Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отработка действий аварийно-спасательных и других неотложных работ,
При получении сигнала о чрезвычайной ситуации. Цель: Отработка действий аварийно-спасательных и других неотложных работ, при получении сигнала о чрезвычайной ситуации.
Порядок выполнения работы: Записать общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам. Пояснить схему аварийно-спасательных работ в очагах поражения.
Методические указания: Обучающиеся должны выбрать две ЧС любого характера и сделать детальное описание: план действия по спасению людей, материальных ценностей, объектов социального значения.
Контрольные вопросы:
1. Дать определение: «Аварийно-спасательные работы»? 2. Какие действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия предпринимает ГО. 3. Организация АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Алгоритм действий:
Литература:
Дополнительная |
||||||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл. | Ю.Л. Воробьев | 2013 год | М.Астрель | ||||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл. | Ю.Л. Воробьев | 2013 год | М.Астрель | ||||||||||||
Гражданская оборона | В.Г. Атаманюк | 1999 год | М. Просвещение |
Практическая работа №34
Отработка действий при получении сигнала
О чрезвычайной ситуации угрозы террористического акта.
Цель: Отработать действий при получении сигнала о чрезвычайной ситуации угрозы террористического акта.
Порядок выполнения работы:
Действия населения по предупреждению террористических актов
Действия населения при угрозе террористического акта
Действия населения при получении информации об угрозе террористического акта, если они находятся в квартире
4. Действия населения если попали в перестрелку на улице, в квартире, транспорте
Правила и порядок поведения населения при обнаружении взрывоопасного предмета
Контрольные вопросы:
1. Как выявить террориста?
2. Общие правила безопасности?
3. Безопасность в транспорте?
|
4. Поведение в толпе?
5. Наиболее часто встречающиеся ситуации применения взрывных устройств, маскировка взрывных устройств?
Методические указания:
Обучающиеся должны дать подробную характеристику предметов в которых может находиться взрывное устройство, описать меры предупреждения и методы спасения. Выполнить эвакуацию из кабинета по сигналу тревоги, к ближайшему эваковыходу.
Литература:
Основная |
|
| |
Основы безопасности жизнедеятельности | Под редакцией Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко | 2013 год | ОИЦ «Академия» |
Дополнительная
Ю.Л. Воробьев
Ю.Л. Воробьев
В.Г. Атаманюк
П А М Я Т К А Н АС Е Л Е Н И Ю при угрозе террористического акта
ПРИЗНАКИ НАЛИЧИЯ ВЗРЫВНОГО УСТРОЙСТВА СКРЫТОЙ КОМПОНОВКИ
- бесхозность предмета, т. е. отсутствие владельца предмета среди постоянного персонала офиса, аудитории, служебного, производственного помещения;
- несоответствие предмета характеру окружающей обстановки (предмет не «вписывается» в привычную обстановку – оставленный в людном месте, общественном транспорте кейс, чемодан, сумка);
- условия и обстоятельства появления предмета – предмет появился внезапно: вчера не было, а сегодня есть; никто не видел, когда и кто принес предмет, и т.п.;
- место расположения предмета – находится открыто, но не бросается в глаза, причем не закрыт от присутствующих людей массивными несущими конструкциями;
- наличие в упаковке ритмично мигающих светодиодов, «тикающего» звука часового механизма.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.006 с.)