Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М.И.Моро ,С.И.Волкова,С.В.Степанова ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1 вид: Удаление подмножества из множества Составляется математический рассказ.Используется предлог «без».
М1Мч1 стр.25
2 вид:Уменьшение данного множества на несколько предметов Используются выражения «уменьшить на …», «стало меньше на…» М1Мч1 стр.68
3 вид:Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов. М1Мч2 стр.7
4 вид:Сравнение 2х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше?» М1Мч2 стр. 10,11
Петерсон Л.Г. 1 вид.Удаление подмножества из множества. М1П ч.2 стр. 14
Используется сразу несколько моделей:графическая,реальная и знаково-схематическая
2 вид.Уменьшение данного множества на несколько предметов («уменьшить на…», «стало меньше на…». М1П ч.1 стр. 50
М1П ч.1 стр. 51 3 вид.Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов. М1П ч.2 стр. 10
4.Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше?». М1П ч.2 стр. 56
И.И.Аргинская,Е.П.Бененсон,Л.С.Итина,С.Н.Кормишина. 1 вид.Удаление подмножества из множества. Составляется математический рассказ по 3 нижним картинкам. 1 кл 1ч.
1 кл 2 ч 2 вид.Уменьшение данного множества на несколько предметов («уменьшить на…», «стало меньше на…».
3 вид:Уменьшение множества,равночисленному данному на несколько предметов. М1А ч.1 стр. 54
4.Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше?». М1А ч.1 стр. 40 Н.Б. Истомина. ч 2 1 вид: Удаление подмножества из множества. Составляем математический рассказ. Используется,как реальная,так и графическая модели.
2 вид: уменьшение данного множества на несколько предметов стр.19, 20
3 вид: Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов. стр. 30.
4.Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше?». ч.2 стр. 30
М1И ч.2 стр. 31
Дорофеев. 1.Удаление подмножества из множества. М1Дор ч.1 стр. 95 М1Дор ч.1 стр. 104
2.Уменьшение данного множества на несколько предметов («уменьшить на…», «стало меньше на…». М1Дор ч.1 стр. 120 М1Дор ч.1 стр. 121
М1Дор ч.1 стр. 122
3.Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов. М1Дор ч.1 стр. 108 М1Дор ч.1 стр. 114 4.Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше?». М1Дор ч.2 стр. 11 М1Дор ч.2 стр. 12
5. Методика работы с математическими рассказами, раскрывающими смысл арифметических действий. Составьте фрагмент урока, посвященного работе с математическим рассказом, цель которого научить младших школьников переводить жизненные ситуации на язык математики. Тема: Математические рассказы Цель: Создать условия, способствующие формированию у детей навыка составления математических рассказов по выражению. Задачи: Развивать навык составления математических рассказов, опираясь на жизненный опыт. Развивать логическое мышление, творческое воображение; Развивать усиление эффективности учебного процесса, организованного в группах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.014 с.) |