Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники:



Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о правилах проведения отвлекающей терапии.

3. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку.

 

Задача № 12

На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. Беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7º С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54 в минуту. Был госпитализирован, проводится лечение.

Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100 уд./мин., АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о значении ЛФК при заболеваниях органов дыхания.

3. Продемонстрируйте комплекс дыхательной гимнастики.

Задача № 17

На стационарном лечении находится ребенок 8 лет. Диагноз: правосторонняя нижнедолевая крупозная пневмония, дыхательная недостаточность II степени. Жалобы на отрывистый, болезненный кашель, боли в правой половине грудной клетки и боли в животе, особенно при кашле. Общая слабость, головная боль, нарушение сна, повышение температуры тела, аппетит отсутствует.

Из анамнеза: 2-й день заболевания. Заболевание началось остро с подъема температуры до 39º С, общего недомогания, болей в животе, рвоты, затем появились боли в правом боку при покашливании.

Объективно: состояние тяжелое. Очень бледный, синева под глазами, выражен цианоз носогубного треугольника. ЧДД 60 в минуту, дыхание стонущее, пульс 160 уд./мин. Тоны сердца значительно приглушены. Положение в постели пассивное, температура тела 38,5º С.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о значении оксигенотерапии.

3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефомезина 500 тыс. ЕД.

Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники:

Согревающий компресс на ухо

Цель: Получение терапевтического эффекта.

Оснащение:

— марлевая салфетка;

лекарственный раствор;

емкость с водой 38—39UC;

компрессная бумага или полиэтилен;

— вата;

бинт;

— ножницы;

лоток для оснащения.

Обязательное условие: отсутствие повреждений на коже, прово­дить при температуре тела не выше 38и С.

 

Этапы                                  |

Обоснование

Подготовка к noouedvoe

Познакомить ребенка/маму с целью и ходом

• Психологическая подготовка,

процедуры, установить

осознанное участие в исследовании

доброжелательные отношения

•Обеспечение четкости выполнения про-

• Приготовить необходимое оснащение

цедуры

• Вымыть и осушить руки

•Обеспечение инфекционной

i

безопасности

1 «Осмотреть кожные покровы на

•При повреждениях на коже по

[месте постановки компресса

являются болезненные ощущения

i

•Предупреждение ожога

]• Приготовить три слоя компресса,

•Обеспечение проведения процедуры

соразмерные околоушной области

 

ребенка.

 

Примечание: влажный слой 6-8

 

слоев марли; изолирующий - компрессная бумага

 

или полиэтилен, перекрывающий влажный слой

 

на "1,5-2 см; утепляющий - вата толщиной 2-3 см,

 

перекрывает все предыдущие слои на 1,5 - 2 см

 

-Сделать срединный разрез, соответствующий

•Обеспечение лучшего контакта

размеру уха, во влажном и изолирующем слоях

влажного и изолирующего слоев

• Подогреть лекарственный раствор,

с околоушной областью

поместив его в емкость с водой 38-39°С

•Теплый раствор вызывает расширение

Примечание: используют камфорное или расти-

кровеносных сосудов, способствует улуч-

тельное масло, раствор этилового спирта (у де-

шению кровообращения в тканях, оказы-

|тей до 3 лет - 20 - 25 % раствор, у старших - 45

вает болеутоляющее действ^-;

%), масляно-спиртовой раствор 1: 1

 

• Вымыть и осушить руки

•Обеспечение инфекционной

 

безопасности

•Уложить ребенка на бок так, чтобы

• Наиболее удобное положение

больное ухо было сверху

для постановки компресса

Примечание: детям старшего возраста компресс

 

делается в положении сидя

I

•Смочить марлевую салфетку в лекарственном

•Обеспечение действия раствора на кожу  

растворе, отжать и приложить к коже вокруг уха

и подлежащие кровеносные сосуды  

•Затем положить компрессную бумагу

•Предупреждает высыхание салфетки  

• Вывести ушную раковину наружу

   

через влажный и изолирующий слои

   

• Положить сверху вату

•Обеспечение сохранения тепла  

• Зафиксировать бинтом все слои

• Обеспечение эффективности  

компресса

проведения процедуры  

•Зафиксировать время.

   

Примечание: масляный компресс

•Оптимальное время для получения тера-  

накладывают на 6-8 ч., чаще на ночь;

певтического эффекта  

спиртовой компресс - до 4 ч.

