Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность посреднического предпринимательства. Виды торговопосреднических структур
Посреднический бизнес – это предпринимательская деятельность, связанная с реализацией товара на рынке различных производственных предприятий, а также обеспечение ознакомления и дальнейшей встречи клиента с посредником. Предпринимательской является самостоятельная, осуществляющая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказания услуг. Особенностью посреднической деятельности состоит в том, что, с одной стороны, она направлена на удовлетворение потребностей клиентов, а с другой стороны – на оказание услуг предпринимателям, стремящимся расширить свой рынок сбыта за счет привлечения новых потребителей предлагаемы ими товаров или услуг. Поэтому предприниматель – посредник решает следующие задачи с целью продажи своих услуг: · Определяет потребности отдельных сегментов рынка и находит способы их удовлетворения; · Выявляет сферы бизнеса, использующие многоуровневые каналы распределения и нуждающиеся в посредниках различного вида. Посредниками называются юридические лица, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица, представляющие интересы производителя или потребителя, а также действующие от их имени. Для экономической науки посредничество — это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции (оказанием услуги, выполнением работ) и доведением ее до потребителя. В процессе осуществления предпринимательской деятельности многие предприятия пользуются услугами посредников при заключении сделок и проведении различных операций путем заключения посреднических договоров. Особенность посреднической деятельности состоит в том, что, с одной стороны, она направлена на удовлетворение потребностей клиентов, а с другой стороны — на оказание услуг предпринимателям, стремящимся расширить свой рынок сбыта за счет привлечения новых потребителей предлагаемых ими товаров или услуг. Поэтому предприниматель-посредник решает следующие задачи с целью продажи своих услуг: Посредничество, с точки зрения производителя, повышает степень эффективности работы последнего, поскольку дает ему возможность сосредоточиться только на производстве, передав посреднику функции по продвижению товара к потребителю.
Бывают: Информационные, Финансовые, Страховые, Торговые, В развитии коммерческого дела, связанного с оптовой торговлей продукции, большую роль играют торгово-посреднические звенья. В настоящее время более половины объема товарного обмена осуществляется через торговых посредников. С зарождением рынка наблюдаются заметная активизация в деятельности посредников и последовательное наращивание оптовой торговли. В результате расширения торговых услуг ускоряется оборот товаров, по размеру которого можно судить о движении товаров от производителя к потребителю. Торговые посредники характеризуются следующими признаками: - структура реализуемых товаров, коммерческие цели, функциональные действия (торговые услуги), выполняемые операции. В роли торговых посредников выступают: торговые посреднические фирмы, дистрибьюторы, дилеры, комиссионеры, консигнаторы, агенты, брокеры и др. Успех торгово-посреднической деятельности зависит от: торгового, финансового, транспортно-экспедиторского, страхового, рекламного и консалтингового обеспечения. Крупные торговые посредники, занятые оптовой торговлей, обычно имеют собственную материально-техническую базу: склады, магазины, демонстрационные залы, службы, связанные с послепродажным сервисным обслуживанием товаров, транспортные средства. Торговые посредники действуют согласно договору и должны выполнять договорные обязательства в отношении производителей, которые контролируют и координируют их деятельность. Успешные действия торгового посредника выражаются выгодными закупками продукции у производителей, последующей ее продажей и получением реальной прибыли. Кроме того, работа посредника оценивается полученной экономией при закупке, транспортировке, хранении и сбыте продукции. Сэкономленные средства определяют роль посредника в технологической цепочке продвижения товара к потребителю.
Для повышения эффективности коммерческой деятельности торговых посредников необходимо:
Важным посредническим элементом в системе товароснабжения являются организаторы оптового товарооборота - товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы, торги, оптовые рынки, выставки. Основной задачей этих структур является создание условий для организации закупочной и реализационной деятельности клиентов. Однако они не являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности. Оптовые ярмарки представляют собой прогрессивную форму оптовых закупок товаров. Имеют перспективу развития оптовые ярмарки международного или общегосударственного масштаба, а также оптовые ярмарки регионального (местного) значения. На оптовых ярмарках, в отличие от товарных бирж по торговле однородными товарами, совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента. На таких оптовых ярмарках покупатели совершают закупки товаров на основе индивидуального подбора. В качестве посреднического элемента в оптовом товарообороте сельскохозяйственной продукции выступают оптовые продовольственные рынки. В ряде развитых стран оптовые рынки занимают промежуточное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.42 (0.009 с.) |