Методические указания по практическим занятиям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по практическим занятиям



Методические указания по практическим занятиям

ОД.01.08 Русский язык

программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования

по специальности

54.02.01 Дизайн (по отраслям)17*

18*

19*

20*

21 22*

23 Самара, 2018 г.


Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

*

**

Разработчик:

Преподаватель ГАПОУ «СГК» Потураева К.С.

 

Содержание

 

1.Правила выполнения практических занятий.................................................................................. 6

2.Перечень практических занятий........................................................................................................ 6

3.Структура практических занятий...................................................................................................... 7

4.Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы 17

Методические указания для выполнения практических занятий по социально-экономическому и техническому профилю созданы в помощь Вам для подготовки к практическим занятиям, правильного составления отчетов.

Приступая к выполнению практического занятия, Вы должны ознакомиться с краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практического занятия, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

Практические занятия помогут Вам в формировании следующих общих и профессиональных знаний и умений:

          Уметь:

- осуществлять речевой самоконтроль;

- оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

-использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное) в зависимости от коммуникативной задачи;

- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

- приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

- развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

- самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

- увеличения словарного запаса;

- расширения круга используемых языковых и речевых средств;

- совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- совершенствования коммуникативных способностей;

- развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

- самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства;

- вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации.

Знать:

- о связи языка и истории, культуры русского и других народов;

- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

- основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Все задания к практическому занятию Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе работы результаты по приведенной методике.

Отчет о практическом занятии Вы должны выполнить по приведенному алгоритму.

Наличие положительной оценки по практическим занятиям необходимо для получения допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическое занятие, Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе подготовки к практическим занятиям или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.

Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета.

 

 

Желаем Вам успехов!!!

 

Часть А

Часть В

Часть В

Найдите соответствия

1. Диалектизмы А. Ланиты, перс, чело
2. Профессионализмы Б. Спонсор, плейер, сериал
3. Историзмы В. Гомеопатия, генезис, синтез
4. Архаизмы Г. Вау, фан, комильфо
5. Неологизмы Д. Буряк, кочет, векша
6. Жаргонизмы Е. Поручик, кафтан, лакей
7. Экзотизмы Ж. Нештяк, стукач, чувак
8. Варваризмы З. Паста, пончо, сиеста

Прочитайте текст и выполните задания В1-В5,С1

ПУТЯМИ ДОБРОТЫ

1)Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он невольно дает себе оценку.2) По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке - низкой или высокой.

3)Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. 4)Он ставит себе цель, достойную человека.

5)Только такая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. 6)Да, радость! 7)Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть? 8)Не тому помочь? 9)Но много ли людей не нуждаются в помощи?

10)Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. 11)Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

12)Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть. 13)Надо иметь и принципы в жизни. 14)Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспоминать.

15)Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим.

16)Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже… 17)Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку - лучше, чем врать.

18)Обманывая, человек, прежде всего, обманывает самого себя, ибо он думает, что успешно соврал, а люди поняли и из деликатности промолчали.

19)Жизнь - прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым, творить просто добрую атмосферу вокруг себя. 20) Человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого-то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет. 21)Вот это и есть творчество.

(По Д.С.Лихачеву)

В 1. Определите тему и идею текста.

В 2. В предложениях 1-3 найдите антонимы. Выпишите их.

В 3.Среди предложений 19-21 найдите такое, где использовано противопоставление.

В 4. Среди предложений 5-11 найдите такие, которые содержат анафору.

В 5.Среди предложений 12-14 найдите предложение с лексическим повтором.

С 1. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, отвечая на следующий вопрос:

- Какие цели можно считать высокими?

Найдите соответствия

1. Диалектизмы А. Ланиты, перс, чело
2. Профессионализмы Б. Спонсор, плейер, сериал
3. Историзмы В. Гомеопатия, генезис, синтез
4. Архаизмы Г. Вау, фан, комильфо
5. Неологизмы Д. Буряк, кочет, векша
6. Жаргонизмы Е. Поручик, кафтан, лакей
7. Экзотизмы Ж. Нештяк, стукач, чувак
8. Варваризмы З. Паста, пончо, сиеста

Прочитайте текст и выполните задания В1-В5,С1

ПУТЯМИ ДОБРОТЫ

1)Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он невольно дает себе оценку.2) По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке - низкой или высокой.

3)Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. 4)Он ставит себе цель, достойную человека.

5)Только такая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. 6)Да, радость! 7)Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть? 8)Не тому помочь? 9)Но много ли людей не нуждаются в помощи?

10)Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. 11)Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

12)Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть. 13)Надо иметь и принципы в жизни. 14)Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспоминать.

15)Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим.

16)Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже… 17)Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку - лучше, чем врать.

