Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники:Стр 1 из 5Следующая ⇒
Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о правилах проведения отвлекающей терапии. 3. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку.
Задача № 12 На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. Беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7º С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54 в минуту. Был госпитализирован, проводится лечение. Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100 уд./мин., АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель. Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о значении ЛФК при заболеваниях органов дыхания. 3. Продемонстрируйте комплекс дыхательной гимнастики. Задача № 17 На стационарном лечении находится ребенок 8 лет. Диагноз: правосторонняя нижнедолевая крупозная пневмония, дыхательная недостаточность II степени. Жалобы на отрывистый, болезненный кашель, боли в правой половине грудной клетки и боли в животе, особенно при кашле. Общая слабость, головная боль, нарушение сна, повышение температуры тела, аппетит отсутствует. Из анамнеза: 2-й день заболевания. Заболевание началось остро с подъема температуры до 39º С, общего недомогания, болей в животе, рвоты, затем появились боли в правом боку при покашливании. Объективно: состояние тяжелое. Очень бледный, синева под глазами, выражен цианоз носогубного треугольника. ЧДД 60 в минуту, дыхание стонущее, пульс 160 уд./мин. Тоны сердца значительно приглушены. Положение в постели пассивное, температура тела 38,5º С. Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о значении оксигенотерапии. 3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефомезина 500 тыс. ЕД.
Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники: Согревающий компресс на ухо Цель: Получение терапевтического эффекта. Оснащение: — марлевая салфетка; — лекарственный раствор; — емкость с водой 38—39UC; — компрессная бумага или полиэтилен; — вата; — бинт; — ножницы; — лоток для оснащения. Обязательное условие: отсутствие повреждений на коже, проводить при температуре тела не выше 38и С.
Подготовка к процедуре |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Объяснить маме / ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие | • Обеспечение права на информацию, участие в процедуре
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Подготовить необходимое оснащение
| • Обеспечение четкости и эффективности выполнения процедуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Проверить пригодность горчичников (горчица не должна осыпаться с бумаги и иметь резкий специфический запах) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Вымыть и осушить руки
| • Обеспечение инфекционной безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Раздеть ребенка по пояс
| • Горчичники ставятся только на неповрежденную кожу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Осмотреть кожные покровы
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Свернуть тонкую пеленку в виде гармошки и смочить ее в теплом растительном масле | •Обеспечение более «мягкого» и длительного действия горчичников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Отжать и расстелить на ровной поверхности
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Смочить горчичники в воде 40-45° С в течение 5-10 секунд, по местив их в воду горчицей вверх | •При более низкой температуре воды эфирное горчичное масло не выделяется, при более высокой - разрушается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Поместить горчичники горчицей вниз в центральной части тонкой пеленки так, чтобы на правой стороне их было 2-4, на левой 1 -2 (количество горчичников зависит от размеров грудной клетки), оставив свободное пространство между ними, для позвоночника | •Исключение избыточной тепло вой нагрузки на сердце и позвоночник
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Завернуть верхний и нижний края пеленки над горчичниками |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Перевернуть пеленку нижней стороной вверх
| •Обеспечение действия горчицы на кожу ребенка через один слой пеленки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Уложить ребенка спиной на пеленку так, чтобы позвоночник располагался в свободном от горчичников пространстве
| •Исключение избыточной тепловой нагрузки на позвоночник и сердце
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Завернуть правый край пеленки вокруг грудной клетки, затем левый (горчичники не должны располагаться в области сердца)
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Укрыть ребенка теплой пеленкой и одеялом
| •Обеспечение сохранения тепла
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Держать горчичники до стойкой гиперемии кожи | •Создание условия для обеспечения рефлекторного воздействия горчичников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершение процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Снять горчичники, сбросить их в лоток для отработанного материала
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
•Тепло укутать ребенка и уложить в кровать на час | •Сохранение эффекта процедуры и обеспечение необходимого отдыха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Вымыть и осушить руки
| •Обеспечение инфекционной безопасности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая термометрия
Измерение температуры тела ртутным термометром
1. Объяснить ход процедуры, получить согласие пациента
2. Приготовить термометр, антисептическую салфетку, бумажное полотенце 3.Обработать руки на гигиеническом уровне
4. Резко стряхнуть ртутный термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар.