• При правильно поставленном  

•Провести контроль правильности

компрессе кожа и марлевая салфетка  

постановки компресса через 2 часа

должны быть теплыми и влажными  

• Провести указательный палец под влажный

   

слой, не нарушая плотности наложения повязки

   

Завеошение по

ouedvDbi  

•Снять компресс, кожу протереть

• Предотвращение мацерации  

сухим ватным тампоном

кожи  

 

•Исключение раздражения кожи  

• Вымыть и осушить руки

• Обеспечение инфекционной  

}

безопасности  

1 -Сделать запись о процедуре

•Обеспечение преемственности  
       

 

 

Подготовка к процедуре

 

•Объяснить маме / ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие

• Обеспечение права на информацию, участие в процедуре

 

 

• Подготовить необходимое оснаще­ние

 

• Обеспечение четкости и эф­фективности выполнения процедуры

 

• Проверить пригодность горчични­ков (горчица не должна осыпаться с бумаги и иметь резкий специфи­ческий запах)

 

 

 

•Вымыть и осушить руки

 

• Обеспечение инфекционной безопасности

 

• Раздеть ребенка по пояс

 

• Горчичники ставятся только на неповрежденную кожу

 

•Осмотреть кожные покровы

 

 

 

 

Выполнение процедуры

 

• Свернуть тонкую пеленку в виде

гармошки и смочить ее в теплом растительном масле

•Обеспечение более «мягкого» и

длительного действия горчични­ков

 

•Отжать и расстелить на ровной по­верхности

 

 

 

 
 

• Смочить горчичники в воде

40-45° С в течение 5-10 секунд, по­

местив их в воду горчицей вверх

•При более низкой температуре

воды эфирное горчичное масло

не выделяется, при более высокой - разрушается

 

• Поместить горчичники горчицей

вниз в центральной части тонкой

пеленки так, чтобы на правой сто­роне их было 2-4, на левой 1 -2 (количество горчичников зависит от размеров грудной клетки), оставив свободное пространство между

ними, для позвоночника

•Исключение избыточной тепло­

вой нагрузки на сердце и позво­ночник

 

 

•Завернуть верхний и нижний края

пеленки над горчичниками

 

 

 

•Перевернуть пеленку нижней сто­роной вверх

•Обеспечение действия горчицы

на кожу ребенка через один слой

пеленки

 

•Уложить ребенка спиной на пелен­ку так, чтобы позвоночник распола­гался в свободном от горчичников пространстве

 

•Исключение избыточной тепло­вой нагрузки на позвоночник и сердце

 

 

 

•Завернуть правый край пеленки

вокруг грудной клетки, затем левый

(горчичники не должны располагать­ся в области сердца)

 

 

 

• Укрыть ребенка теплой пеленкой

и одеялом

 

•Обеспечение сохранения тепла

 

 

 

•Держать горчичники до стойкой

гиперемии кожи

•Создание условия для обеспечения рефлекторного воздей­ствия горчичников

 

Завершение процедуры

 

•Снять горчичники, сбросить их в лоток для отработанного материа­ла

 

 

 

•Тепло укутать ребенка и уложить в

кровать на час

•Сохранение эффекта процедуры и обеспечение необходимого отдыха

 

• Вымыть и осушить руки

 

 

•Обеспечение инфекционной

безопасности

 

         

 

Общая термометрия

 

 Измерение температуры тела ртутным термометром

 1. Объяснить ход процедуры, получить согласие пациента

2. Приготовить термометр, антисептическую салфетку, бумажное полотенце 3.Обработать руки на гигиеническом уровне

4. Резко стряхнуть ртутный термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар.

 5. Помочь пациенту принять удобное положение.

6. Осмотреть подмышечную впадину, при необходимости вытереть насухо салфеткой или попросить пациента сделать это.

 7. Расположить термометр в подмышечной области так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон плотно соприкасался с телом пациента (прижать плечо к грудной клетке).

8.Оставить термометр в подмышечной впадине не менее чем на 10 мин.

 9. Извлечь термометр из подмышечной впадины, произвести считывание показаний термометра, держа его на уровне глаз.

10. Сообщить пациенту результаты измерения.

 11. Встряхнуть термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар, поместить термометр в емкость для дезинфекции.

