Макет титульного листа отчета по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Макет титульного листа отчета по практике



Автономная некоммерческая организация

дополнительного профессионального образования

«Институт профессиональных квалификаций»

 

ОТЧЕТ

По практике

 

Выполнил обучающийся  

 

 

(ФИО полностью)

 

Проверили:

Руководитель практики от профильной организации

 

 

(должность, ФИО руководителя полностью)

«___»__________20___г.  
(дата) (подпись)

 

МП

 

 

Руководитель практики от АНО ДПО «ИПК»:
 
 
(должность, ФИО руководителя полностью)

 

 

Москва, 20___

Приложение Б

Макет содержания отчета по практике

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………………………………..13

Основная часть…………………………………………………………………………………………14

Раздел 1. Знакомство с лечебно-профилактическим учреждением и отделениями. (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)…………………………………………………………………14

Раздел 2 Работа в соматическом отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)…..14

Раздел 3 Работа в процедурном кабинете (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)………14

Раздел 4 Работа в приемном отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)……….15

Раздел 5. Участие в санитарно-просветительской работе среди населения (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)…………………………………………………………………..15

Список использованных источников…………………………………………………………………16

 

Приложение В

Введение

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по программе профессионального обучения «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» приобретение практических навыков и умений, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности.

В качестве базы практики выступает (УКАЗАТЬ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

Основные задачи практики:

– изучение состояния охраны труда в отделении, техники безопасности при работе                                с оборудованием лечебно-профилактического учреждения (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ);

–  знакомство с лечебно-профилактическим учреждением и отделениями, распорядком дня ЛПУ, документацией. (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ);

– знакомство и практическое применение теоретических знаний при работе                                         в соматическом отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ);

– – знакомство и практическое применение теоретических знаний при работе в приемном отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ);

– знакомство и практическое применение теоретических знаний при работе в процедурном кабинете (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ);

– участие в санитарно-просветительской работе среди населения (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

 

 

Приложение Г

 

Основная часть

 

Раздел 1. Знакомство с лечебно-профилактическим учреждением и отделениями.  (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ) Инструктаж по охране труда в отделении, технике безопасности при работе с оборудованием лечебно-профилактического учреждения. Знакомство с лечебно-профилактическим учреждением и отделениями, распорядком дня ЛПУ, документацией.

В данном разделе необходимо:

 

– представить материалы внутреннего трудового распорядка в виде таблицы

Раздел 2. Работа в соматическом отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

                                                                                         

В данном разделе необходимо представить:

 • Структуру ЛПУ;

• Лечебно-охранительный режим;

• Основные приказы по СЭР;

• Дезинфекция в отделении, ее виды и режимы;

• Функциональные обязанности палатной медицинской сестры;

• Режимы активности пациента;

• Основные принципы лечебного питания;

• Характеристики лечебных столов отделения;

• Процедура кормления тяжелобольных;

• Технология определения массы тела пациента;

• Правила соблюдения биомеханики тела;

• Принципы раздачи лекарственных средств и осуществления контроля за их приемом пациентом

• Правила транспортировки биологического материала в лабораторию.

Раздел 3. Работа в процедурном кабинете (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

 

В данном разделе необходимо представить:

• Технику безопасности при работе в процедурном кабинете;

• Оснащение процедурного кабинета;

• Особенности СЭР процедурного кабинета;

• Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета;

• Документацию процедурного кабинета;

• Виды шприцев и игл, их применение;

• Возможные осложнения при выполнении инъекций, профилактику осложнений;

• Основные мероприятия по профилактике СПИДА, инфекционного гепатита, аллергических реакций;

• Правила хранения и использования лекарственных средств.

Раздел 4. Работа в приемном отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

 

В данном разделе необходимо представить:

• Структуру и функции приемного отделения;

• Функциональные обязанности медицинской сестры приемного отделения;

• Медицинскую документацию.

• Технология проведения уборки помещений с применением дезрастворов, дезинфекцию уборочного инвентаря;

• Алгоритмы проведения антропометрических обследований пациента (измерить рост; взвесить пациента; измерить объем грудной клетки).

Раздел 5. Участие в санитарно-просветительской работе среди населения (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

 

В данном разделе необходимо:

• Описать проблемы пациентов во время практических занятий в ЛПУ и оказанную санитарно-просветительскую работу студентом.

Приложение Д



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.011 с.)