Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль «Маркетинг»
Уч. год Набережные Челны – 2015 Итоговый междисциплинарный экзамен позволяет выявить уровень теоретической подготовки к решению профессиональных задач. Целью написания данной программы является оказание организационной поддержки студентам-выпускникам и членам комиссии в процессе подготовки к экзамену и оценки уровня теоретической подготовки.
«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» Теория прав собственности Понятие прав собственности. Пучок прав собственности. Спецификация и защита прав собственности. Размывание прав собственности. Контракты. Режимы прав собственности. Теория трансакционных издержек Сущность и классификация трансакций. Трансакционные издержки и их виды. Проблема измерения трансакционных издержек «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»Основные этапы развития управленческой мысли Характеристика школ управления: научного управления (1885-1920гг., Ф. Тейлор), административного управления (1920-1950гг. А.Файоль), школа человеческих отношений (1930-1950гг. Э. Мейо), школа поведенческих наук (А. Маслоу), количественные методы управления (1950г. по настоящее время). характеристика трёх основных подходов к управлению: ситуационный, процессный, системный. Основные функции менеджмента Определение понятия «функции управления». Характеристика 4 функций управления: планирование (определение, принципы планирования), организация (определение, характеристика понятий структура организации, делегирование полномочий), мотивация (определение, виды мотивации), контроль (определение, виды контроля). Личность и группа как субъекты организационного поведения Мотивация личности – основа формирования организационного поведения. Взаимосвязь понятий: потребности, мотивы, стимулы. Основные подходы в теориях мотивации (А. Маслоу, Р. Альдерфера, Ф. Герцберга Природа групп в организации. Понятие группы. Классификация групп. Причины создания групп. Стадии формирования и развития групп. Характеристики группы: структура группы, статус, роли, нормы, лидерство, групповые процессы. Формальные и неформальные группы их взаимодействие в организации. Понятие и признаки организации. Внешняя и внутренняя среда
Определение организации, характерные признаки. Внутренняя среда организации: цель организации (виды, требования); задачи; структура (характеристика элементов, типы); ресурсы (материальные, финансовые, человеческий, информационные); функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль); методы управления (административные, экономические, социально-психологические). Внешняя среда организации: макросреда и микросреда. «МАРКЕТИНГ» Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга Цели маркетинга: максимально-высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора; максимальное повышение уровня жизни. С точки зрения предприятия целями могут быть: увеличение дохода, рост объемом продаж, увеличение доли рынка, создание и укрепление имиджа организации и ее продукции. Функции маркетинга: – аналитическая (изучение рынка, потребителей, конкурентов, анализ внутренней и внешней среды и.п.); –производственная (производство новых товаров, материально-техническое обеспечение, управление конкурентоспособностью товаров); – сбытовая (организация системы сбыта и товародвижения); – коммуникационная (реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг). Концепции маркетинга: производственная, концепция совершенствования товара, интенсификация коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.005 с.) |