5. Помочь пациенту принять удобное положение.
6. Осмотреть подмышечную впадину, при необходимости вытереть насухо салфеткой или попросить пациента сделать это.
7. Расположить термометр в подмышечной области так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон плотно соприкасался с телом пациента (прижать плечо к грудной клетке).
8.Оставить термометр в подмышечной впадине не менее чем на 10 мин.
9. Извлечь термометр из подмышечной впадины, произвести считывание показаний термометра, держа его на уровне глаз.
10. Сообщить пациенту результаты измерения.
11. Встряхнуть термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар, поместить термометр в емкость для дезинфекции.
12. Обработать руки на гигиеническом уровне
13. Сделать отметку в температурном листе
1. Измерение температуры тела в стационарных условиях проводят, как правило, два раза в сутки: утром с 6 до 9 ч и вечером с 17 до 19 ч; по назначению врача измерение температуры может проводиться чаще, по мере необходимости.
|
2.Перед измерением температуры пациент нуждается в отдыхе (10—15 мин); проводить измерения не ранее чем через один час после приема пищи; в экстренных ситуациях условие не учитывается.
3.При измерении температуры у пациента с психическими нарушениями необходимо присутствие младшего медицинского персонала во избежание попыток проглатывания термометра или вскрытия вен.
4.Термометрию у детей проводят в присутствии медсестры.
У детей раннего возраста следует придерживать термометр, с тем чтобы избежать его смещения. Данные измерения могут искажаться, если в месте проведения измерения имеется воспалительный процесс или рядом находятся излучающие тепло или холод источники.
5.Температуру тела детям измеряют натощак в покое, но не ранее чем через 30—40 мин после пробуждения в часы максимального колебания суточной температуры (6 ч 00 мин — 8 ч 00 мин и 16 ч 00 мин — 18 ч 00 мин). При склонности ребенка к резкому повышению температуры тела измерения проводят несколько раз в течение одного часа или постоянно.
Мазок из носа и зева
Цель:
— собрать материал для бактериологического исследования.
Оснащение:
— резиновые перчатки, маска;
— стерильные пробирки с сухими ватными тампонами - 2 шт.;
— штатив для пробирок;
— стерильный шпатель в лотке;
— бланк-направление в лабораторию;
— стеклограф.
Обязательное условие:
— забор материала из зева проводить натощак, до орошения или полоскания горла.
Этапы | Обоснование | ||
Подготовка к процедуре | |||
• Объяснить маме / ребенку цепь и ход проведения процедуры, получить согласие
| • Обеспечение права на информацию, участие в процедуре | ||
• Подготовить необходимое оснащение • Выписать направление в лабораторию
| • Обеспечение четкости выполнения процедуры | ||
• Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки
| • Обеспечение инфекционной безопасности | ||
• Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку) • Стеклографом промаркировать пробирки "Н" "3" (нос, зев)
| • Создание удобства при проведении процедуры | ||
• Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника а) ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами, б) руки и туловище фиксирует одной рукой; в) голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку | • Необходимое условие для проведения процедуры 1 | ||
Выполнение процедуры. | |||
• Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком "Н", взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован • Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка • Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам • Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев | • Маркировка "Н" означает — нос „ • Обеспечение доступа к слизистой оболочке носовых ходов • Условие, обеспечивающее эффективность проведения процедуры • Обеспечение достоверности результата исследования | ||
• Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка
| • Обеспечение доступа к зеву | ||
Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью, шпателя, взяв его как писчее перо левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка, и резко нажать на него | |||
• Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком "3", взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован • Осторожно, не касаясь языка и щёк, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с нёбных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка — миндалина— язычок— дужка- миндалина Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию —материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани • Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь её краёв
| • Маркировка "3" означает — зев • Максимальное скопление дифтерийных папочек отмечается в данных участках • Обеспечение достоверности результата | ||
Завершение процедуры | |||
• Вымыть и обработать антисептическим материалом руки в перчатках. • Снять маску, перчатки • Вымыть и осушить руки
| • Обеспечение инфекционной безопасности | ||
• Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике)
| • Обеспечение достоверности исследования | ||
Необходимой дозы ребенку
Цель:
— обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы.
