Внутренние и внешние контексты корпоративной социальной ответственности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренние и внешние контексты корпоративной социальной ответственности



Внутренняя корпоративная социальная ответственность – проводится для работников своей компании: повышение профессионально-квалификационного уровня работников, оздоровление работников и членов из семей, поддержка молодежи, в том числе в образовательных программах, реализация различных спортивных, культурных программ для своих работников, оказание материальной помощи работникам, помощь ветеранам, формирование корпоративной культуры, дополнительный соцпакет, соблюдение коллективного договора.

Внешняя корпоративная социальная ответственность – проводится для местного сообщества территории деятельности компании: участие в содержании объектов ЖКХ (в первую очередь градообразующими предприятиями), организация образовательных проектов для населения, поддержка инновационных проектов, направленных на развитие местного сообщества, помощь в организации деятельности социальных учреждений, в организации культурно-досуговых и спортивных мероприятий, поддержка незащищенных групп населений, инвестирование в жизненно важные объекты социальной сферы, благотворительность.

Важнейшие аспекты практической значимости реализации КСО для организации - укрепление деловой репутации и имиджа организации, укрепление стабильности трудового коллектива, гармонизация вклада в развитие региона, повышение инвестиционной привлекательности, рост капитализации, повышение прозрачности организации для общественности.

Дисциплины профиля «Маркетинг»

«ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

1. Организация и планирование программы продвижения компании. Оценка ее эффективности.

Программа продвижения (рекламная кампания). Типы рекламных кампаний: нисходящая, нарастающая, ровная. Типы программы продвижения в зависимости от географии сбыта.

Этапы организации программы продвижения:

1. Определение целевой аудитории

2. Определение целей и задач кампании

3. Разработка рекламы

4. Определение бюджета

5. Оценка эффективности: экономическая, коммуникативная эффективность.

Разработка фирменного стиля предприятия.

Сущность и значение фирменного стиля. Его роль в формировании имиджа компании. Основные элементы фирменного стиля: торговая марка (товарный знак, бренд); слоган (фирменный рекламный девиз); логотип; фирменный блок; фирменные цвета; фирменный комплект шрифтов; корпоративный герой; лицо фирмы.

Краткая характеристика основных элементов.

 

«УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ»

Изучение конкурентной среды организации. Концепция конкуренции М. Портера.

Конкуренты: рыночный лидер, претендент, последователь, организация, действующая в нише. Пять конкурентных сил М. Портера: угроза со стороны конкурентов, угроза товаров-заменителей (субститутов), угроза потенциальных конкурентов, угроза клиентов, угроза поставщиков.

Методы оценки конкурентоспособности организаций, товаров и услуг.

SWOT -анализ, многоугольник конкурентоспособности, расчет общего показателя конкурентоспособности товара, методика SERVQUAL.

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

Стратегии маркетинга на инструментальном уровне

Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ. Ассортиментные стратегии (расширение вверх, расширение вниз, двустороннее расширение). Виды марочных стратегий (корпоративная, многомарочная, безмарочная, расширенная марка). Виды ценовых стратегий. Стратегии сбыта (недифференцированный, дифференцированный, концентрированный сбыт). Стратегии продвижения.

Стратегии маркетинга на функциональном уровне

Сегментация рынка. Принципы сегментации. Выбор целевого рынка (недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг). Стратеги позиционирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.)