Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отработанные электролиты аккумуляторных батарей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Расчет объема образования отработанного электролита произведем по формуле: М э = å nакбi V i, л, (9.3) где: nакбi - количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год; Vi - объем электролита в аккумуляторе i-й марки, л (прил. 10). С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг/ л, необходимо определить массу отработанного электролита в год.
Фильтры, загрязненные нефтепродуктами Расчет норматива образования отработанных фильтров, образующихся при эксплуатации автотранспорта, производится по формуле: М ф = (N автi n ф m ф i L i /L нф i) 10 -3, (т/год), (9.4) где Nавтi - количество автомашин i-й марки, шт.; nф - количество фильтров, установленных на автомашине i-ой марки, шт.; mфi - масса одного отработанного фильтра на автомашине i-ой марки, кг; Li - средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км /год; Lнфi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены фильтровальных элементов, тыс. км. При выполнении расчетов необходимо учитывать, что в соответствии с положением о ТО и ремонте подвижного состава замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега, а замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега. Технические характеристики фильтрующих элементов представлены в приложении 11.
Отработанные накладки тормозных колодок Расчет норматива образования отработанных накладок тормозных колодок производится по формуле: М н = N автi n нi m нi L i /L нн i 10 -3, (т/год), (9.5) где Nавтi - количество автомашин i-й марки, шт.; nнi - количество накладок тормозных колодок на автомашине i-ой марки, шт.; mнi - масса одной изношенной накладки тормозной колодки на автомашине i-й марки, кг; Li - средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год; Lннi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены накладок тормозных колодок, тыс. км. Норма пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок составляет для легковых и грузовых автомобилей 10 тыс. км, для тракторов и погрузчиков - 1000 моточасов. При расчетах необходимо учитывать, что при износе накладки до предельного состояния масса накладки уменьшается на 30-40 процентов от массы новой. Массы новых накладок тормозных колодок по маркам автомобилей представлены в прил. 12.
Шины с металлокордом и тканевым кордом Расчет количества отработанных шин с металлокордом и с тканевым кордом производится по формуле: М ш = (N автi n шi m шi L i /L нш i)10 -3, (т/год), (9.6) где nшi - количество шин, установленных на автомашине i-ой марки, шт.; mшi - масса одной изношенной шины данного вида, кг; Li - средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год; Lншi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс. км.
Расчетные значения объемов образования отходов по автопредприятию свести в табл. 9.2.
Таблица 9.2 – Годовые объемы образования отходов на автопредприятии
Библиографический список
Бобович Б.Б. Утилизация автомобилей и автокомпонентов / Б.Б. Бобович. – М.: ФОРУМ, 2014. – 168с. Дидманидзе О.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / О.Н. Дидманидзе, А.А. Солнцев, Г.Е. Митягин и др. – М.: ООО «УМЦ «Триада», 2012 – 455 с. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Тольятти: Сеан-Издат, 2001. – 48 с. Охрана труда / Ф.М. Канарев, В.В. Бугаевский, М.А. Пережогин и др. – М.: Агропромиздат, 1988. – 351 с. Расход топлива и горюче-смазочных материалов. – М.: Приор, 2002. – 48 с. Сканави А.Н. Конструирование и расчет систем водяного и воздушного отопления зданий.– М.: Стройиздат, 1983. – 304 с. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2004. – 535 с. Янчевский В.А. Рациональная эксплуатация автомобильных шин. - М.: МАДИ, 1988. – 61 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Значения коэффициента а 1
Приложение 2 Значение коэффициентов a в и a н
Приложение 3 Оптимальная температура воздуха на постоянных и непостоянных местах производственных помещений
Приложение 4 Удельные тепловые характеристики зданий на вентиляцию
Приложение 5 Основные характеристики оборудования для ТО и ремонта автомобилей
Окончание приложения 5
Приложение 6 Световые и электрические параметры ламп накаливания и люминесцентных ламп
Приложение 7 Дополнительные нормы расхода топлива
Приложение 8 Базовые нормы расхода топлива для автомобилей
Примечание: д - дизельное топливо; б – бензин; гсн – газ сжатый нефтяной.
Приложение 9 Технические характеристики прицепов и полуприцепов
Приложение 10 Технические характеристики АКБ
Приложение 11 Характеристики некоторых фильтрующих элементов автомобилей
Приложение 12 Некоторые характеристики тормозной системы и ходовой части автомобилей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.039 с.) |