Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуации, в которых идёт увеличение данного множества на несколько предметов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этих рассказах используется понятие «стало больше на…», «увеличилось на…». На кормушке сидело 2 птицы, к ним присоединилось еще несколько птиц и их стало больше на 3. Разбираем эту ситуацию, демонтируем её на картинки, составляем графическую модель – схему. Сколько было птиц в начале?(2) Прилетело несколько,стало больше на 3 Сколько прилетело?(3) Этот рассказ можно пересказать по другому: На заборе сидело 2 птицы, а затем прилетело еще 3 птицы. => выполняем действие сложение. К этой второй ситуации составляем такие же схемы как и к первой, т. к. второй вид рассказа можно заменить первым. 3.Увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов. Т. е. во втором рассказе речь шла об одном множестве и рисунок шёл в 1 линию, а в третьем рассказе два множества: одно и второе которые увеличиваются. На кормушке сидело 2 снегиря, а синиц на 3 больше. Сначала реальная модель, потом графическая. Это значит столько же да ещё 3. Показывает, что т. к. синиц столько же да ещё 3, нужно к 2 прибавить 3. Таким образом, при рассмотрении смысла сложения во всех трёх случаях главное обосновать выбор действия. Для этого используют такие способы обусловления: · Ориентируемся на глагол. Если добавили, прибежали, прилетели, то надо складывать. · Если количество увеличивалось, то надо складывать. Ориентируем на понятии целое и части. · Если из частей составляют целое, то надо складывать.
2. Раскройте последовательность изучения различных видов предметных действий на сложение, предложенную в учебниках математики для первого класса по программам М.И. Моро, Н.Б. Истоминой, И.И. Аргинской, Л. Г. Петерсон и др. По программе М.И.Моро,С.И.Волковой,С.В.Степановой В учебниках Моро детей знакомят сначала со вторым видом и переходят к третьему. Первый почти не затрагивают. На странице 25 рассматривается первый вид предметных действий – ситуация, в которой идет составление одного множества из двух других. Здесь даны тройки картинок. Страница 25 является подготовительным этапом. Используется предлог «да».
На стр.28 вводится знак сложения «+» На стр.29 вводится схема к математическому рассказу
На странице 68 вводят второй вид предметных действий. Ситуация, в которой увеличивается данное множество на несколько предметов. В этих рассказах используют понятия «Стало больше на …» или «увеличилось на …»
ч.1 стр. 44 ч.1 стр. 46
ч.1 стр. ч.1 стр. 105
3 вид- увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов. М1МЧ2С6 Стр.7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.48 (0.007 с.) |