Организация караульной службы, обязанности часового 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация караульной службы, обязанности часового



Практическая работа №1

Подготовка суточного наряда, несение внутренней службы

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, презентацию, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое суточный наряд?

2. Назначение суточного наряда

3. Кто назначается в суточный наряд?

4. Подготовка суточного наряда

Практическая работа №2

Организация караульной службы, обязанности часового

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое караульная служба?

2. Назначение караульной службы

3. Кто назначается в караул?

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией 

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
 «Основы военной службы»

А.М. Смирнов,

 В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель
Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель
Общевоинские уставы  ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №3

Несение караульной службы

 

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Каковы обязанности часового?

2. Кто назначается в караул?

3. Кому подчиняется часовой?

4. Действия часового при обнаружении неопознанного лица

 

Практическая работа №4

Одиночная строевая подготовка, строевые приемы без оружия

Цель: Обучение будущих военнослужащих выполнению строевых упражнений

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, практическое выполнение строевых упражнений

Методические указания: Выполнение одиночных и командных строевых упражнений без оружия

 

Оборудование: площадка для выполнения строевых команд, видеоматериалы по теме

 

Контрольные вопросы:

1. Правила воинского приветствия без оружия, в движении и на месте

2. Перечислить строевые команды и их назначение

3. Методика выполнения строевых команд

4. Строевая стойка и выполнение команд

5. Повороты на месте

 

Литература:

 

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией 

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
 «Основы военной службы»

А.М. Смирнов,

 В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №5

Передвижение строем

Цель: Обучение будущих военнослужащих выполнению строевых упражнений в отделении

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, практическое выполнение строевых упражнений

Методические указания: Выполнение одиночных и командных строевых упражнений в отделении без оружия

 

Оборудование: площадка для выполнения строевых команд, видеоматериалы по теме

 

Контрольные вопросы:

1. Правила воинского приветствия без оружия, в движении и на месте

2. Перечислить строевые команды и их назначение

3. Методика выполнения строевых команд

4. Строевая стойка и выполнение команд

5. Повороты на месте, в движении

Практическая работа №6

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год

М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год

М.Астрель Наставление по стрелковому делу.

 

1987 год

М, Воениздат, 640 с. Общевоинские уставы  ВС РФ

 

2009 год

М.; Эксмо, 608 с.          

Практическая работа №7

Практическая работа №8

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Наставление по стрелковому делу.  

 

1987 год М, Воениздат- 640 с.

Практическая работа №9

Практическая работа №10

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Наставление по стрелковому делу.

 

1987 год М, Воениздат - 640 с.

Практическая работа №11

Практическая работа №12

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Наставление по стрелковому делу.

 

1987 год М, Воениздат - 640 с. Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение

Практическая работа №13

Практическая работа №14

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Гражданская оборона

В.Г. Атаманюк

1999 год М. Просвещение

 

Практическая работа №15

       Преодоление полосы препятствий. ОФП, скоростно-силовая подготовка

Цель: Ознакомить обучающихся с основными качествами будущего защитника Отечества, с требованиями к физической подготовке призывника

Порядок выполнения работы: Ознакомление с нормативными требованиями, сдача нормативов по физической подготовке, изучение способов преодоления полосы препятствий, преодоление полосы препятствий

Методические указания: Совершенствовать умения и навыки выполнения физических упражнений, применение умений и навыков в выполнении сложных элементов по преодолению полосы препятствий. Координация движений и дыхания во время выполнения упражнений, методы восстановления сил и дыхания по окончанию выполнения упражнений

 

Оборудование: Спортивная площадка элементы полосы препятствий, видеоматериалы, секундомер, макеты гранат

Практическая работа №16

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы  ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №17

Практическая работа №18

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы  ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №19

Практическая работа №20

Символы воинской чести

Цель: Продолжить патриотическое воспитание обучающихся

Порядок выполнения работы: Изучение материала в учебнике, просмотр видеоматериалов Составить тесты, ситуационные задачи по изученной теме. Проверить знания по изученной теме.

Методические указания: При составлении тестов нужно придумать схожие с эталоном ответу, составить не менее 10 вопросов и 2 ситуационные задачи

 

Оборудование: Презентация, видеофильм, проектор, компьютер, тетради для практических работ.

