Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг удовлетворенности потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
8.1 Мониторинг удовлетворенности потребителей проводят в целях определения областей улучшения деятельности, разработки и осуществления мер по наиболее полному удовлетворению требований и ожиданий потребителей. Мониторинг проводят на основе анализа полученной информации о качестве обслуживания и деятельности организации в целом. 8.2 Объектом мониторинга является удовлетворенность потребителей следующими сторонами деятельности организации: - качество обслуживания потребителей; - информирование об услугах; - прохождение запросов, договора или заказа, включая изменения к ним; - обратная связь с потребителями, включая претензии; - репутация организации. 8.3 Информацию для осуществления мониторинга удовлетворенности потребителей в зависимости от источников подразделяют на внешнюю и внутреннюю. 8.4 Показатели, используемые для мониторинга удовлетворенности потребителей на основе внутренней маркетинговой информации, подлежат анализу и, при необходимости, актуализации и утверждению. Внутренняя маркетинговая информация формируется в результате договорной и всей производственно-хозяйственной деятельности организации. В частности, могут быть учтены такие показатели, как рост числа потребителей, продолжительность взаимодействия с ними, число пролонгированных и расторгнутых договоров, число претензий, полученных от контрагентов при реализации договоров. 8.5 Для мониторинга удовлетворенности потребителей на основе внешней маркетинговой информации используют следующие методы: - проведение опросов: анкетирование и интервьюирование; - анализ претензий и обращений; - анализ внутренних показателей работы организации (например, число и продолжительность перерывов в подаче электрической и тепловой энергии). Анкеты для изучения удовлетворенности потребителей разрабатываются специалистами организации на основе предварительно составленных вопросников с учетом потребности в исследовании конкретных показателей. Результаты интервью должны быть зафиксированы в письменном виде, проанализированы и представлены для обобщения. 8.6 В общем случае оценка удовлетворенности потребителей может быть проведена на основе: - сравнения показателей с аналогичными показателями других организаций;
- сравнения показателей по различным видам услуг, процессам, сегментам рынка; - определения тенденций в динамике показателей. 8.7 Мониторинг удовлетворенности потребителей на основе данных, полученных в ходе проведения опросов, фокус-групп и др., подлежит систематическому контролю и анализу. 8.8 Накапливаемая информация об удовлетворенности потребителей должна быть систематизирована по следующим направлениям: - определенным временным периодам (полугодие, год); - объектам мониторинга удовлетворенности потребителей; - группам потребителей и отдельным потребителям. 8.9 Результаты мониторинга рассматривают при проведении анализа со стороны руководства организации не реже одного раза в год для определения необходимых корректирующих и предупреждающих действий. Приложение А Система автоинформирования А.1 Система автоинформирования потребителей предназначена для доведения до них типовой информации. А.2 Автоинформатор используется: - при информировании потребителей об изменениях в ценовой политике, изменении перечня предоставляемых услуг; - при уведомлении о неуплате за предоставленные услуги с адресным сообщением суммы долга; - при напоминании о необходимости проведения мероприятий; - при предупреждении о приостановлении услуги за неуплату и т.д. А.3 Требование к системам автоинформирования: - возможность хранения результатов оповещения; - возможность хранения сценариев оповещения; - возможность хранения списков оповещения; - отчет по оповещению; - мониторинг процесса оповещения в режиме реального времени; - назначение задания на оповещение с указанием времени начала и окончания; - переключение на оператора (только для телефонного автоинформирования). А.4 Автоинформирование потребителей проводится следующими способами: - телефонное автоинформирование; - E-mail-автоинформирование; - SMS-автоинформирование. А.5 Система телефонного автоинформирования позволяет проигрывать звуковые файлы, а также воспроизводить числовую информацию, например: о стоимости услуг, времени, дате, телефонных номерах и т.д. Данное автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с компанией договор на предоставление услуг, по номерам телефонов, указанным в договоре.
А.6 E-mail-автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с организацией договор на предоставление услуг, по адресам электронной почты, добровольно предоставленным потребителями. А.7 SMS-автоинформирование проводится среди потребителей, заключивших с компанией договор на предоставление услуг, по номерам мобильных телефонов, добровольно предоставленным потребителями. Ключевые слова: взаимодействие с потребителями, обращение потребителя, очное обслуживание, заочное обслуживание, интерактивное обслуживание, обратная связь, претензия, мониторинг, инфраструктура, приборы учета
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.) |