Показатели планируемых результатов
| Критерии оценивания и отслеживания
| Уровни усвоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
|
Предметные, из них:
|
| 0-4
| 5-8
| 9-12
|
Теория
| Знание терминологии классического, народного, современного танца; музыкальные понятия; знание правил исполнения гимнасти-ческих и танцевальных элементов; основные моменты истории хореографи-ческого искусства
| Слабо владеет терминами и основными понятиями; не знает правил исполнения элементов; путает основные моменты истории хореографи-ческого искусства.
| Владеет терминами и основными понятиями, но с небольшими подсказками; испытывает трудности при ответе на вопрос о правилах исполнения элементов и основных моментах истории хореографи-ческого искусства
| Владеет терминами и основными понятиями; знает правила исполнения элементов; знает основные моменты истории хореографи-ческого искусства.
|
Практика
| Развитость физиологических данных: - подъём стопы (натянутость стоп); - выворотность в тазобедренном суставе ("бабочка"); - хореографический шаг (шпагат); - гибкость тела (складочка вперёд и лягушка); - высота прыжка
| Данные отсутствуют или проявляются слабо: - подъём стопы маленький; - в "бабочке" колени не касаются пола; - шаг: для мальчика ниже 90 градусов, для девочки ниже 120 градусов; - гибкость тела: в складочке корпус не прилегает к ногам, в лягушке ноги далеко расположены от головы; - прыжок исполняется тяжело, стопы недостаточно вытянуты, примерно 5-10 см.от пола.
| Данные - подъём стопы средний; - в "бабочке" колени слегка прикасаются к полу; - шаг: для мальчика 90 гр. и выше, для девочки 120 гр. и выше; - гибкость тела: в складочке корпус немного не достаёт до ног, в лягушке ноги немного не достают до головы; - прыжок исполняется легко, с натянутой стопой, примерно 15 см.от пола.
| Данные - подъём стопы высокий; - в "бабочке" колени свободно прилегают к полу; - шаг: для мальчика 120гр. и выше, для девочки 180 гр.; - гибкость тела: в складочке свободно корпус прилегает к ногам, в лягушке ноги достают до головы; - прыжок исполняется легко, с натянутой стопой, примерно 20 см.от пола.
|
| Ритмические способности
| Слабо владеет ритмическими навыками, не чувствителен к ритму, не может повторить ритмический рисунок.
| Достаточно ритмично исполняет ритмические рисунки, умеет удерживать ритм на протяжении танца.
| Ритмично исполняет движения, хорошо развито чувство ритма. Легко справляется с ритмическими заданиями.
|
| Исполни-тельские навыки
| Исполнение танцевального номера или комбинации без характера и эмоций. Лексический материал исполнен не грамотно. Не может вступить в следующее движение после ошибки.
| Исполнение танцевального номера или комбинации в характере, но без эмоций. Или наоборот, с эмоциями, но без характера. Лексический материал исполнен грамотно. Теряется после допущенной ошибки.
| Исполнение танцевального номера или комбинации в заданном характере, с нужными эмоциями. Лексический материал исполнен грамотно. Легко ориентируется в движениях и не допускает ошибок.
|
| Навыки импровизации
| Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: стесняется выражать собственные ощущения, использует только движения пантомимы или однообразные движения.
| Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: выражает собственные ощущения, используя танцевальные и образные движения стандартного характера.
| Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: выражает собственные ощущения, используя язык хореографии. Умело подбирает разнообразные движения под образ. Не боится импровизиро-вать.
|
Метапред-метные
| Умение организовывать свое учебное место;
Сотрудни-чество с обучающимися при выполнении заданий в группе.
Креативность в выполнении творческой деятельности
Способность к саморазвитию
| Неохотно проявляет интерес к саморазвитию и инициативе.
Часто замкнут в коллективе.
| Хорошо владеет навыками общения.
Не всегда проявляет охотно желание и творческий потенциал.
Стремиться к здоровому образу жизни.
| Большое стремление к саморазвитию и самовыраже-нию, инициативен. Общителен.
|