18)Обманывая, человек, прежде всего, обманывает самого себя, ибо он думает, что успешно соврал, а люди поняли и из деликатности промолчали.

19)Жизнь - прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым, творить просто добрую атмосферу вокруг себя. 20) Человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого-то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет. 21)Вот это и есть творчество.

(По Д.С.Лихачеву)

В 1. Определите тему и идею текста.

В 2. В предложениях 1-3 найдите антонимы. Выпишите их.

В 3.Среди предложений 19-21 найдите такое, где использовано противопоставление.

В 4. Среди предложений 5-11 найдите такие, которые содержат анафору.

В 5.Среди предложений 12-14 найдите предложение с лексическим повтором.

С 1. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, отвечая на следующий вопрос:

- Какие цели можно считать высокими?

 

 

Практическая работа № 8. Морфемный разбор слова.

1. Сделать морфемный разбор по образцу.

2. Придумать слова по данным схемам.

3. Упражнение 68. Стр. 49

План морфемного разбора

Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).

У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.

Указать основу слова.

Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.

Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.

План словообразовательного разбора

Поставить слово в начальную форму.

Указать основу слова и определить, является ли оно производным.

Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово).

Указать основу в производящем слове.

Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).

Указать способ образования слова.

 

 

  Практическая работа № 9. Контрольная работа по теме: «Морфемика и словообразование».

Вариант 1

1. Сделайте письменный морфемный разбор слов.
Давление, докрасна, утомленный, гостиная, гордость, скоропортящийся, приземление, выступ.
2. Сделайте словообразовательный разбор слов, укажите способ.

Десантник - _________________________________________________

Сотрудник - _________________________________________________

Бездорожье - ________________________________________________

Сверхмощный - ______________________________________________

Издалека - __________________________________________________

Перелет - ___________________________________________________

ООН - ______________________________________________________

По-новому - _________________________________________________

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
А) приехать,
Б) читатель,
В) неизбежный,
Г) виднеться.

4. Какое слово образовано суффиксальным способом?
А) прочитать,
Б) преодолеть,
В) походка,
Г) разрушение.

5. Какое слово образовано приставочным способом?
А) купленный,
Б) где-нибудь,
В) доверху,
Г) размешать.

6. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
А) кожаный,
Б) отлет,
В) водолаз,
Г) напольный.

7. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?
А) пересчитать – приставочный,
Б) разбег – бессуффиксный,
В) лесоруб – бессуффиксный,
Г) зевота – суффиксальный.

8. Укажите способ образования слова ПРИЗЫВ
А) приставочный,
Б) суффиксальный,
В) бессуффиксный,
Г) переход

9. B каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую?
А) Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
Б) Когда я вошёл в переднюю и заглянул в залу, я увидел умилительную картину.
В) Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши.
Г) Потом она надела очки и прочитала несколько слов пришедшей телеграммы.

Прочитайте текст и выполните задания.
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт.

(Н. В. Гоголь)
10. Из выделенного предложения выпишите слова, не имеющие окончания:
11. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
12. Найдите слова, которые образованы следующими способами:

суффиксальным - ______________________________________________________

приставочным - ________________________________________________________

приставочно-суффиксальным - ___________________________________________

Вариант 2

1. Сделайте письменный морфемный разбор слов.
Описание, снова, прочитав, столовая, радость, вечнозелёный, наказание, прилив.
2. Сделайте письменный словообразовательный разбор слов.

Приморье - _______________________________________________

Беспомощный - ____________________________________________

Зелень - ___________________________________________________

Скучный - __________________________________________________

АТС - _____________________________________________________

что-то - __________________________________________________

подавать - ________________________________________________

наколенник - _______________________________________________

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
А) восход
Б) заповедник
В) выполнение
Г) насухо

4. Какое слово образовано суффиксальным способом?
А) сторожка,
Б) нерешительный,
В) по-зимнему,
Г) полив.

5. Какое слово образовано приставочным способом?
А) синь,
Б) управляемый,
В) распланировать,
Г) семилетка.

6. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
А) синеть,
Б) наладчик,
В) лесоруб,
Г) подъезд.

7. В каком слове допущена ошибка в определении способа образования слова?
А) усиленно – приставочный,
Б) пробежать – приставочный,
В) выход – бессуффиксный,
Г) горение – суффиксальный.

8. Укажите способ образования слова ВОСХОД
А) приставочный,
Б) бессуффиксный,
В) суффиксальный,
Г) переход

9. B каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую
А) Задача сатиры – исследование социальных пороков
Б) Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
В) Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши.
Г) Провожающие махали руками, пока поезд не скрылся за поворотом.
Прочитайте текст и выполните задания.
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт.