Контрольные вопросы:

1. Почему боевое знамя является символом воинской чести

2. Основные государственные награды

3. Что включает в себя понятие «воинская честь»

4. Каков порядок проводов военнослужащих, увольняемых в запас или отставку

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

 Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
Основы военной службы

А.М. Смирнов,

В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №21

Особенности службы в армии, изучение и освоение методик проведения строевой подготовки

Цель: Продолжить совершенствовать выполнение строевой подготовки и выправки будущих призывников

Порядок выполнения работы: Изучение материала в учебнике, просмотр плакатов, видеоматериалов. Выполнение строевых упражнений без оружия в отделениях. Проверка умений выполнять команды в строю и одиночно

 

Методические указания: Совершенствование строевой подготовки на занятиях тактической, физической и огневой подготовке

 

Оборудование: Презентация, видеофильм, площадка для выполнения команд по строевой подготовке

 

Контрольные вопросы: Освоение методик проведения строевой подготовки

1. Строй и его элементы

2. Строевая стойка и выполнение команд

3. Повороты на месте, в движении

4. Воинское приветствие на месте и в движении

5. Выход из строя и возращение в строй

6. Подход к начальнику и отход от него

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

 Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
 Основы военной службы

А.М. Смирнов,

В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №22

Практическая работа №23

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение

Практическая работа №24

Понятие травм и их виды

Цель: Отработать действия при оказании первой доврачебной помощи

 при травмах

Порядок выполнения работы:

1. Определение вида травм (по плакатам)

2. Правила и способы оказания первой доврачебной помощи при ранениях

3. Правила и способы оказания первой доврачебной помощи при кровотечениях

4. Меры асептики и антисептики

Методические указания: При выполнении практических действий нужно учитывать характер травмы меры асептики и антисептики

Оборудование: Презентация, видеофильм, аптечка, бинты, шины, жгуты

Контрольные вопросы:

1. Что такое рана?

2. Признаки ранения?

3. Виды кровотечений?

4. Виды переломов?

5. Содержимое аптечки первой помощи?

 

Практическая работа №25

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение

Практическая работа №26

Практическая работа №27

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение

Практическая работа №28

Практическая работа №29

Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при кровотече­ ниях.

Цель: Отработать действия при оказании первой доврачебной помощи

 при травмах, остановке сердца, потери сознания.

Порядок выполнения работы: Определение вида ран  и кровотечений (по плакатам)

Контрольные вопросы:

1. Виды кровотечений?

2. Правила и способы оказания первой доврачебной помощи при ранениях

3. Правила и способы оказания первой доврачебной помощи при кровотечениях

Методические указания: Работа выполняется в парах, каждый должен быть пострадавшим и оказывающим первую медицинскую помощь. Проводя практическую работу обучающийся должен взять все необходимое в соответствии с заданием и планом действия (аптечку, средства транспортировки, плакаты с видами травм).

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

 Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение

Практическая работа №30

       ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».

Цель: Закрепление теоретических знаний о правовой основе и приобретение практических умений работать с нормативными документами.

Порядок выполнения работы: Изучение законов РФ и Конституции РФ. Изучить материал, составить тезисный конспект.

Методические указания: Составить опорную схему по изученному материалу. Работать в паре. Опорная схема представляет собой словесно-графическое отображение учебного материала, логически разделенного на основные и второстепенные элементы. Применяя устно – графическое изложение материала обучающийся взаимодействует с другими членами коллектива при выделении главных элементов схемы, ее второстепенных частей, выстраивании между ними логических взаимосвязей, проявлении творческой инициативы. Это позволяет ориентироваться в изученном материале, так как ученик сам участвует в процессе получения информации. В результате изучения той или иной темы обучающийся придумывает форму схемы и заполняет её.

 

Оборудование: Конституция Российской Федерации,ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое ЗОЖ

2. Какие социальные последствия алкоголизма и наркомании

3. Какие задачи ставит перед собой государство для сохранения здоровья нации

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

 Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы медицинских знаний и ЗОЖ Учебник для 10-11 классов ОУ

Под общей редакцией А.Т. Смирнова

2006 год М. Просвещение Сборник законов Российской Федерации.  

