Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды, формы и методы контроля (оценивания) по программе «Основы искусства хореографии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальный (входной, стартовый) контроль |
||||||||||
В начале учебного года | 1.Определение танцевального опыта, первоначальные знания об искусстве танца. 2. Выявление уровня основных физиологических данных: выворотность, подъём стопы, гибкость тела, шаг; танцевальность. | 1.Беседа 2.Проверка физиологических данных: - проведение разминки и растяжки; - исполнение танцевальной комбинации. | Карта наблюдений | ||||||||
Текущий контроль | |||||||||||
В течение всего учебного года по темам, разделам, блокам и т.д. | Теория: понятия классического, народного, эстрадного танцев; элементы музыкальной грамоты; знание правил исполнения гимнастических и танцевальных элементов; характеристика образного танца; хореографический текст. Практика: азбука музыкального движения; партерный экзерсис; элементы народного, классического, эстрадного танцев; танцевально-образная импровизация; репетиционно-постановочная работа. | Теория: тестирование. Практика: исполнение танцевально-ритмической комбинации; просмотр танцевальных этюдов, номеров, комбинаций; импровизационная хореографическая сказка. | Карта наблюдений | ||||||||
Промежуточный контроль | |||||||||||
По окончании 1 полугодия | Итоговое занятие (отслеживание результатов по программе) | Теория: тестирование. Практика: сдача нормативов физиологических данных; просмотр танцевальной композиции (Приложение 2). | Карта наблюдений | ||||||||
Итоговый контроль (итоговая или промежуточная аттестация) | |||||||||||
В конце учебного года (или в конце программы) | Итоговое занятие (отслеживание результатов по программе) | Теория: тестирование. Практика: сдача нормативов физиологических данных; просмотр танцевальных номеров; отчётный концерт для родителей (Приложение 2) | Карта наблюдений Ведомость аттестации |
Приложение 2
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. Хореография это:
А) вокальное искусство
Б) танцевальное искусство
В) изобразительное искусство
2. Классический танец в переводе с латинского означает:
А) вежливый
Б) серьезный
В) образцовый
3. Сколько позиций рук в классическом танце:
А) 1
Б) 3
В) 5
4. Releve (релеве) в классическом танце это:
А) поза
Б) прыжок
В) полупальцы
5. Одним из современных уличных танцев является:
А) хоровод
Б) полька
В) хип-хоп
6. Running men (рейнин мен) это основное движение танца:
А) вальс
Б) полонез
В) хип – хоп
7. Что является опорой для танцовщика:
А) обруч
Б) полка
В) станок
8. «Мостик», «свечка». «затяжка», «ласточка» - эти упражнения относятся к: А) растяжке
Б) акробатике
В) классическому танцу
9. Сколько точек направления движения в танцевальном зале, на сцене:
А) 6
Б) 7
В) 8
10. Что такое танец:
А) это – вид народного творчества
Б) это – выразительные движения человеческого тела
В) это – основной язык балета
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. Богиня танца:
А) Мая Плисецкая
Б) Айседора Дункан
В) Терпсихора
2. Demi plie (деми плие) в переводе с французского означает:
А) поза
Б) маленькое приседание
В) большое приседание.
3. Preparation (препарасьен) это:
А) поклон
Б) подготовительное упражнение перед началом движения:
В) подъем на полупальцы.
4. Народный танец – это одно из направлений:
А) музыки
Б) оперного искусства
В) хореографии
5. Какой позиции ног нет в классическом танце:
А) 4
Б) 5
В) 66.
6. Какой музыкальный размер характерен для вальса:
А) 2/4
Б) ¾
В) 4/4
7. Композитор балета «Лебединое озеро»
А) Чайковский И. В.
Б) Петипа М. И.
В) Прокофьев С. С.
8. «Полонез» это:
А) хороводный танец
Б) плясовой танец
В) танец шествия
9.. Как называется женский поклон в историко-бытовом танце:
А) реверанс
Б) preparation (препрасьён)
В) тур
10. Что такое танец:
А) это – вид народного творчества
Б) это – выразительные движения человеческого тела
В) это – основной язык балета
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. Координация – это:
А) подготовительное упражнение
Б) одновременная работа рук и ног
В) согласованная работа рук, ног, головы, корпуса
2. Носки вместе, пятки разведены в сторону – это позиция:
А) классического танца
Б) народного танца
В) бального танца.
3. Сколько форм port de bras (пор де брас) существует в классическом танце: А) 3
Б) 5
В) 6.