12. Обработать руки на гигиеническом уровне

13. Сделать отметку в температурном листе  

 

1. Измерение температуры тела в стационарных условиях проводят, как правило, два раза в сутки: утром с 6 до 9 ч и вечером с 17 до 19 ч; по назначению врача измерение температуры может проводиться чаще, по мере необходимости.

 2.Перед измерением температуры пациент нуждается в отдыхе (10—15 мин); проводить измерения не ранее чем через один час после приема пищи; в экстренных ситуациях условие не учитывается.

3.При измерении температуры у пациента с психическими нарушениями необходимо присутствие младшего медицинского персонала во избежание попыток проглатывания термометра или вскрытия вен.

 4.Термометрию у детей проводят в присутствии медсестры.

 У детей раннего возраста следует придерживать термометр, с тем чтобы избежать его смещения. Данные измерения могут искажаться, если в месте проведения измерения имеется воспалительный процесс или рядом находятся излучающие тепло или холод источники.

 5.Температуру тела детям измеряют натощак в покое, но не ранее чем через 30—40 мин после пробуждения в часы максимального колебания суточной температуры (6 ч 00 мин — 8 ч 00 мин и 16 ч 00 мин — 18 ч 00 мин). При склонности ребенка к резкому повышению температуры тела измерения проводят несколько раз в течение одного часа или постоянно.

 

 

Мазок из носа и зева

  Цель:

— собрать материал для бактериологического исследования.

Оснащение:

— резиновые перчатки, маска;

— стерильные пробирки с сухими ватными тампонами - 2 шт.;

— штатив для пробирок;

— стерильный шпатель в лотке;

— бланк-направление в лабораторию;

— стеклограф.

Обязательное условие:

забор материала из зева проводить натощак, до орошения или полоскания горла.

Этапы

Обоснование

Подготовка к процедуре

• Объяснить маме / ребенку цепь и ход проведения процедуры, по­лучить согласие

 

• Обеспечение права на инфор­мацию, участие в процедуре  

• Подготовить необходимое оснащение

• Выписать направление в лабораторию

 

• Обеспечение четкости выполне­ния процедуры  

• Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки

 

• Обеспечение инфекционной безопасности

• Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку)

• Стеклографом промаркировать пробирки "Н" "3" (нос, зев)

 

• Создание удобства при проведении процедуры    

• Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости

зафиксировать его с помощью помощника

а) ноги ребенка помощник обхва­тывает своими ногами,

б) руки и туловище фиксирует од­ной рукой;

в) голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку

• Необходимое условие для про­ведения процедуры 1  

Выполнение процедуры.

• Извлечь ватный тампон из про­бирки, маркированной знаком "Н", взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован

• Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка

• Осторожно ввести тампон вра­щательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плот­но прикасаясь к их стенкам

• Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев

• Маркировка "Н" означает — нос „ • Обеспечение доступа к слизи­стой оболочке носовых ходов • Условие, обеспечивающее эф­фективность проведения процеду­ры • Обеспечение достоверности результата исследования  

• Попросить ребенка широко от­крыть рот и шпателем нажать на корень языка

 

• Обеспечение доступа к зеву  

Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью, шпателя, взяв его как писчее перо левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка, и резко нажать на него

 

• Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком "3", взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован

• Осторожно, не касаясь языка и щёк, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с нёбных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка — мин­далина— язычок— дужка- мин­далина Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию —материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани

• Извлечь тампон из ротовой по­лости и поместить в пробирку, не касаясь её краёв

 

• Маркировка "3" означает — зев • Максимальное скопление диф­терийных папочек отмечается в данных участках • Обеспечение достоверности результата  

Завершение процедуры

• Вымыть и обработать антисеп­тическим материалом руки в пер­чатках.

• Снять маску, перчатки

• Вымыть и осушить руки

 

• Обеспечение инфекционной безопасности  

• Отправить материал в бакте­риологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике)

 

• Обеспечение достоверности исследования  
     

 

Необходимой дозы ребенку

Цель:

— обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы.

Оснащение:

— резиновые перчатки;

— флакон с антибиотиком;

— растворитель для антибиотика;

— разовый шприц с иглами;

— 70% этиловый спирт;

— стерильный столик с ватными шариками, пин­цетом;

— лоток для отработанного материала.

 

 Обязательное условие:                        

 — детям раннего возраста разводить антибиотика

растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);

  - детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, т. е. на каждые 100 000 ЕД антиби­отика берется 0,5 мл растворителя (при таком разве­дении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).

