Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управленческие человеческими ресурсами

Поиск

1. Основные факторы развития управления человеческими ресурсами: глобализация; малое предпринимательство; изменения структуры занятости человеческих ресурсов; информационные технологии.

2. Человеческие ресурсы как объект управления. Основные принципы управления человеческими ресурсами. Особенности аудита ЧР.

3. Движение ЧР и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.

4. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Классификация типов кадровой политики.

5. Понятие системы управления человеческими ресурсами. Методы построения системы управления человеческими ресурсами.

6. Кадровое, информационное и правовое обеспечение системы управления человеческими ресурсами. Формы контрактов.

7. Система управления человеческими ресурсами. Критерии и показатели оценки эффективности работы человеческих ресурсов.

8. Понятие стратегии управления человеческими ресурсами. Классификация и характеристика области применения основных типов стратегий управления человеческими ресурсами.

9. Виды структур человеческих ресурсов организации. Организационное поведение и его роль в управлении организацией.

10. Службы управления человеческими ресурсами. Задачи и современные функции кадровой службы. Количественный и качественный состав работников кадровой службы.

11. Классификация и структура затрат, выделяемых на управление человеческими ресурсами подразделения организации.

12. Содержание понятий: «лидер» и «менеджер». Характеристика теорий стилей лидерства. Ситуационный подход к руководству.

13. Понятие «группа» и «команда». Формальные и неформальные группы в организации. Стадии развития группы, динамика групповой работы.

14. Цели, сущность и организация кадрового планирования в компании. Показатели обеспеченности предприятия человеческими ресурсами.

15. Методы привлечения человеческих ресурсов. Источники привлечения человеческих ресурсов.

16. Процесс подбора и отбора кандидатов на вакансии организации. Характеристика этапов отбора персонала. Профессиограмма и методы ее составления.

17. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Технологии сопровождения в период адаптации. Управление стрессами.

18. Понятия «стимул» и «мотивация»: сходства и различия. Процессуальные теории мотивации персонала организации.

19. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала.

20. Типовые модели карьеры. Карьерограмма как инструмент управления карьерой.

21. Понятия «стимул» и «мотивация»: сходства и различия. Содержательные теории мотивации человеческих ресурсов.

22. Виды и формы заработной платы.

23. Системы оплаты труда. Взаимосвязь систем и форм оплаты труда.

24. Методы установки взаимосвязи между уровнем вознаграждения и результатами деятельности. Виды премий и бонусов.

25. Основные понятия и концепции обучения. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров. Характеристика этапов процесса обучения персонала.

26. Характеристика видов обучения. Основные методы обучения человеческих ресурсов на рабочем месте и вне рабочего места.

27. Аттестация персонала, цели и задачи проведения аттестации. Методы проведения аттестации. Процедуры оценки персонала.

28. Социально-психологические методы и показатели управления человеческих ресурсов. Основные разновидности конфликтов. Управление конфликтами.

29. Экономические методы управления человеческими ресурсами.

30. Понятие оценки эффективности труда человеческих ресурсов. Основные функции и виды оценки. Методы оценки персонала.

 

Финансовый менеджмент

1. Механизмы и индикаторы рынка ссудных капиталов.

2. Механизмы и индикаторы валютного рынка.

3. Механизмы и индикаторы фондового рынка.

4. Цели и инструменты денежно-кредитной политики.

5. Классификация затрат.

6. Включение затрат в себестоимость.

7. Маржинальный метод учёта затрат.

8. Анализ безубыточности.

9. Ценообразование на основе затрат.

10. Принятие управленческих решений на основе затрат.

11. Система учёта затрат «стандарт-кост».

12. Назначение, структура балансового отчёта и его взаимосвязь с другими бухгалтерскими отчётами.

13. Назначение, структура отчёта о прибылях и убытках и его взаимосвязь с другими бухгалтерскими отчётами.

14. Назначение, структура отчёта о движении денежных средств и его взаимосвязь с другими бухгалтерскими отчётами.

15. Управление оборотным капиталом.

16. Анализ финансовых отчётов с позиции менеджеров.

17. Анализ финансовых отчётов с позиции владельцев и инвесторов.

18. Функции бюджетов и бюджетный процесс.

19. Структура и разработка бюджетов предприятия.

20. Разработка бюджета на основе показателей оборачиваемости.

21. Гибкий бюджет.

22. Оценка и выбор инвестиционных проектов.

23. Основные параметры диагностирования банкротства предприятия.

24. Признаки и особенности антикризисного управления.

25. Этапы и содержание антикризисной стратегии.

26. Параметры контроля кризисных ситуаций.

27. Модели оценки стоимости капитала многопрофильной компании.

28. Ключевые факторы стоимости компании.

29. Этапы оценки стоимости компании.

30. Схема внедрения системы управления стоимостью компании.

 

Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент»,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.005 с.)