Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка горчичников детям раннего возраста
Цель: провести рефлекторную терапию при заболеваниях органов дыхания. Оснащение: — горчичники; — лоток с водой 40—45°С; — лоток со стерильным растительным маслом 37— 38°С; — пеленки (тонкая и теплая); — одеяло; — лоток для отработанного материала.
Обязательное условие: горчичники ставить при температуре тела не выше 38°С и на неповрежденную кожу.
Общая термометрия
Измерение температуры тела ртутным термометром 1. Объяснить ход процедуры, получить согласие пациента 2. Приготовить термометр, антисептическую салфетку, бумажное полотенце 3.Обработать руки на гигиеническом уровне 4. Резко стряхнуть ртутный термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар. 5. Помочь пациенту принять удобное положение. 6. Осмотреть подмышечную впадину, при необходимости вытереть насухо салфеткой или попросить пациента сделать это. 7. Расположить термометр в подмышечной области так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон плотно соприкасался с телом пациента (прижать плечо к грудной клетке). 8.Оставить термометр в подмышечной впадине не менее чем на 10 мин. 9. Извлечь термометр из подмышечной впадины, произвести считывание показаний термометра, держа его на уровне глаз. 10. Сообщить пациенту результаты измерения. 11. Встряхнуть термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар, поместить термометр в емкость для дезинфекции. 12. Обработать руки на гигиеническом уровне 13. Сделать отметку в температурном листе
1. Измерение температуры тела в стационарных условиях проводят, как правило, два раза в сутки: утром с 6 до 9 ч и вечером с 17 до 19 ч; по назначению врача измерение температуры может проводиться чаще, по мере необходимости.
2.Перед измерением температуры пациент нуждается в отдыхе (10—15 мин); проводить измерения не ранее чем через один час после приема пищи; в экстренных ситуациях условие не учитывается. 3.При измерении температуры у пациента с психическими нарушениями необходимо присутствие младшего медицинского персонала во избежание попыток проглатывания термометра или вскрытия вен. 4.Термометрию у детей проводят в присутствии медсестры. У детей раннего возраста следует придерживать термометр, с тем чтобы избежать его смещения. Данные измерения могут искажаться, если в месте проведения измерения имеется воспалительный процесс или рядом находятся излучающие тепло или холод источники. 5.Температуру тела детям измеряют натощак в покое, но не ранее чем через 30—40 мин после пробуждения в часы максимального колебания суточной температуры (6 ч 00 мин — 8 ч 00 мин и 16 ч 00 мин — 18 ч 00 мин). При склонности ребенка к резкому повышению температуры тела измерения проводят несколько раз в течение одного часа или постоянно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.012 с.) |