III.  Работа во вспомогательных подразделениях: процедурный кабинет. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III.  Работа во вспомогательных подразделениях: процедурный кабинет.



Содержание: Подготовить кабинет к работе. Соблюдение личной гигиены медицинской сестрой. Приготовление моющих растворов. Укладка биксов. Соблюдение правил СЭР. Ведение документации процедурного кабинета. Правильное чтение назначенных препаратов. Набор лекарственных средств из ампулы и флаконов. Заполнение системы для инфузионной терапии. Наблюдение за состоянием пациента и системой инфузионного введения. Учет и хранение лекарственных средств в процедурном кабинете. Доставка в лабораторию биологических материалов. Проведение мероприятий по профилактике СПИД, инфекционного гепатита, аллергологических осложнений.

Студент должен знать:

· Технику безопасности при работе в процедурном кабинете;

· Оснащение процедурного кабинета;

· Особенности СЭР процедурного кабинета;

· Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета;

· Документацию процедурного кабинета;

· Виды шприцев и игл, их применение;

· Возможные осложнения при выполнении инъекций, профилактику осложнений;

· Основные мероприятия по профилактике СПИДА (укладка Ф-50), инфекционного гепатита, аллергических реакций;

· Правила хранения и использования лекарственных средств.

Студент должен уметь:

· Общаться с пациентом;

· Подготовить процедурный кабинет к работе;

· Вести наблюдение за пациентом во время проведения инфузионной терапии и после нее;

· Провести дезинфекцию использованных предметов медицинского назначения.

· Проводить гигиеническую обработку рук;

· Набирать лекарственные средства из ампулы и флаконов;

· Проводить дезинфекцию шприцев и игл;

· Проводить влажную уборку помещения, дезинфекцию инвентаря;

· Осуществлять транспортировку биологического материала в лабораторию.

Профильными организациями (базами практики) являются экономические субъекты различных организационно-правовых форм собственности, которые выбираются обучающимися самостоятельно.

Оформление отчета по практике должно строго соответствовать требованиям настоящих методических указаний.

 

2 Методические указания для обучающихся по составлению и оформлению

Отчета по практике

2.1 Общие требования к отчету по практике

Отчет по практике включает:

Титульный лист (Приложение А)

Содержание (Приложение Б)

Введение (Приложение В)

Основную часть, включающую следующие разделы (Приложение Г)

Раздел 1. Знакомство с лечебно-профилактическим учреждением и отделениями. (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ).

Раздел 2. Работа в соматическом отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

Раздел 3. Работа в процедурном кабинете (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

Раздел 4. Работа в приемном отделении (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

Раздел 5. Участие в санитарно-просветительской работе среди населения (УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

Список использованных источников (Приложение Д).

Обращаем Ваше внимание, что в ходе прохождения практики по программе профессионального обучения «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» необходимо изучить литературу, которая представлена в электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека online»

 

Оформление отчета по практике

При оформлении текстовой части отчета по практике используются ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ Р 7.0.11‑2011.

Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера                             и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210 × 297мм) через полтора интервала и размером шрифта Times New Roman 12 - 14 пунктов.

Страницы отчета по практике должны иметь следующие поля: левое ‑ 25 мм, правое ‑ 10 мм, верхнее ‑ 20 мм, нижнее ‑ 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (1,25 см).

Все страницы отчета по практике нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т. д.

Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы.

 

3. Методические указания для обучающихся по размещению Отчета по практике в системе дистанционного образования

Оформленный в соответствии с настоящими методическими указаниями Отчет по практике, размещается в системе дистанционного образования на вкладке «Лекция» в разделе Отчет по практике. В поле «Добавить ответ» следует нажать кнопку «Прикрепить файл», загрузить выбранный файл с Отчетом и нажать кнопку «Отправить ответ».

После выполнения вышеприведенного алгоритма действий Отчет по практике автоматически будет направлен преподавателю – тьютору (руководителю практики от АНО ДПО «ИПК») для проверки.

Комментарии преподавателя по результатам проверки отчета размещаются во вкладке Лекция в разделе Практика.

 

 

Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.005 с.)