Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объективные и субъективные факторы обучения.
Выделяют объективные и субъективные факторы обучения. 1. Объективные факторы: среда жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, учебная нагрузка, условия для отдыха. 2. Субъективные факторы: знания, способности, мотивация учения, работоспособность, нервно – психическую устойчивость, индивидуальный темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность), способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. 2) Факторы риска жизнедеятельности студентов. 1) Неспособность реализовать ЗОЖ (недостаточный сон, нерегулярное питание, малое пребывание на свежем воздухе, ограниченное использования средств физической культуры и спорта для восстановления) приводят к неполноценности восстановительных процессов 2) Сложности адаптации к обучению в вузе непривычные бытовые условия, смена среды общения (жизнь в общежитии, питание в столовой), новые условия учебной деятельности (способы подачи материала, разбивка на семестры). Особенно данный фактор значим для студентов первого курса. 3) Экзаменационный период – причина значительной психологической напряженности и большого умственного напряжения у студентов. Особенно в настоящей сложной социально-политической обстановке (когда от успешного обучения в вузе зависит многое). 4) Резкое снижение физической активности, по причине кажущегося дефицита времени.
3) Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период. Работоспособность – это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Под влиянием напряженной умственной деятельности особенно при отсутствии физических упражнений как средства эмоциональной разрядки, активного восстановления наблюдается последовательное снижение показателей умственной и физической работоспособности в течении всего периода экзаменационной сессии. Отмечено, что работоспособность в период экзаменов у студентов со слабой успеваемостью ниже, чем у тех, кто имел хорошую успеваемость. У физически нетренированных студентов работоспособность снижается сильнее, чем у тренированных.
Дать краткую характеристику степени переутомления при умственном труде. Краткая характеристика степени переутомления при умственном труде.
Спорт
Учебные вопросы:
1. Спорт как часть физической культуры. 2. Спорт как специфическая деятельность. 3. Мотивационные варианты и обоснование индивидуального выбора студентом видов спорта и систем оздоровления. 4. Особенности выбора видов спорта и систем оздоровления. 5. Краткая психофизиологическая характеристика основных видов спорта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.004 с.) |