Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом происходит ознакомление учащихся с переместительным свойством сложения по различным учебникам математики.
В начальных классах изучают два свойства сложения переместительное и сочетательное. Сначала изучают переместительное свойство. Для вывода этого свойства используют прием эмпирического обобщения. На уроке рассматриваются несколько заданий. Задание №1. Положите перед собой 4 красных квадрата и 2 синих. Сколько всего квадратов, запишите равенство. 4+2=6 А ниже положите 2 синих квадрата и 4 красных. Запишите равенство. 2+4=6 Предлагаем сравнить оба равенства с помощью терминов: слагаемое, слагаемое, сумма. Сравниваем равенства, чем похожи? Слагаемые одинаковые и сумма. Отличие: слагаемые поменялись местами. Изменился ли от этого результат сложения? Нет. Следовательно, от перестановки слагаемых результат сложения не изменяется. Давайте проверим подтвердится ли этот вывод в других ситуациях. Задание № 2: можно рассмотреть рисунок в учебнике. М1М ч.2 стр.14 вверху. Просим объяснить детей ситуацию. 2+1=3 1+2=3 Затем опять сравниваем записи с помощью терминов и делаем аналогичный вывод, как в задании №1. Задание № 3. Нарисуйте 3 круга и 4 квадрата составьте равенство. 3+4=7 Затем наоборот 4 круга и три квадрата. 4+3=7 Просим детей объяснить, что изменилось и что осталось прежним. Делаем вывод. После того как выполнили три этих задания делаем общий вывод свойства: От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.
По программе М.И.Моро,С.И.Волковой,С.В.Степановой Учебник 1 кл. 2 ч.
Авторы учебника предлагают несколько задания для вывода переместительного свойства сложения. Переместительное свойство вводится после того,как дети уже изучили все цифры и знакомы со свойством сложения. Дети анализируют реальную модель-1 картинка (мальчик с флажками).Предлагается и проанализировать фишки с домино.с 1ой же страницы вводится переместительное свойство. На стр 15 также предлагаются реальные модели для изучения свойства.Детям предлагается уже самим объяснить,сделать вовод,что проще: к 1 прибавить 6 или наоборот. По программе А.Л.Чекина: Изучение переместительного свойства начинается после того, как дети усвоили свойство сложения и изучили все цифры. 1 кл. 2 ч
В учебнике А.Л.Чекина при изучении дается название темы. Автор не предлагает варианты заданий. На основе 1 картинки автор предлагает детям задуматься и объяснить,почему у детей получились разные суммы. На 1 же странице вводится переместительное свойство сложения.На основе задания (вычисли суммы) дети должны подтвердить это свойство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.003 с.) |