![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Отсутствие у обучающегося знаний об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Фрагментарные знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Фрагментарные знания об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Несистематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Несистематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Систематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Систематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | |||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Фрагментарные умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Несистематическое использование умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Сформированы умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | отчёт | Дифференцированный зачёт | |||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Отсутствие навыков владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Фрагментарные навыки владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Фрагментарные навыки владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Базовые навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Базовые навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | отчёт | Дифференцированный зачёт | |||
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.60.240 (0.007 с.) |