественном числе. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
67 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | Выполнять морфологический разбор имени существительного. Формирование мотивации к проведению исследовательской работы |
Проверочная работа 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (27 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||
68 | Род и число имён прилагательных |
|
| Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в единственном числе).
|
|
| электровоз, электричество, электрический |
| |||||||||||||||||||||
69 |
Развитие речи. РК 1 | Определять тему и главную мысль текста. Составлять рассказ по заданной теме.
|
Сочинение 1 | сейчас |
| ||||||||||||||||||||||||
70 | Анализ сочинения Падеж имени прилагательного. Изменение по падежам имен прилагательных в единственном числе. | Изменять по падежам имена прилагательные в единственном числе. Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного |
|
| |||||||||||||||||||||||||
71 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже |
Словарный диктант 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
72 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.
|
| правительство |
| ||||||||||||||||||||||||
73 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.
|
| аппетит |
| ||||||||||||||||||||||||
74 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
75 | Именительный, винительный, родительный падежи | Называть падеж имён прилагательных, выделять окончания имён прилагательных. Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, винительном, родительном падежах. |
| космос, космический, километр |
| ||||||||||||||||||||||||
76 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
77 |
Развитие речи. Изложение 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
78 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | Ставить имена прилагательные в нужном падеже |
|
| |||||||||||||||||||||||||
79 | Склонение имён прилагательных женского рода РК 2 | Склонять имена прилагательные женского рода. Называть окончания имён прилагательных в каждом из падежей.
|
| экскурсия |
| ||||||||||||||||||||||||
80 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода Словарный диктант | Выделять окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах
|
Словарный диктант 2 |
| |||||||||||||||||||||||||
81 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных |
| вагон |
| ||||||||||||||||||||||||
82 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных |
|
| |||||||||||||||||||||||||
83 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных | Приводить примеры словосочетаний с именами прилагательными в родительном, дательном и предложном падежах.
|
| кастрюля, тарелка |
| ||||||||||||||||||||||||
84 |
Диктант 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.154.190 (0.435 с.) |