Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 16: Массовая и «желтая» пресса в контексте массовой культуры
Лекция № 16. Социализирующая функция СМИ. СМК и ценностные ориентации общества. Место ценностных ориентаций в социализации личности. СМК как агент социализации. Влияние экранных образов на формирование «картин мира». Концепция «исчезновения детства» (Н.Постман). Социальное влияние рекламы. Ценностное содержание рекламы. Социальная реклама как современный образ социально одобряемого и социально неодобряемого действия. Концепции «массового общества» и «массовой культуры» (О. Шпенглер, Х. Ортега-и-Гасет и др.). Массовая культура и «индустрия культуры» в работах представителей Франкфуртской школы (Т.Адорно, М.Хоркхаймер, Ю.Хабермас, Г.Маркузе). Концепция массовой культуры В.Беньямина. Массовая коммуникация и культура в постмодернисткой перспективе (Г.Маклюэн, Ж.Бодрияр, Ж.-Ф.Лиотар, Ги Дебор). СМК как часть индустрии развлечений. Глобализация и средства массовой коммуникации. Транснациональные СМИ. СМК и формирование глобальной культуры. Понятие «макдональдизации», культурного империализма, культурной экспансии, американизации. Элитарная и массовая культура. Определение и продукты массовой культуры. Интенсивное развитие СМИ как фактор формирования массовой культуры. Специфика массовой и «желтой» прессы: сходство и различия. Самостоятельная работа. Работа с литературой.
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОП ВО:
Схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины, отражающая этапы формирования компетенций, проводимой в форме экзамена
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.132 (0.007 с.) |