Примечание - Источник: собственная разработка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание - Источник: собственная разработка



 


Ландшафтный дизайнер:

· разрабатывает дизайн - и дендропроекты,

·   производит согласование их с заказчиком,

·   осуществляет надзор за проведением работ.

Электро-механическая группа:

· осуществляет эксплуатацию и ремонт оборудования,

·   выполняет на объектах электромонтажные работы.

Архитектор:

· разрабатывает архитектурный проект объекта,

·   согласовывает его с заказчиком,

·   осуществляет надзор за проведением работ.

Производитель работ:

· осуществляет руководство производственными бригадами,

·   контролирует расходы при производстве работ,

·   отвечает за соответствие выполненных работ проектно-сметной документации,

·   обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.

Для всех должностей необходимо разработать должностные инструкции. Этот документ необходим для четкого понимания каждым сотрудником своих обязанностей, прав и ответственности. Наряду с этим, должностная инструкция является юридическим документом предназначенным для разрешения производственных конфликтов.

Организация закупок

Для материального обеспечения производства услуг по ландшафтному дизайну основным компонентом является посадочный материал.

Основным источником закупок экзотических растений являются импортные поставки. Практически все крупные фирмы-поставщики имеют свои представительства в Минске и выпускают каталоги своей продукции.

Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.

После разработки дендропроекта служба материального обеспечения по имеющимся каталогам выбирает поставщика и заключает с ним договор.

Таким же образом происходит и закупка импортного осветительного и дренажно-поливочного оборудования.

Закупка прочего материала не представляет сложности, т.к. рынок строительного материала в Минске насыщен.

Организация рекламной деятельности

Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в периодической печати, печатная реклама.

Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений или статей. Рекламные объявления бывают классифицированные и коммерческие. Классифицированные объявления - это короткие сообщения, подобранные по тематическому признаку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы.

Печатная реклама - это каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты. Она рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта.

Проспект - издание, содержащее краткие сведения о видах предлагаемых услуг. В проспекте содержится описание качества, особенности предоставления услуги, преимущества по сравнению с другими фирмами, гарантии. Текст сопровождается схемами, фотографиями рисунками, позволяющими лучше понять сущность услуги.

Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения об услуге, дают представление о его качестве и основных преимуществах.

Рекламные письма (открытки) будут рассылаться по почте определенному кругу возможных потребителей.

Способы распространения печатной рекламы: по почте, на выставках, в коттеджных поселках, риэлтерских конторах.

 

Рисунок 4 - Стратегия рекламной кампании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.006 с.)