Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-6. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
|
||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Фрагментарные знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Несистематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Систематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Фрагментарные умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Несистематическое использование умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Сформированы умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков толерантного поведения; навыков командной работы; навыков реализации совместных проектов; навыков предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Фрагментарные навыки по толерантному поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Базовые навыки владения толерантным поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки толерантного поведения; навыки командной работы; навыки реализации совместных проектов; навыки предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологиях реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Фрагментарные знания положений о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Несистематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Систематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Фрагментарные умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Несистематическое использование умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Сформированы умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, навыков профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, навыков выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, навыков эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Фрагментарные навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Фрагментарные навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Фрагментарные навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Фрагментарные навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Базовые навыки владения способами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, базовые навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, базовые навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, базовые навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Сформировавшиеся в полном объеме навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Сформировавшиеся в полном объеме навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Сформировавшиеся в полном объеме навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-1. Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний содержания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; Отсутствие знаний об их иерархии и юридической силе. | Фрагментарные знания основных положений конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; фрагментарные знания об их иерархии и юридической силе. | Несистематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; несистематические знания об их иерархии и юридической силе. | Систематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; полное представление об их иерархии и юридической силе. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Несистематическое использование умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформированы умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные навыки по принятию юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Базовые навыки владения принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.008 с.) |