4. Упражнение «припадание» - характерно для:
А) народного танца
Б) классического танца
В) бального танца
5. Импровизация переводится с латинского, как:
А) спокойный, размеренный
Б) понятный
В) неожиданный, внезапный
6. Мариус Петипа был:
А) композитором
Б) балетмейстером
В) сценаристом
7. К какому виду танца относиться «Полонез»:
А) классический танец
Б) историко-бытовой танец
В) народный танец
8. Классический танец это:
А) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии
Б) танец, созданный на народной основе
В) выразительные движения человеческого тела
9. Preparation (препрасьён) это:
А) прохождение рук через основные позиции
Б) подготовительное упражнение перед движением
В) наклоны корпуса
10. Battement tendu это:
А) бросковое движение натянутой ноги
Б) отведение и приведение натянутой ноги
В) круг ногой по полу
11. Aplomb это:
А) устойчивость
Б) прыжок
В) приседание
12. Народный танец это:
А) танец несущий соревнование
Б) выразительные движения человеческого тела
В) древнейший вид народного искусства, танец, созданный народом и
исполняемый в быту
13. Что такое танец:
А) это – вид народного творчества
Б) это – выразительные движения человеческого тела
В) это – основной язык балета
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. Майя Плисецкая была:
А) русской балериной
Б) актрисой польского кино
В) французской певицей
2. Прыжок changement de pieds (шажман дэ рье) выполняется:
А) с одной ноги на другую
Б) с двух ног на одну ногу
В) с двух ног на две ноги
3. Ecarte (экарте) – это:
А) поза классического танца
Б) прыжок из народного танца
В) движение историко-бытового танца
4. Balancoirs (балансуар) с французского языка переводится, как:
А) падение
Б) качели
В) бросать
5. Сколько всего суставов у человека:
А) 54
Б) 126
В) 206
6. Гимнастикой для лица занимаются на уроке:
А) классического танца
Б) народного танца
В) актерского мастерства
7. Из какой части воды состоит организм человека:
А) 1/4
Б) 1/2
В) 2/3
8. Как называется «бросок» ноги по-французски:
А) plie
В) jete
В) grand
9. Балетмейстер – это создатель:
А) оперного представления
Б) балетного спектакля
В) театрального представления
10. Как раньше назывался классический танец:
А) «серьезный», «благородный», «академический»
Б) «строгий», «серьезный»
В) «веселый», «благородный», «академический»
11. Назовите все виды танца:
А) классический, народный
Б) классический, историко-бытовой
В) классический, народный, историко-бытовой
12. Что выражает народный танец:
А) красоту каждого народа
Б) стиль и манеру исполнения каждого народа
В) манеру каждого народа
13. Народный танец это:
А) это танец несущий соревнование
Б) выразительные движения человеческого тела
В) древнейший вид народного искусства, танец, созданный народом и исполняемый в быту
ПЯТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. Allegro означает:
А) медленно
Б) быстро
В) плавно
2. Позиция рук, в которой руки подняты вверх, образуя овал над головой, ладони повернуты вниз:
А) II
Б) III
В) подготовительное положение
3. Экзерсис у станка – одна из составляющих урока:
А) музыки
Б) хореографии
В) физкультуры
4. Танец samba – одно из направлений:
А) классического танца
Б) историко – бытового танца
В) латино – американского танца
5. Parterre (партер) в хореографии – это:
А) прыжки
Б) движения на пальцах
В) движения по полу
6. В пуантах танцуют танцовщики:
А) балета
Б) народного танца
7. С какого возраста начинается уменьшение эластичности мышечно – связочного аппарата человека:
А) с двух лет
Б) с пяти лет
В) с четырнадцати лет
8. Preparation (препрасьён) это:
А) поклон
Б) подготовительное упражнение перед движением
В) подъем на полупальцы
9. Allegro (аллегро) это:
А) прыжки
Б) приседания
В) выпады
10. Portdebrase (порт дэ бра) это:
А) подготовительное упражнение
Б) медленное прохождение рук через основные позиции
В) комбинация из целой серии слитных, взаимосвязанных движений
11. Изоляция это:
А) глубокая работа с мышцами, различных частей тела
Б) упражнения на полу
В) вращения
12. Как с греческого переводится «хореография»:
А) писать танец
Б) последовательное выполнение движений
В) выразительность
13. К технике вращения относятся (подчеркнуть правильный ответ):
А) шене
Б) винт
В) бегунок
ШЕСТОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТ:
1. В каком из танцев не применяется IV позиция ног:
А) в народном танце
Б) в классическом танце
В) в эстрадном
2. В I позиции ног:
А) ступни находятся на одной линии, но между пятками расстояние, равное длины стопы
Б) ступни соединены пятками, образуя одну линию
В) ступни выворотно примыкают одна к другой, носок одной ноги соприкасается с пяткой другой ноги
3. Фраза «добавь огня» произносится как:
А) battement tendu (батман тандю)
Б) bota fogo (бота фога)
В) pass echappe (ра эшапе)
4. В позиции attitude (аттитюд) свободная нога:
А) натянута
Б) согнута в колене, образуя тупой угол
В) натянута с сокращенной стопой
5. Pa balance (па балансе) означает
А) раскручивание
Б) раскачивание
В) разбег
6. Музыку к балету «Щелкунчик» написал:
А) Петр Ильич Чайковский
Б) Сергей Сергеевич Прокофьев
В) Модест Петрович Мусоргский
7. Demi в танцах означает:
А) термин, указывающий, что движение исполняется по полу
Б) термин, определяющий максимальную величину движения
В) термин, указывающий, что выполняется половина движения
8. Народный танец – это:
А) это танец несущий соревнование
Б) выразительные движения человеческого тела
В) древнейший вид народного искусства, созданный народом и исполняемый в быту.
9. Историко-бытовой танец это:
А) хороводный танец
Б) танец прошлых времен
В) вид народного творчества
10. Национальный головной убор татар:
А) платок
Б) берет
В) тюбетейка
11. Tempslieparterr это:
А) комбинация из целой серии слитных, взаимосвязанных движений
Б) медленное прохождение рук через основные позиции
В) круг ногой по полу
12. Pasassamble это:
А) виртуозный прыжок
Б) скользящий прыжок
В) собранный прыжок
13. Какие бывают виды cou-de-pied (ку-де-пье) в классическом танце:
А) условное, основное, сзади
Б) условное, спереди, основное
В) спереди, сзади
Приложение 3
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.006 с.)