 

2006 год Москва -928 с

 

Практическая работа №31

Действия обучающихся образовательного учреждения, при сигнале о чрезвычайной ситуации

Цель: Отработать правила поведения обучающихся при получении сигнала о чрезвычайной ситуации согласно плана образовательного учреждения (укрытие в защитных сооружениях, эвакуация и др.).

 

Порядок выполнения работы:

1. Определение вида чрезвычайной ситуации, масштаба распространения. ЧС природного и техногенного и военного характера

2. Рассмотрите таблицу и приведите свои два примера ЧС в образовательном учреждении, когда нужно подать сигнал для эвакуации учащихся и всего персонала

  Зарождение потенциальных опасностей, угроз   Непосредственные признаки угрозы   Собственно опасное событие   Первые неотложные действия
1.Сварочные работы, хранение горючих материалов, старая электропроводка, старое здание Задымления, запахи, необычные звуки, крики, срабатывание сигнализации, нагрев провода Пожар оценка ситуации и выбор варианта действий Эвакуация воспитанников, вызов пожарных, тушение подручными средствами
       

 

Методические указания:

1. Подробное описание каждого вида ЧС

2. Разработка плана действия при ЧС, привести примеры по всем трем видам ЧС, поясняя конкретную ситуацию ЧС.

3. Описание допускаемых ошибок при действиях, во время получения сигнала «Внимание всем!»

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое чрезвычайная ситуация?

2. Что может представлять собой потенциальную опасность возникновения ЧС в ОУ?

3. Что должны знать и уметь обучающиеся, чтобы защитить свою жизнь и здоровье при возникновении чрезвычайной ситуации?

4. Какие действия нужно предпринять при сигнале «Сирены»?

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель
Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель
Гражданская оборона

В.Г. Атаманюк

1999 год М. Просвещение

Практическая работа №32

Отработка действий при получении сигнала о ЧС- наводнение, землетрясение, пожары, создание специальной сети сейсмического наблюдения и прогноза землетрясений;

Цель: Отработка действий при получении сигнала о ЧС- наводнение, землетрясение, пожары, создание специальной сети сейсмического наблюдения и прогноза землетрясений;

 

Порядок выполнения работы:

1.Описание опасностей и способов их преодоления, выявление причин и признаков опасных ситуаций, их предотвращение и устранение, обеспечение условий и возможностей для самозащиты, спасения и защиты других людей во время- землетрясения, наводнения, пожара

2. Подробнее описать действия во время чрезвычайной ситуации наводнение, землетрясение, пожары в соответствии с алгоритмом действия при ЧС

3. Дать подробную информацию о создание специальной сети сейсмического наблюдения и прогноза землетрясений;

} Определение сейсмоопасных районов;

} Разработка эффективных способов повышения сейсмостойкости зданий;

} Запрещение строительства в сейсмоопасных районах особо опасных производств;

} Проведения мер по снижению опасности возникновения вторичных факторов поражения (пожары, взрывы);

} Обучение населения способам самоспасения, взаимопомощи.  

 

4. Подробно описать классификацию и назначение, защитных свойствах и внутреннем оборудовании защитных сооружений ГО (с использованием плакатов)

 

 Контрольные вопросы:

1. Что понимается под стихийным бедствиями?

2. Какие стихийные бедствия возможны на территории нашей страны?

3. Приведите примеры значительных стихийных бедствий.

4. Какие стихийные бедствия возможны в нашей местности?

5. Какие специальные формирования отвечают за готовность защитных сооружений к эксплуатации?

6. Каково назначение защитных сооружений ГО?