Этапы

Обоснование

Подготовка к процедуре

• Объяснить маме 1 ребенку цепь и ход проведения процедуры по­лучить согласие  

• Обеспечение права на инфор­мацию участие в процедуре

 

• Подготовить необходимое ос­нащение  

• Обеспечение четкости выполне­ния процедуры

 

• Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование до­за, срок годности)  

• Исключение ошибочного введе­ния препаратов введение препа­ратов с просроченным сроком год­ности

 

• Определить необходимое коли­чество растворителя для соответствующего растворения антибиотика  

• При растворении в соотношении 1:1 на 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя при разведении 2:1 - 0 5 мл

 

• Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребенку, чтобы обеспечить введение ему необходимой дозы  

• При разведении 1:1 в 1 мл гото­вого раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика

• При разведении 2:1 - в 1 мл готового раствора всегда содер­жится 200 000 ЕД антибиотика

 

• Вымыть и осушить руки, надеть перчатки  

• Обеспечение инфекционной безопасности

 

• Вскрыть упаковку шприца (сбросить в лоток) • Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце • Снять с иглы колпачок (сбросить его в лоток) • Собранный шприц поместить внутрь стерильного столика

• Обеспечение инфекционной безопасности

• Предупреждение падения иглы

во время работы

 

• Ватным шариком, смоченным этиловым спиртом, обработать алюминиевую крышечку флакона с антибиотиком, вскрыть ее и вновь обработать спиртом (ватный ша­рик сбросить в поток)  

• Обеспечение инфекционной безопасности

 

• Протереть шейку ампулы с рас­творителем ватным шариком со спиртом, надрезать наждачным диском • Накрыть стерильной салфеткой и надломить (ватный шарик, салфетку сбросить в лоток)  

• Обеспечение профилактики инфицирования во время инъек­ции

 

 

• Профилактика травмирования рук

 

• Набрать в шприц рассчитанное количество растворителя (пустую ампулу от растворителя сбросить в лоток) • Проколов иглой резиновую пробку флакона, ввести растворитель во флакон с сухим антибиоти­ком  

• Обеспечение необходимого соотношения растворения (1:1 или 2:1)

 

• Снять флакон с подигольного конуса и встряхнуть его  

• Достижение полного растворе­ния антибиотика 

 

• Надеть иглу с флаконом на шприц • Поднять флакон вверх дном и набрать в шприц необходимое количество раствора

• При растворении 1:1 -в 1 мл готового раствора содержится 

100 000 ЕД антибиотика, при рас­творении 2:1 -200 000 ЕД

• Снять флакон вместе с иглой с подигольного конуса • Надеть и закрепить на шприце иглу для инъекций, снять с нее колпачок(сбросить его в поток)  

• Предупреждение падения иглы

во время проведения инъекции

 

• Подняв шприц иглой вверх, вы­пустить через иглу 1-2 капли рас­твора • Положить шприц внутрь сте­рильного столика  

• Вытеснение воздуха из шприца и иглы

 

Выполнение процедуры

 

• Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом (ватный шарик оставить в руке)

• Ввести вакцину внутримышечно (техника выполнения внутримы­шечных инъекций у детей не отли­чается от таковой у взрослого че­ловека)

 

• Обеззараживание инъекционно­го поля  

• Извлечь иглу

• Обработать место инъекции ватным шариком, оставленным в руке после обработки инъекцион­ного поля

• Сбросить ватный шарик и шприц

в лоток

• Профилактика развития постинъекционного абсцесса  

Завершение процедуры

 

• Снять перчатки • Вымыть и осушить руки

• Обеспечение инфекционной безопасности

     

 

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о правилах проведения отвлекающей терапии.

3. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку.

 

Задача № 12

На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. Беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7º С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54 в минуту. Был госпитализирован, проводится лечение.

Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100 уд./мин., АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о значении ЛФК при заболеваниях органов дыхания.

3. Продемонстрируйте комплекс дыхательной гимнастики.

Задача № 17

На стационарном лечении находится ребенок 8 лет. Диагноз: правосторонняя нижнедолевая крупозная пневмония, дыхательная недостаточность II степени. Жалобы на отрывистый, болезненный кашель, боли в правой половине грудной клетки и боли в животе, особенно при кашле. Общая слабость, головная боль, нарушение сна, повышение температуры тела, аппетит отсутствует.

