Поставщики и организация снабжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поставщики и организация снабжения



В целях снижения потенциальных рисков заражения COVID-19 и сокращения возможных контактов поставщиков с работниками следует установить особый порядок приёма груза, предусматривающий усиленные меры предосторожности (при погрузке и разгрузке товаров).

Ограничьте количество работников, занимающихся перевалкой груза. Они должны пройти обучение надлежащим процедурам.

Лучше, чтобы погрузкой и разгрузкой занимался только поставщик или только получатель груза.

В любом случае необходимо сохранять безопасную дистанцию. Можно установить требование мыть при этом руки.

По возможности нужно предусмотреть скользящий график поставок во избежание одновременного присутствия на предприятии слишком большого количества посторонних людей.

Вирус COVID-19 остаётся на пластике и нержавеющей стали в течение 72 часов, на меди – в течение менее 4 часов, а на картоне – менее 24 часов.

По мере возможности рекомендуется осуществлять дезинфекцию поставок в местах разгрузки до передачи груза на склад или в производство. (Однако при этом следует помнить, что главный механизм распространения COVID-19 –передача от человека человеку).

Для ограничения доступа персонала поставщика в помещения предприятия следует по возможности устроить для поставщиков отдельный передвижной туалет.

Обеспечьте место для бесконтактной доставки почты или посылок.

По возможности осуществляйте оплату в электронной форме без использования наличных денег. Кроме того, организуйте регулярную чистку платёжного терминала.

 

Клиенты

Предприятиям, оказывающим личные услуги (например, предприятиям торговли и сферы услуг) может быть особенно сложно возобновить работу, так как, помимо мер защиты работников, им нужно также заботиться о безопасности своих клиентов. В этих условиях рекомендуется преду-смотреть следующее.

Регулярно следить и применять требования, рекомендации и ограничения, установленные компетентными органами для вашего вида деятельности.

Разместить плакаты, призывающие клиентов, имеющих симптомы заболевания, воздержаться от входа в помещение предприятия.

Разместить знаки, напоминающие работникам и клиентам о необходимости соблюдать меры предосторожности, в частности по мере возможности сохранять безопасную дистанцию от других людей, а также правила личной гигиены.

Для защиты персонала и клиентов и недопущения скопления людей установите, сколько человек может одновременно находиться в помещении. Соблюдайте указания компетентных органов, обращаясь в местные органы здравоохранения за рекомендациями, как это делать.

Регулируйте доступ на предприятие, ограничивая количество клиентов в тот или иной момент времени. Для осуществления такого контроля назначьте специального работника.

После того как количество клиентов достигло установленного предела, новых клиентов следует впускать постепенно по мере освобождения помещения.

Если клиенты ожидают своей очереди за пределами помещений предприятия, следите за тем, чтобы они соблюдали правила физического дистанцирования. Для обозначения безопасной дистанции лучше использовать напольную маркировку или другие вспомогательные средства.

Регулируйте перемещения внутри предприятия. Примите необходимые меры для того, чтобы маршруты движения не пересекались, организуйте одностороннее движение. Для указания маршрутов можно использовать напольную маркировку.

Обеспечьте на входе (выходе) наличие достаточного количества антисептика на спиртовой основе, рекомендуя клиентам воспользоваться им при входе и выходе с предприятия.

Попросите клиентов касаться только тех предметов, которые они хотят приобрести.

Для сокращения риска заражения работников и клиентов по возможности установите барьеры из прозрачного пластика во всех местах регулярного взаимодействия (например, в приёмной зоне, на кассах) и регулярно мойте их.

Следует попросить клиентов и работников носить маску, соблюдая рекомендации компетентных органов.

Принимать заказы лучше заблаговременно с помощью Интернета или по телефону. Заказы целесообразно заранее упаковывать для сокращения времени очного контакта с клиентами.

По возможности следует пользоваться услугами служб доставки.

Если это возможно, принимайте клиентов только по предварительной договорённости.

 

Уязвимые работники

Так как COVID-19 – это новое заболевание, пока ещё нет достаточного объёма информации о том, какие факторы осложняют его течение. В настоящее время известно, что риск осложнений касается людей старшего возраста и лиц с серьёзными патологиями.

Если работник входит в группу риска, посоветуйте ему обратиться к врачу, который может оценить его состояние и рекомендовать определённые меры профилактики, в том числе режим временной нетрудоспособности в профилактических целях.

Меры профилактики могут включать, например, удалённый режим работы или перевод работника на выполнение заданий, связанных с меньшей опасностью заражения COVID-19.

Врач может также рекомендовать усилить домашние меры предосторожности.

Следует сохранять в тайне любую информацию о состоянии здоровья работников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.007 с.)