 

Методические указания: Обучающиеся должны выбрать две ЧС любого характера и сделать детальное описание: классификация, масштаб распространения, тяжесть последствий

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Гражданская оборона

В.Г. Атаманюк

1999 год М. Просвещение

 

Практическая работа №33

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Гражданская оборона

В.Г. Атаманюк

1999 год М. Просвещение

 

Практическая работа №34

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Гражданская оборона

В.Г. Атаманюк

1999 год М. Просвещение

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- оставаться рядом с подозрительным предметом;

- принимать у незнакомых людей какие-либо предметы с просьбой передать представителям администрации, служащим, работникам;

- воздействовать каким-либо способом на подозрительный предмет: поднимать его, сдвигать с места, переворачивать и т.п.;

- создавать своими действиями и примером панику среди окружающих;

- оставлять место обнаружения предмета без сообщения сотрудникам правоохранительных органов, охраны или службы безопасности.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- приближаться к подозрительному человеку;

- демонстративно обращать на него свое внимание и внимание окружающих;                                                                  - пытаться самостоятельно задержать подозреваемого, тем более воздействовать на него физически;

Алгоритм действия при ЧС:

1. Получение сигнала (знание сигналов оповещения)

 

2. Получение точной информации

(телевидение, радио, телефон, соседи, прохожие)

 3. Определение масштаба ЧС

5. Обращение за помощью (по телефону, подать световые или звуковые сигналы)

 5. Изго­товление простейших средств защиты и спасения (в зависимости от характера ЧС, плавучее средство, подняться на высоту, изоляция окошек и дверей)

6. Действия по самоспасению (покинуть зону ЧС и предполагаемую зону распространения)

7. Оказание помощи окружающим (при возможности помочь эвакуироваться детям, пожилым и больным людям, если невозможно, то обозначить их место нахождения).

 

Практическая работа №1

Подготовка суточного наряда, несение внутренней службы

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, презентацию, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое суточный наряд?

2. Назначение суточного наряда

3. Кто назначается в суточный наряд?

4. Подготовка суточного наряда

Практическая работа №2

Организация караульной службы, обязанности часового

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое караульная служба?

2. Назначение караульной службы

3. Кто назначается в караул?

 

Литература:

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией 

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
 «Основы военной службы»

А.М. Смирнов,

 В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы  ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №3

Несение караульной службы

 

Цель: Обучение начальным знаниям по основам военной службы

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, просмотр презентаций и видео, ответы на вопросы

Методические указания: Прочитать материал в учебнике, посмотреть видеофильм, ответить на вопросы

 

Оборудование: учебники, видеоматериалы, презентации

 

Контрольные вопросы:

1. Каковы обязанности часового?

2. Кто назначается в караул?

3. Кому подчиняется часовой?

4. Действия часового при обнаружении неопознанного лица

 

Практическая работа №4

Одиночная строевая подготовка, строевые приемы без оружия

Цель: Обучение будущих военнослужащих выполнению строевых упражнений

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, практическое выполнение строевых упражнений

Методические указания: Выполнение одиночных и командных строевых упражнений без оружия

 

Оборудование: площадка для выполнения строевых команд, видеоматериалы по теме

 

Контрольные вопросы:

1. Правила воинского приветствия без оружия, в движении и на месте

2. Перечислить строевые команды и их назначение

3. Методика выполнения строевых команд

4. Строевая стойка и выполнение команд

5. Повороты на месте

 

Литература:

 

Основная

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Под редакцией 

Н.В. Косолаповой, Н.А.Прокопенко

2013 год ОИЦ «Академия»
 «Основы военной службы»

А.М. Смирнов,

 В.А. Васенев 

2010 год ООО «Дрофа»

Дополнительная

Основы безопасности жизнедеятельности, 10кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Основы безопасности жизнедеятельности, 11кл.

Ю.Л. Воробьев

2013 год М.Астрель Общевоинские уставы ВС РФ

 

2009 год М.; Эксмо, 608 с.

Практическая работа №5

Передвижение строем

Цель: Обучение будущих военнослужащих выполнению строевых упражнений в отделении

Порядок выполнения работы: Изучение материала по теме, практическое выполнение строевых упражнений

Методические указания: Выполнение одиночных и командных строевых упражнений в отделении без оружия

 

Оборудование: площадка для выполнения строевых команд, видеоматериалы по теме

 

Контрольные вопросы:

1. Правила воинского приветствия без оружия, в движении и на месте

2. Перечислить строевые команды и их назначение

3. Методика выполнения строевых команд

4. Строевая стойка и выполнение команд

5. Повороты на месте, в движении

Практическая работа №6



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.35 с.)