Из анамнеза: 2-й день заболевания. Заболевание началось остро с подъема температуры до 39º С, общего недомогания, болей в животе, рвоты, затем появились боли в правом боку при покашливании.

Объективно: состояние тяжелое. Очень бледный, синева под глазами, выражен цианоз носогубного треугольника. ЧДД 60 в минуту, дыхание стонущее, пульс 160 уд./мин. Тоны сердца значительно приглушены. Положение в постели пассивное, температура тела 38,5º С.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу о значении оксигенотерапии.

3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефомезина 500 тыс. ЕД.

Законспектировать в рабочую тетрадь и выучить алгоритмы манипуляционной техники:

Согревающий компресс на ухо

Цель: Получение терапевтического эффекта.

Оснащение:

— марлевая салфетка;

лекарственный раствор;

емкость с водой 38—39UC;

компрессная бумага или полиэтилен;

— вата;

бинт;

— ножницы;

лоток для оснащения.

Обязательное условие: отсутствие повреждений на коже, прово­дить при температуре тела не выше 38и С.

 

Этапы                                  |

Обоснование

Подготовка к noouedvoe

Познакомить ребенка/маму с целью и ходом

• Психологическая подготовка,

процедуры, установить

осознанное участие в исследовании

доброжелательные отношения

•Обеспечение четкости выполнения про-

• Приготовить необходимое оснащение

цедуры

• Вымыть и осушить руки

•Обеспечение инфекционной

i

безопасности

1 «Осмотреть кожные покровы на

•При повреждениях на коже по

[месте постановки компресса

являются болезненные ощущения

i

•Предупреждение ожога

]• Приготовить три слоя компресса,

•Обеспечение проведения процедуры

соразмерные околоушной области

 

ребенка.

 

Примечание: влажный слой 6-8

 

слоев марли; изолирующий - компрессная бумага

 

или полиэтилен, перекрывающий влажный слой

 

на "1,5-2 см; утепляющий - вата толщиной 2-3 см,

 

перекрывает все предыдущие слои на 1,5 - 2 см

 

-Сделать срединный разрез, соответствующий

•Обеспечение лучшего контакта

размеру уха, во влажном и изолирующем слоях

влажного и изолирующего слоев

• Подогреть лекарственный раствор,

с околоушной областью

поместив его в емкость с водой 38-39°С

•Теплый раствор вызывает расширение

Примечание: используют камфорное или расти-

кровеносных сосудов, способствует улуч-

тельное масло, раствор этилового спирта (у де-

шению кровообращения в тканях, оказы-

|тей до 3 лет - 20 - 25 % раствор, у старших - 45

вает болеутоляющее действ^-;

%), масляно-спиртовой раствор 1: 1

 

• Вымыть и осушить руки

•Обеспечение инфекционной

 

безопасности

•Уложить ребенка на бок так, чтобы

• Наиболее удобное положение

больное ухо было сверху

для постановки компресса

Примечание: детям старшего возраста компресс

 

делается в положении сидя

I

•Смочить марлевую салфетку в лекарственном

•Обеспечение действия раствора на кожу  

растворе, отжать и приложить к коже вокруг уха

и подлежащие кровеносные сосуды  

•Затем положить компрессную бумагу

•Предупреждает высыхание салфетки  

• Вывести ушную раковину наружу

   

через влажный и изолирующий слои

   

• Положить сверху вату

•Обеспечение сохранения тепла  

• Зафиксировать бинтом все слои

• Обеспечение эффективности  

компресса

проведения процедуры  

•Зафиксировать время.

   

Примечание: масляный компресс

•Оптимальное время для получения тера-  

накладывают на 6-8 ч., чаще на ночь;

певтического эффекта  

спиртовой компресс - до 4 ч.

• При правильно поставленном  

•Провести контроль правильности

компрессе кожа и марлевая салфетка  

постановки компресса через 2 часа

должны быть теплыми и влажными  

• Провести указательный палец под влажный

   

слой, не нарушая плотности наложения повязки

   

Завеошение по

ouedvDbi  

•Снять компресс, кожу протереть

• Предотвращение мацерации  

сухим ватным тампоном

кожи  

 

•Исключение раздражения кожи  

• Вымыть и осушить руки

• Обеспечение инфекционной  

}

безопасности  

1 -Сделать запись о процедуре

•Обеспечение преемственности  
       

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.269 с.)