Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Перечень и краткая характеристика оценочных средств
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
| 1
| Деловая игра
| Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
| Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
| 2
| Дискуссия
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
| Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии
| 3
| Доклад
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
| Темы докладов
| 4
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Фонд тестовых заданий
| 5
| Презентация
| Публичный способ представления информации, наглядный и эффектный. Компьютерная презентация - мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.
| Темы презентаций
| 6
| Семинар
| Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений.
| Вопросы для семинара
| 7
| Лабораторная работа
| Практическая работа студента под руководством преподавателя, связанная с использованием учебного, научного или производственного оборудования (приборов, устройств и др.) с физическим моделированием и проведением экспериментов, направленная в основном на приобретение новых фактических знаний и практических умений.
| Задания для выполнения лабораторной работы
| 8
| Курсовая работа
| Проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы
| Вопросы для написания курсовой работы
| 9
| Контрольная работа
| Проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы
| Контрольные задания
| 10 Э
| Экзамен
| Итоговая оценка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы,по конкретной дисциплине.
| Экзаменационные билеты, содержащие 2 теоретические вопроса и 1 практическое задание (задачу).
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданского процессуального права
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
В процессе освоения ОП
по дисциплине «Арбитражный процесс»
Очная форма обучения
№
п/п
| Код
| Компетенция
| Этапы формирования
(№ семестра и № занятия)
| 1
| ОК-7
| Способность к самоорганизации и самообразованию
| 7семестр, тема 1
| 2
| ОПК-1
| Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 7 семестр, темы 1-12
| 3
| ПК-3
| Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 7 семестр, темы 2-12
| 4
| ПК-5
| Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| 7семестр, темы 2-12
| 5
| ПК-6
| Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| 7семестр, темы 3- 12
| 6
| ПК-7
| Владением навыками подготовки юридических документов
| 7семестр, темы 7- 12
| 7
| ПК- 9
| Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| 7семестр, темы 7- 12
| 8
| ПК-15
| Способность толковать нормативные правовые акты
| 7семестр, темы 8,11,12
|
Очная ускоренная форма обучения
№
п/п
| Код
| Компетенция
| Этапы формирования
(№ семестра и № занятия)
| 1
| ОК-7
| Способность к самоорганизации и самообразованию
| 5семестр, тема 1
| 2
| ОПК-1
| Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 5 семестр, темы 1-12
| 3
| ПК-3
| Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 5 семестр, темы 2-12
| 4
| ПК-5
| Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| 5 семестр, темы 2-12
| 5
| ПК-6
| Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| 5 семестр, темы 3- 12
| 6
| ПК-7
| Владением навыками подготовки юридических документов
| 5 семестр, темы 7- 12
| 7
| ПК- 9
| Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| 5 семестр, темы 7- 12
| 8
| ПК-15
| Способность толковать нормативные правовые акты
| 5 семестр, темы 8,11,12
|
заочная форма обучения на базе высшего образования
№
п/п
| Код
| Компетенция
| Этапы формирования
(№ семестра и № занятия)
| 1
| ОК-7
| Способность к самоорганизации и самообразованию
| 5 семестр, тема 1
| 2
| ОПК-1
| Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 5,6 семестры, темы 1-12
| 3
| ПК-3
| Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 5,6 семестры, темы 2-12
| 4
| ПК-5
| Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| 5,6 семестры, темы 2-12
| 5
| ПК-6
| Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| 5,6 семестры, темы 3- 12
| 6
| ПК-7
| Владением навыками подготовки юридических документов
| 5,6 семестры, темы 7- 12
| 7
| ПК- 9
| Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| 5,6 семестры, темы 7- 12
| 8
| ПК-15
| Способность толковать нормативные правовые акты
| 5,6 семестры, темы 8,11,12
|
Очно-заочная ускоренная форма обучения
№
п/п
| Код
| Компетенция
| Этапы формирования
(№ семестра и № занятия)
| 1
| ОК-7
| Способность к самоорганизации и самообразованию
| 5 семестр, тема 1
| 2
| ОПК-1
| Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 5 семестр, темы 1-12
| 3
| ПК-3
| Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 5 семестр, темы 2-12
| 4
| ПК-5
| Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| 5 семестр, темы 2-12
| 5
| ПК-6
| Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| 5 семестр, темы 3- 12
| 6
| ПК-7
| Владением навыками подготовки юридических документов
| 5 семестр, темы 7- 12
| 7
| ПК- 9
| Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| 5 семестр, темы 7- 12
| 8
| ПК-15
| Способность толковать нормативные правовые акты
| 5 семестр, темы 8,11,12
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданского процессуального права
|