Оснащение:
— резиновые перчатки;
— флакон с антибиотиком;
— растворитель для антибиотика;
— разовый шприц с иглами;
— 70% этиловый спирт;
— стерильный столик с ватными шариками, пинцетом;
— лоток для отработанного материала.
Обязательное условие:
— детям раннего возраста разводить антибиотика
растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);
- детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, т. е. на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).
Этапы |
Обоснование
Подготовка к процедуре
• Обеспечение права на информацию участие в процедуре
• Обеспечение четкости выполнения процедуры
• Исключение ошибочного введения препаратов введение препаратов с просроченным сроком годности
• При растворении в соотношении 1:1 на 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя при разведении 2:1 - 0 5 мл
• При разведении 1:1 в 1 мл готового раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика
• При разведении 2:1 - в 1 мл готового раствора всегда содержится 200 000 ЕД антибиотика
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Предупреждение падения иглы
во время работы
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции
• Профилактика травмирования рук
• Обеспечение необходимого соотношения растворения (1:1 или 2:1)
• Достижение полного растворения антибиотика
• При растворении 1:1 -в 1 мл готового раствора содержится
100 000 ЕД антибиотика, при растворении 2:1 -200 000 ЕД
• Предупреждение падения иглы
во время проведения инъекции
• Вытеснение воздуха из шприца и иглы
Выполнение процедуры
• Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом (ватный шарик оставить в руке)
• Ввести вакцину внутримышечно (техника выполнения внутримышечных инъекций у детей не отличается от таковой у взрослого человека)
• Извлечь иглу
• Обработать место инъекции ватным шариком, оставленным в руке после обработки инъекционного поля
• Сбросить ватный шарик и шприц
в лоток
Завершение процедуры
• Обеспечение инфекционной безопасности
Задания
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Проведите беседу о правилах проведения отвлекающей терапии.
3. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку.
Задача № 12
На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. Беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7º С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54 в минуту. Был госпитализирован, проводится лечение.
Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100 уд./мин., АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель.
Задания
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Проведите беседу о значении ЛФК при заболеваниях органов дыхания.
3. Продемонстрируйте комплекс дыхательной гимнастики.
Задача № 17
На стационарном лечении находится ребенок 8 лет. Диагноз: правосторонняя нижнедолевая крупозная пневмония, дыхательная недостаточность II степени. Жалобы на отрывистый, болезненный кашель, боли в правой половине грудной клетки и боли в животе, особенно при кашле. Общая слабость, головная боль, нарушение сна, повышение температуры тела, аппетит отсутствует.
Из анамнеза: 2-й день заболевания. Заболевание началось остро с подъема температуры до 39º С, общего недомогания, болей в животе, рвоты, затем появились боли в правом боку при покашливании.
Объективно: состояние тяжелое. Очень бледный, синева под глазами, выражен цианоз носогубного треугольника. ЧДД 60 в минуту, дыхание стонущее, пульс 160 уд./мин. Тоны сердца значительно приглушены. Положение в постели пассивное, температура тела 38,5º С.
Задания
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Проведите беседу о значении оксигенотерапии.
3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефомезина 500 тыс. ЕД.
Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники:
Согревающий компресс на ухо
Цель: Получение терапевтического эффекта.
