Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учёт потребностей работников при оказании помощи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Каждый по-своему реагирует на ситуацию стресса. В условиях пандемии у работников появляются разные опасения. Поэтому при оказании работникам психологической помощи, прежде всего, нужно понять, каково их состояние и какие факторы определяют его. Для этого целесообразно провести опрос среди работников или организовать для различных групп работников обсуждение вопросов, связанных с их состоянием. Наличие такой информации поможет сделать помощь более адресной. Планировать меры психологической помощи следует, в зависимости от обстоятельств, с учётом трёх широких категорий работников: работников, переведённых на удалённый режим работы, временно сокращённых работников и продолжающих работать в обычном режиме (вернувшихся на работу). Помощь работающим в удалённом режиме Многим работникам непривычно работать в удалённом режиме полный день в условиях изоляции от коллег и друзей. Их привычный уклад жизни может разрушиться, что вызывает тревогу и стресс. В этой связи важно помочь работникам приспособиться к этой ситуации. Дайте работникам рекомендации о том, как сохранить своё психическое здоровье в условиях работы в удалённом режиме. Например, посоветуйте им: выдерживать регулярный график работы, выделить специальное место для работы и периодически делать перерыв, установить предел в работе, чтобы избежать чрезмерного удлинения рабочего времени, заниматься тем, что повышает настроение и не даёт погрязнуть в насущных проблемах, поддерживать связь с друзьями и членами семьи с помощью Интернета, чтобы развеять ощущение изоляции и одиночества. Кроме того, поддержать работающих в удалённом режиме можно следующим образом. Проявлять сочувствие и готовность помочь. Руководители должны понимать, что работники могут ощущать беспокойство и подавленность и поэтому должны быть готовы выслушивать работников, отвечать на их вопросы и успокаивать их тревоги в отношении работы и других возможных проблем. Поддерживать связь с работниками с помощью цифровых средств: для регулярного контроля и обеспечения взаимодействия между группами работников можно использовать виртуальные совещания. Рекомендовать работникам «отключаться»: надомные работники могут стремиться всегда быть на связи, поэтому руководителю следует показать пример другого поведения, на-пример воздерживаясь от отправки сообщений в часы отдыха работников и советуя работникам отключаться в свою очередь.
Обращайте особое внимание на потребности тех удалённых работников, у которых есть обязанности по уходу за детьми, так как в период закрытия школ и детских садов сочетать работу и обязанности по уходу может быть тяжело. Обсудите с работниками и определите возможные варианты помощи, такие как корректировка плановых показателей, установление гибкого графика работы, сокращение рабочего времени или предоставление отпуска. Помощь временно сокращённым работникам Люди могут по-разному реагировать на эту ситуацию. Если для некоторых перерыв в работе может быть кстати, то для многих это будет тяжёлым испытанием, вызывающим большие эмоциональные переживания в связи с неуверенностью в завтрашнем дне, утратой смысла жизни или ощущением собственной ненужности. Узнайте у временно сокращённых работников, чего они хотят и в чем нуждаются. У разных людей могут быть разные предпочтения в отношении того, каким образом, с какой регулярностью и от кого они хотят получать информацию. Для многих работа составляет значительную часть жизни. Организация виртуальных встреч с теми, кто временно сокращён, может помочь им сохранить связь с предприятием и своими коллегами. Можно предложить таким работникам альтернативные виды деятельности, например волонтёрскую работу или виртуальные учебные программы с тем, чтобы их развитие не останавливалось в течение этого периода.
Работники, продолжающие работать в обычном режиме или вернувшиеся на работу Особенно важно, чтобы работники, продолжающие работать в обычном режиме или вернувшиеся на работу, чувствовали себя в безопасности и ощущали поддержку. Для этого важна коммуникация о мерах предосторожности и гигиене. Кроме того, нужно помнить, что у работников могут быть особые обстоятельства (например, в случае обязанностей по уходу за другими членами семьи), и обсудить возможные меры помощи им в этом, такие как гибкий график работы, сокращение рабочего времени.
____________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.006 с.) |