Подведение итогов экзамена квалификационного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов экзамена квалификационного



    Максимальное количество баллов, которое можно получить на экзамене составляет 20 (100%).

Перевод в пятибалльную систему оценки:

5 "отлично" — 20-19 баллов (91-100%).

4 "хорошо" — 18-17 балла (81-90%).

3 "удовлетворительно" — 16-15 баллов (71-80%).

2 "неудовлетворительно" — 14 и менее баллов (менее 70%).

    Количество баллов  по этапамраспределены следующим образом:

1 этап (тестирование) – 5 баллов (25%);

2 этап (выполнение заданий по билетам) - 15 баллов (75%).

Критерии оценок 1 этапа

5 баллов — 91-100% правильных ответов.

4 балла — 81-90% правильных ответов.

3 балла — 71-80% правильных ответов.

2 балла — 70% и менее правильных ответов.

    Критерии оценок 2 этапа

    Задания оценивают уровень сформированностиобщих и профессиональных компетенций (по качеству выполненных практических заданий).

Качество практических заданий 1 и 2 (демонстрация выполнения врачебных назначений, осуществления ухода за пациентом, оказания первой помощи при угрожающих жизни состояниях) оценивается по следующим критериям:

- соблюдение инфекционной безопасности (наличие и правильное использование средств барьерной защиты, безопасное снятие перчаток, соблюдение методики гигиенической обработки рук, правильное распределение медицинских отходов по классам, стерильные ИМН в процессе подготовки и выполнения манипуляции не инфицируются, место инъекции повторно не пальпируется и т.д.);

- соблюдение последовательности действий, отсутствие нерегламентированных действий;

- взаимодействие с пациентом (идентификация, объяснение хода и цели процедуры, получение информированного согласия, поддержание контакта во время выполнения процедуры, доброжелательное приветствие и прощание);

- полнота, правильность и доступность предоставляемой информации (при объяснении хода процедуры);

- рациональное использование расходных материалов;

- время выполнения заданий не затягивалось (длительная подготовка, длительное выполнение заданий с ненужными озвучиваниями своих действий);

- уборка рабочего места;

- внешний вид студента (опрятность, чистый халат/хирургический костюм, наличие медицинской шапочки, сменной обуви, аккуратный макияж, прическа, коротко остриженные ногти);

- точность набора дозы лекарственного препарата (при выполнении инъекций).

Качество практического задания 3 (проведение инструктажа пациента перед проведением лабораторного или инструментального исследования) оценивается по следующим критериям:

- полнота и правильность предоставляемой информации

- доступность информации, проверка усвоения информации пациентом.

Уровень сформированности компетенций определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенции сформированы полностью (общее количество баллов за выполнение 3-х заданий – 15-14);

2 уровень - компетенция сформирована частично (общее количество баллов за выполнение 3-х заданий – 13-12);

1 уровень – начальный этап формирования компетенций (общее количество баллов за выполнение 3-х заданий – 11 и менее баллов).

    При выполнении заданий не менее чем на 12 баллов виды деятельности участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно - диагностического процесса, решение проблем пациента посредством сестринского ухода считаются освоенным.

Если студент демонстрирует выполнение заданий менее чем на 12 баллов виды деятельности участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно - диагностического процесса, решение проблем пациента посредством сестринского ухода считаются не освоенным.

Оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций так же проводится на производственной практике по ПМ.04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными непосредственными и общим руководителями практики.

Для пересдачи экзамена на повышенную оценку, которая проводится в соответствии с порядком проведения промежуточной аттестации, в установленные сроки формируется новая экзаменационная комиссия и заполняется соответствующий протокол.

При неудовлетворительной сдаче (когда ставиться оценка «2» и/или ВД «не освоен») повторная сдача допускается не более двух раз.

В случае неявки на экзамен в экзаменационной ведомости делается отметка «не явился».

Если Вы не явились по неуважительной причине, придется писать объяснительную записку.

Если Вы не явились по причине болезни необходимо принести медицинскую справку.

Заведующий отделением оформит индивидуальное разрешение на сдачу экзамена.

Если Вы не прошли промежуточной аттестации или получили неудовлетворительную оценку, то имеете академическую задолженность и обязаны ликвидировать ее в установленные сроки.

Ликвидация академической задолженности в период каникул не допускается.

Студенты, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность отчисляются из Колледжа (филиала).

Надеемся, что данное пособие позволит Вам подготовиться к экзамену квалификационному и успешно сдать его.


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.007 с.)