Оснащение:
— марлевая салфетка;
— лекарственный раствор;
— емкость с водой 38—39UC;
— компрессная бумага или полиэтилен;
— вата;
— бинт;
— ножницы;
— лоток для оснащения.
Обязательное условие: отсутствие повреждений на коже, проводить при температуре тела не выше 38и С.
Этапы | | Обоснование | ||
Подготовка к noouedvoe | |||
• Познакомить ребенка/маму с целью и ходом | • Психологическая подготовка, | ||
процедуры, установить | осознанное участие в исследовании | ||
доброжелательные отношения | •Обеспечение четкости выполнения про- | ||
• Приготовить необходимое оснащение | цедуры | ||
• Вымыть и осушить руки | •Обеспечение инфекционной | ||
i | безопасности | ||
1 «Осмотреть кожные покровы на | •При повреждениях на коже по | ||
[месте постановки компресса | являются болезненные ощущения | ||
i | •Предупреждение ожога | ||
]• Приготовить три слоя компресса, | •Обеспечение проведения процедуры | ||
соразмерные околоушной области |
| ||
ребенка. |
| ||
Примечание: влажный слой 6-8 |
| ||
слоев марли; изолирующий - компрессная бумага |
| ||
или полиэтилен, перекрывающий влажный слой |
| ||
на "1,5-2 см; утепляющий - вата толщиной 2-3 см, |
| ||
перекрывает все предыдущие слои на 1,5 - 2 см |
| ||
-Сделать срединный разрез, соответствующий | •Обеспечение лучшего контакта | ||
размеру уха, во влажном и изолирующем слоях | влажного и изолирующего слоев | ||
• Подогреть лекарственный раствор, | с околоушной областью | ||
поместив его в емкость с водой 38-39°С | •Теплый раствор вызывает расширение | ||
Примечание: используют камфорное или расти- | кровеносных сосудов, способствует улуч- | ||
тельное масло, раствор этилового спирта (у де- | шению кровообращения в тканях, оказы- | ||
|тей до 3 лет - 20 - 25 % раствор, у старших - 45 | вает болеутоляющее действ^-; | ||
%), масляно-спиртовой раствор 1: 1 |
| ||
• Вымыть и осушить руки | •Обеспечение инфекционной | ||
безопасности | |||
•Уложить ребенка на бок так, чтобы | • Наиболее удобное положение | ||
больное ухо было сверху | для постановки компресса | ||
Примечание: детям старшего возраста компресс |
| ||
делается в положении сидя | I | ||
•Смочить марлевую салфетку в лекарственном | •Обеспечение действия раствора на кожу | ||
растворе, отжать и приложить к коже вокруг уха | и подлежащие кровеносные сосуды | ||
•Затем положить компрессную бумагу | •Предупреждает высыхание салфетки | ||
• Вывести ушную раковину наружу | |||
через влажный и изолирующий слои | |||
• Положить сверху вату | •Обеспечение сохранения тепла | ||
• Зафиксировать бинтом все слои | • Обеспечение эффективности | ||
компресса | проведения процедуры | ||
•Зафиксировать время. | |||
Примечание: масляный компресс | •Оптимальное время для получения тера- | ||
накладывают на 6-8 ч., чаще на ночь; | певтического эффекта | ||
спиртовой компресс - до 4 ч. | • При правильно поставленном | ||
•Провести контроль правильности | компрессе кожа и марлевая салфетка | ||
постановки компресса через 2 часа | должны быть теплыми и влажными | ||
• Провести указательный палец под влажный | |||
слой, не нарушая плотности наложения повязки | |||
Завеошение по | ouedvDbi | ||
•Снять компресс, кожу протереть | • Предотвращение мацерации | ||
сухим ватным тампоном | кожи | ||
| •Исключение раздражения кожи | ||
• Вымыть и осушить руки | • Обеспечение инфекционной | ||
} | безопасности | ||
1 -Сделать запись о процедуре | •Обеспечение преемственности | ||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.269 с.)