Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И. И. Аргинская,е. П. Бененсон,л. С. Итина,с. Н. Кормишина.
В учебнике Аргинской на первых страницах можно встретить 1й вид предметных действий: ситуация,в которой идет составление одного предметного множества из двух. (стр 90)
2 вид:ситуация,в которой идет увеличение данного множества на несколько предметов.
Кол-во увеличилось на 2. Стало больше на 2.
3 вид: увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов “ Столько же да еще …” Если посадить еще одного попугая в клетку станет столько же, да еще 1” итд.
Петерсон Л. Г. При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий. Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму, а далее к третьему. Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. стр. 16
стр. 20 Математический рассказ: На картинках нарисованы 4 зеленых круга и 2 красных квадрата, сколько всего было фигур?
стр. 30 Дается схема
Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. В этих рассказах используют понятия «Стало больше на …» или «увеличилось на …» Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. стр. 36 Дается схема на увеличение
стр. 41
М1П ч.2 стр. 6 Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов. М1П ч.3 стр. 18
Н.Б.Истомина Автор рассматривает изучение смысла сложения с первого вида предметных действий, далее вводит сначала второй вид и потом сразу третий. Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных. Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. М1И ч.1 стр. 50 Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.
М1И ч.2 стр. 35
Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов. В этих рассказах используют понятия«Стало больше на …» или «увеличилось на …». Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. ч.1 стр. 55
ч.2 стр. 19-20
ч.2 стр. 37-38
3 вид:Увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов. ч.2 стр. 35
Демидова, Козлова, Тонких Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму и третьему 1 вид: Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.
ч.1 стр. 38 стр. 39
Стр 42
2 вид: Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.
стр. 3 стр. 27
3 вид:Увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов. Стр. 48
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.007 с.) |