Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оцениванияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Кафедра гражданского права
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (приложение к рабочей программе) « ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА » 40.03.01 «Юриспруденция» академический бакалавриат Корпоративный юрист в сфере агробизнеса
Санкт-Петербург, 2019 Автор: старший преподаватель кафедры гражданского права Терентьев А. В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Процесс прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики (далее по тексту – Производственная практика) направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:
Компетенция |
ОПК-1. Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний содержания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; Отсутствие знаний об их иерархии и юридической силе. | Фрагментарные знания основных положений конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; фрагментарные знания об их иерархии и юридической силе. | Несистематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; несистематические знания об их иерархии и юридической силе. | Систематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; полное представление об их иерархии и юридической силе. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Несистематическое использование умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформированы умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные навыки по принятию юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Базовые навыки владения принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-14. Готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Фрагментарные знания положений о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Несистематические знания о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Систематические знания о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по проведению экспертизы нормативных правовых актов. | Фрагментарные умения по проведению экспертизы нормативных правовых актов. | Несистематическое использование умений по проведению экспертизы нормативных правовых актов. | Сформированы умения по проведению экспертизы нормативных правовых актов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Фрагментарные навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Базовые навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ На практику
Выдано обучающемуся ____ курса, _______________ формы обучения, __________________________________________________________________ (ФИО студента полностью) Место прохождения практики: __________________________________ __________________________________________________________________ Срок прохождения практики с «__» ______ 201_ г. по «__» ______ 201_ г. Цель прохождения производственной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения, а также формирование новых знаний, умений и навыков в юридической деятельности, приобретение практических навыков самостоятельного решения профессиональных задач. Кафедра гражданского права
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (приложение к рабочей программе) « ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА » 40.03.01 «Юриспруденция» академический бакалавриат Корпоративный юрист в сфере агробизнеса
Санкт-Петербург, 2019 Автор: старший преподаватель кафедры гражданского права Терентьев А. В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Процесс прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики (далее по тексту – Производственная практика) направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.033 с.) |