Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Кафедра гражданского права

 

 

Утверждаю Заведующий кафедрой ________________________________ ________________________________  

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 (приложение к рабочей программе)

« ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА »

40.03.01 «Юриспруденция»

академический бакалавриат

Корпоративный юрист в сфере агробизнеса

 

 

Санкт-Петербург, 2019


Автор:

старший преподаватель кафедры гражданского права Терентьев А. В.

      ____________________ (подпись)   ____________________ (Фамилия И.О.)

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 4 2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 13 2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций. 13 2.2. Шкала оценивания компетенций. 38 3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 39 4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 41      

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики (далее по тексту – Производственная практика) направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:

 

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (знать, уметь, владеть) Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий для формирования компетенции Оценочные средства для проверки формирования компетенции

 

1 2 3 4 5 6
(ОК-1) способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции знать: основы философских знаний об обществе, государстве и праве уметь: применять философские знания об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности владеть: методикой использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-2) способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: основные понятия, категории, методы и инструменты экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации; уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; проверять правдивость, научность теоретических обобщений; владеть: терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-3) владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; уметь: получать, хранить и перерабатывать информацию и использовать её в профессиональных целях; владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-4) способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях знать: основные понятия компьютерных сетей; основы работы с информацией в локальных и глобальных сетях. уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; владеть: методами поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-5) способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; основные способы словообразования, используемые в сфере юриспруденции; уметь: аудировать оригинальную монологическую и диалогическую речь; опираясь на изученный языковой материал; читать и переводить оригинальную научную литературу по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал; владеть: навыками подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речью в ситуации научного и профессионального материала; навыками основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-6) способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знать: концепции социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержание толерантного поведения; основы командообразования и совместной деятельности; уметь: взаимодействовать с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работать в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействовать конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использовать способы и методы преодоления конфликтных ситуаций; владеть: навыками толерантного поведения; навыками командной работы; навыками реализации совместных проектов; навыками предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОК-7) способностью к самоорганизации и самообразованию знать: содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности. уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализировать и обобщать полученные результаты, самостоятельно расширять и углублять знания, стремиться к саморазвитию; владеть: приемами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, навыками профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, навыками эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-1) способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативно-правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу. уметь: правильно толковать нормативно-правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. владеть: методами принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-2) способностью работать на благо общества и государства знать: основы организации общества и государства, социально-экономическое положение различных слоев общества; законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; уметь: применяя законодательство Российской Федерации, работать на благо общества и государства; владеть: навыками работы на благо общества и государства в юридической деятельности. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-3) способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста знать: о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объем своих профессиональных обязанностей и соблюдать принципы этики юриста; уметь: поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; владеть: навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками правильного толкования принципов этики юриста. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-4) способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу знать: об особенностях реализации и применения юридических норм; уметь: сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу; владеть: навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-5) способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь знать: правила логики и принципы построения письменной и устной речи; правила оформления (составления) юридических документов. уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правильно составлять и оформлять (составлять) юридические документы. владеть: способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; навыками оформления (составления) юридических документов. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-6) способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности знать: справочные материалы и информационные системы, дающие возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции; уметь: повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции; владеть: навыками повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ОПК-7) способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке знать: правила письменной и устной речи на иностранном языке; уметь: применять знания иностранного языка для профессионального общения; владеть: необходимыми навыками профессионального общения па иностранном языке в юридико-правовой сфере. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-1) способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности знать: систему нормативных актов в Российской Федерации, правотворческий процесс; уметь: формулировать и систематизировать правовые нормы; владеть: юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-2) способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры знать: законодательство Российской Федерации, судебную и иную правоприменительную практику и основные доктрины юридической науки; уметь: применять и правильно толковать правовые нормы; владеть: способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-3) способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права знать: законодательство Российской Федерации, права человека и гражданина и механизм их защиты; уметь: применять правовые нормы, составлять юридические документы, квалифицировать юридические факты; владеть: способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-4) способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации знать: законодательство Российской Федерации; правила совершения юридические действий; уметь: применять правовые нормы, оформлять (составлять) юридические документы, квалифицировать юридические факты; владеть: навыками решения и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-5) способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности знать: особенности реализации и применения юридических норм; уметь: применять нормативные правовые акты; правильно составлять и оформлять юридические документы; владеть: навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-6) способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства знать: нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств; уметь: юридически правильно применять нормы российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. владеть: методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-7) владением навыками подготовки юридических документов знать: принципы и правила составления нормативно-правовых документов; уметь: анализировать юридические документы и их содержание; владеть: навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовки юридических документов. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-8) готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства знать: законодательство Российской Федерации, механизмы обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности; уметь: применять меры по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства; владеть: навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-9) способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина знать: права и свободы человека и гражданина и механизм их защиты; уметь: применять меры по защите прав человека и гражданина; владеть: навыками защиты прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-10) способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения знать: методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иные правонарушений; уметь: выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; владеть: навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-11) способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению знать: методы предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения; уметь: осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; владеть: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-12) способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению знать: методы предупреждения и выявления коррупционного поведения; уметь: выявлять и давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению; владеть: навыками предупреждения и выявления коррупционного поведения. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-13) способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации знать: законодательство Российской Федерации и методику работы с правоприменительными актами; уметь: правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; владеть: способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-14) готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции знать: порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; уметь: проводить экспертизу нормативных правовых актов; владеть: навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-15) способностью толковать нормативные правовые акты знать: основные виды и способы толкования правовых актов; уметь: толковать правовые акты и иные официальные документы; владеть: навыками толкования правовых актов и иных официальных документов. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт
(ПК-16) способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности знать: законодательство Российской Федерации, судебную и иную правоприменительную практику, а также основные доктрины юридической науки; уметь: анализировать правоотношения и делать юридически обоснованные умозаключения; давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; владеть: навыками оказания квалифицированной юридической оценки ситуаций и проведения консультаций в конкретных видах юридической деятельности. 4/6/8 Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт

 


Компетенция

ОПК-1. Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний содержания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; Отсутствие знаний об их иерархии и юридической силе. Фрагментарные знания основных положений конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; фрагментарные знания об их иерархии и юридической силе. Несистематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; несистематические знания об их иерархии и юридической силе. Систематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; полное представление об их иерархии и юридической силе. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Фрагментарные умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Несистематическое использование умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Сформированы умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Фрагментарные навыки по принятию юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Базовые навыки владения принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Сформировавшиеся в полном объеме навыки принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-14. Готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Фрагментарные знания положений о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Несистематические знания о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Систематические знания о порядке проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по проведению экспертизы нормативных правовых актов. Фрагментарные умения по проведению экспертизы нормативных правовых актов. Несистематическое использование умений по проведению экспертизы нормативных правовых актов. Сформированы умения по проведению экспертизы нормативных правовых актов. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Фрагментарные навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Базовые навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по проведению юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. отчёт Дифференцированный зачёт

ЗАДАНИЕ

На практику

 

Выдано обучающемуся ____ курса, _______________ формы обучения, __________________________________________________________________

(ФИО студента полностью)

Место прохождения практики: __________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики с «__» ______ 201_ г. по «__» ______ 201_ г.

Цель прохождения производственной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения, а также формирование новых знаний, умений и навыков в юридической деятельности, приобретение практических навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

Кафедра гражданского права

 

 

Утверждаю Заведующий кафедрой ________________________________ ________________________________  

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 (приложение к рабочей программе)

« ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА »

40.03.01 «Юриспруденция»

академический бакалавриат

Корпоративный юрист в сфере агробизнеса

 

 

Санкт-Петербург, 2019


Автор:

старший преподаватель кафедры гражданского права Терентьев А. В.

      ____________________ (подпись)   ____________________ (Фамилия И.О.)

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 4 2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 13 2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций. 13 2.2. Шкала оценивания компетенций. 38 3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 39 4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 41      

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики (далее по тексту – Производственная практика) направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:

 

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (знать, уметь, владеть) Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий для формирования компетенции Оценочные средства для проверки формирования компетенции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.033 с.)