Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
|
||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Отсутствие у обучающегося знаний об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Фрагментарные знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Фрагментарные знания об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Несистематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Несистематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Систематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Систематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Фрагментарные умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Несистематическое использование умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Сформированы умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Отсутствие навыков владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Фрагментарные навыки владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Фрагментарные навыки владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Базовые навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Базовые навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.004 с.) |