Примечание - Источник: собственная разработка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание - Источник: собственная разработка.



 

Второе направление - это адресная реклама, т.е. отрывные объявления и листовки в коттеджных поселках, рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики жилых домов (рис.4).

Основной упор кампании делается на создание у потенциальных клиентов ощущения необходимости преобразовать свой участок.

Одновременно необходимо подчеркивать доступность получения такой услуги, убедить клиентов в том, что данная организация именно то, что им нужно.

Расчет первоначальных вложений

Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.

Необходимое для исследований оборудование: стеклянные колбы и пробирки, ведра, сито и прочее; компьютер, принтер, оптические приборы: теодолит и нивелир.

Для ручной работы на участке понадобятся: тележки садовые, мелкоячеистая сетка; ручной каток; ручные буры или буровой станок; фильтры для воды; перчатки; лопаты, грабли, вилы, мотыги, тяпки для прополки, черенки и т.д.

Для оказания услуг по уходу за уже оформленным участком дополнительно необходимы: секатор или кусторез; садовые ножницы, электропила. Стоит обратить внимание и на зарубежные пилы, бензиновые и электрические, которые способны на все: от пилки дров до профессиональной валки леса.

Для проведения мелких столярных работ и изготовления несложной поливочной системы понадобятся:

¨ насос стационарный импортный;

¨  разбрызгиватель (R- 15 м; Германия);

¨  фильтр;

¨  тиски (длина 140 мм);

¨  электрорубанок;

¨  фасонные части к водопроводу;

¨  ножовки, стамески, отвертки и прочее.

При желании нетрудно сделать систему освещения объекта и растений, устроить дорожки, ограждения; провести мелкие облицовочные работы и т.д. Для больших объемов работ на объекте обязательно потребуются следующие средства малой механизации:

¨ газонокосилка;

¨  мотоблок;

¨  мини-трактор с навесными орудиями.

На белорусском рынке представлен широкий спектр ножниц, кос, газонокосилок с моторами и без. Различаются газонокосилки мощностью двигателя, регулировкой высоты кошения, шириной захвата (от 320 до 510 мм), высотой кошения (от 25 до 80 мм) и оптимальной площадью обработки. Существуют бензиновые и электрические косилки. В целях экономии наиболее выгодней использовать последние. Электрокосилка должна иметь ширину захвата не менее 350-500 мм, высоту кошения - 25-70 мм, сухой вес - до 20 кг, средняя мощность двигателя - 1.1-1.5 Вт (1-2 л. с.).

Самые простые (ручные) косы - типа КСНЭ (Украина) или "Meccanica Benassi" ТЕ-250 (Италия) - снабжены нейлоновыми ножами-лесками. Некоторые, например мотокосы СС 33-1 (Италия), дисками, позволяющими скашивать кустарники, жесткую траву и прочее. Более сложные (колесные) газонокосилки имеют травосборники с емкостью бункера до 70 л ("Honda"), регулировку высоты кошения (некоторые модели "Sears-Craftsman" и "Honda"). Бензиновые аналоги этих же фирм имеют большую мощность и ширину обхвата при одинаковой с электрическими цене и используются, как правило, для больших объемов работ.

Соорудить бассейн или большую альпийскую горку, устранить высокие неровности почвы, выкопать глубокую траншею, пробурить многометровую скважину, фрезеровать дорожное полотно - все это и многое другое можно сделать быстро и качественно с помощью мини-трактора. Последний может выполнять больше функций, чем мотоблок, но и стоит соответственно больше. Трактор должен обладать следующими параметрами: мощность двигателя - не менее 10 л. с., диапазон скоростей - 2 - 15 км/ч, грузоподъемность - до 2 тонн.

Таблица 2.4 - Перечень необходимого оборудования

Наименование оборудования Количество Цена ед., тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
МТЗ-320 1шт. 32 780,0 32 780,0
Погрузчик универсальный ДЭМ-103.00.00.000 НО 1 шт. 19 812,2 19 812,2
Отвал жесткий УКИС-101П НО 1 шт. 4 082,8 4 082,8
Отвал поворотный УКИС-10021 НО 1 шт. 6 605,6 6 605,6
Бензопила 1 шт. 840,0 840,0
Газонокосилка Alka (нож,леска) 1 шт. 776,0 776,0
Мотоблок Плужок Прицеп Борона 1 шт. 3 791,0 144,0 280,0 115,0 3 791,0 144,0 280,0 115,0
Итого:   69226,6 69226,6

Примечание - Источник: собственная разработка

 

Если трактор без насадок, то ниже приведены самые необходимые виды сменного оборудования отечественного и зарубежного производства:

· Ковш универсальный без зубьев;

·   Экскаваторное оборудование;

·   Подметальная щетка с бункером;

·   Бульдозерный отвал с изменяемым углом наклона;

·   Грейдерное оборудование;

·   Бетоносмеситель;

·   Рыхлитель передний;

·   Гидробур (возможны различные диаметры буров). Высокая стоимость японской и итальянской моделей объясняется тем, что "Honda" и "Meccanica Benassi" оборудованы культиватором и продаются вместе с навесным оборудованием: например, сенокосилкой, подметальной машиной, снегоуборочным комбайном, тележками и т.д. Появились уникальные модели мини-мотокультиваторов, позволяющих производить сенокос (без спецнасадок) и уничтожать корневую систему сорняков. Для перевозок земли и оборудования понадобится грузовая машина. Однако, выгоднее ее арендовать.

При таком наборе оборудования организация сможет выполнить 5-6 заказов в месяц.

Для сравнения ценовых и технических характеристике к документам прилагаются прайс - листы с ценами разных производителей на аналогичное оборудование.

Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (табл.2.5).

Таблица 2.5 - Расчет первоначальных вложений

Направление вложений Сумма млн. руб.
Оборудование 69,23
Инвентарь 26,0
Организационные расходы 2,46
Арендная плата 1,5
Заработная плата 15,1
Первоначальный оборотный капитал 2,2
Реклама 3,0
Итого: 119,49

Примечание - Источник: собственная разработка.

 

Расчет постоянных затрат

Постоянные затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские и прочие расходы.

Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников (табл.2.6) и вспомогательных рабочих (табл.2.7), а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.

Из приведенных расчетов видно, что при проектировании организации запланировано 11 инженерно-технических работников, 4 вспомогательных рабочих и 2 бригады по 5 человек рабочих.

Таблица 2.6 - Штатное расписание административно-технического персонала

Наименование должности Кол-во Месячный оклад, тыс. руб. Сумма окладов тыс. руб.
Директор 1 1400 1400
Производитель работ 1 1200 1200
Архитектор 1 1350 1350
Ландшафтный дизайнер 1 1350 1350
Экономист-бухгалтер 2 900 1800
Инженер-сметчик 1 1200 1200
Инженер-маркетолог 1 900 900
Агроном 1 1200 1200
Инженер-проектировщик 1 900 900
Менеджер по снабжению 1 900 900
 Итого: 11   12200

Примечание - Источник: собственная разработка.

Таблица 2.7 - Штатное расписание вспомогательных рабочих

 Наименование Кол-во Месячный оклад тыс. руб. Сумма окладов тыс. руб.
Слесарь ремонтник 1 800 800
Слесарь электрик 1 800 800
Уборщик 1 500 500
Наладчик оборудования 1 800 800
 Итого: 4   2900

Примечание - Источник: собственная разработка.

Расчет постоянных расходов сведем в таблицу 2.8

 


Таблица 2.8 - Административные и общие расходы в расчете на год

Статья расходов Сумма (млн. руб.)
Заработная плата административного и обсуживающего персонала 181,2
Налог на фонд заработной платы 63,42
Транспортные расходы 36,0
Канцелярские расходы 6,72
Плата за телефон, телефакс, интернет 3,6
Арендная плата (в том числе коммунальные платежи) 30,0
Расходы на рекламу и маркетинг 36,0
Командировки 14,4
Непредвиденные расходы 20,2
Ремонт и содержание оборудования 18,4
Затраты на охрану труда и окружающей среды 7,2
Хозяйственные расходы 23,1
 ИТОГО: 440,24

Примечание - Источник: собственная разработка

Таким образом, общая сумма постоянных расходов составляет 440,24 млн. руб. в год.

Выводы: Анализируя финансово-хозяйственную деятельности компании ООО “Торговый Меридиан” за период 2006 - 2008 гг. можно сделать следующие выводы: объем выполненных работ ежегодно растет, однако прибыль от реализации работ уменьшилась по отношении к 2007 году, за счет увеличения себестоимости работ в т.ч. затрат на материальные ресурсы, оплату труда, отчислений на социальные нужды и прочие расходы. Производительность труда в последний год значительно увеличилась и составила 19,8 млн. руб. на человека. Считаю, что производительность увеличилась благодаря внедрению техники и передовых технологий в производство работ, а также профессиональному росту рабочих выполняющих основные виды работ.

Рентабельность компании увеличилась и составила 33,1 %, для республики это очень высокий показатель.

Сегодня интерес к вопросам благоустройства городских и частных территорий существенно возрос. У современного человека происходит формирование новых критериев качества окружающего его пространства. Эти критерии формируются под влиянием стремления к комфорту, эстетическому удовольствию, экологической безопасности и гармонии с природой. Более того, современный человек стремится подчеркнуть неповторимость своей личности, он самовыражается через индивидуальное оформление своего жизненного пространства. В настоящее время активно формируется новая отрасль городского хозяйства - ландшафтная индустрия, способная обеспечить создание комфортной среды обитания нового качества на основе строительства, эксплуатации, экономики, образования и экореконструкции городских ландшафтов. Ландшафтная индустрия объединяет в себе практически все

отрасли городского и народного хозяйства, т.к. любая деятельность, будь то строительная, коммунальная, интеллектуальная, образовательная и др., непосредственным образом касается проблемы окружающей среды. Рынок ландшафтной архитектуры не теряет своей актуальности, и адаптируясь к современным задачам, привлекает внимание новых слоев населения, расширяя область своего применения. Сегодня рынок ландшафтных услуг в Беларуси практически не освоен, что означает отсутствие прямой конкуренции между ландшафтными компаниями. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы изучения тенденций и перспектив развития ландшафтной индустрии, а также обоснование целесообразности выхода новой компании на рынок ландшафтных услуг в городе Минске. На сегодняшний день существует огромная незаполненная ниша на рынке ландшафтно-архитектурных услуг, где можно применить свои силы.

Перспективы роста широчайшие, рынок ландшафтно-архитектурных услуг далеко не насыщен. А те фирмы, которые представлены на этом рынке, далеко не всегда универсальны - комплекс услуг большинства из них ограничен.

По анализу рынка ландшафтного дизайна в Минске, видно что в данной отрасли не хватает по-настоящему профессиональных и ответственных отечественных компаний, предоставляющих услуги не просто высокого качества, но и в точно оговорённые сроки за доступную цену, при соблюдении всех соответствующих норм.

Стратегия вновь создаваемого предприятия направлена на оказание качественных услуг по доступным ценам, завоевание рынка, расширение сферы услуг и создание, в дальнейшем, своего питомника декоративных растений и производства малых архитектурных форм для благоустройства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.02 с.)