(Н. В. Гоголь)

10. Из выделенного предложения выпишите слова с нулевым окончанием:
11. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
12. Найдите слова, которые образованы следующими способами:

суффиксальным - ______________________________________________________

приставочным - ________________________________________________________

приставочно-суффиксальным - ___________________________________________

 

Практическая работа №10. Контрольный диктант.

Была ночь, и начиналась вьюга. Мой слух ловил какие-то странные звуки, точно тихий шепот или чьи-то вздохи с улицы проходили сквозь стены в мою маленькую комнату, на две трети утопавшую в тени. Это, должно быть, снег, вздымаемый ветром, шуршал о стены дома и стекла окон. Вот мимо окна пронеслось в воздухе что-то легкое и белое, пронеслось и исчезло, повеяв на душу холодом.

Я подошел к окну и посмотрел на улицу, прислонив голову, разгоряченную работой воображения, к холодной раме. Пустынна была улица. С дороги то и дело срывались силой ветра прозрачные дымки снега и взлетали на воздух, как клочья белой прозрачной ткани. Против моего окна горел фонарик. Огонек его трепетал, борясь с ветром, дрожащая полоса света широким мечом простиралась в воздухе, а с крыш домов сыпался снег, влетая в эту полосу, а влетев, вспыхивал в ней на миг разноцветными искрами. Мне стало грустно и холодно смотреть на эту игру ветра. Быстро раздевшись, я потушил лампу и лег спать.

Когда погас огонь и тьма наполнила собою мою комнату, звуки стали как бы слышнее, а окно смотрело прямо на меня большим мутно-белым пятном. Часы торопливо считали секунды, иногда шорох снега заглушал их бесстрастную работу, но потом я снова слышал звук секунд, падавших в вечность. Порой они звучали с такой отчетливой ясностью, словно часы помещались у меня в голове.

(По М Горькому)

4.Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Антонова Е.С., Русский язык: учебник для сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. – 384 с. 

2. Власенков А.И. Русский язык. 10 – 11: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый уровень/А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение, 2011. – 287 с.

3. Герасименко Н.А., Русский язык: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования /Н.А. Герасименко, А.Ф. Канафьева, В.,В Леденева и др.; под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 496 с.

Дополнительные источники:

1.  Воителева Т.М. Русский язык: сб. упражнений: учеб. пособие сред. проф. образования. — М., 2014.

2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень). 10—11 классы: в 2 ч. — М., 2014.

3. Горбачевич К.С. Словарь трудностей современного русского языка. — СПб., 2003.

4. Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.

5. Иванова О.Е., Лопатин В.В., Нечаева И.В., Чельцова Л.К. Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова / под ред. В.В.Лопатина. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2004.

6. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. — М., 2008.

7. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. — М., 2006.

Интернет-ресурсы:

1. www.eor.it.ru/eor (учебный портал по использованию ЭОР).

2. www.ruscorpora.ru (Национальный корпус русского языка — информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме).

3. www.russkiyjazik.ru (энциклопедия «Языкознание»).

4. www.etymolog.ruslang.ru (Этимология и история русского языка).

Методические указания по практическим занятиям

ОД.01.08 Русский язык

программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования

по специальности

54.02.01 Дизайн (по отраслям)17*

18*

19*

20*

21 22*

23 Самара, 2018 г.


Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

*

**

Разработчик:

Преподаватель ГАПОУ «СГК» Потураева К.С.

 

Содержание

 

1.Правила выполнения практических занятий.................................................................................. 6

2.Перечень практических занятий........................................................................................................ 6

3.Структура практических занятий...................................................................................................... 7

4.Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы 17

Методические указания для выполнения практических занятий по социально-экономическому и техническому профилю созданы в помощь Вам для подготовки к практическим занятиям, правильного составления отчетов.

Приступая к выполнению практического занятия, Вы должны ознакомиться с краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практического занятия, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

Практические занятия помогут Вам в формировании следующих общих и профессиональных знаний и умений:

          Уметь:

- осуществлять речевой самоконтроль;

- оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

-использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное) в зависимости от коммуникативной задачи;

- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

- приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

- развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

- самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

- увеличения словарного запаса;

- расширения круга используемых языковых и речевых средств;

- совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- совершенствования коммуникативных способностей;

- развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

- самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства;

- вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации.

Знать:

- о связи языка и истории, культуры русского и других народов;

- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

- основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Все задания к практическому занятию Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе работы результаты по приведенной методике.

Отчет о практическом занятии Вы должны выполнить по приведенному алгоритму.

Наличие положительной оценки по практическим занятиям необходимо для получения допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическое занятие, Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе подготовки к практическим занятиям или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.

Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета.

 

 

Желаем Вам успехов!!!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.116 с.)