Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. 3. Новое прочтение истории России в творчестве М. Нестерова, А. Рябушкина, В. Васнецова, Н. Рериха.
1. Интерес к русской истории на рубеже веков. 2. Выражение национальных основ русской жизни. А. П. Рябушкин. 3. В. М. Васнецов. Васнецов-монументалист. Религиозная и историческая живопись. Васнецов и модерн. 4. М. В. Нестеров. Картины философско-религиозного содержания. Использование в живописи приемов модерна. Размышления о пути и предназначении России. Богоискательство. Подробнее смотри: Учебный портал колледжа папка«МХК 2 курс» папка «Русское искусство 19-20 вв.» - папка «Русский модерн» -- презентации: «Рябушкин», «Васнецов», «Нестеров».
Тема 4.4. Русский авангард начала XX века. 1. Творчество В. Э. Борисова-Мусатова – предтечи русского авангарда. 2. «Голубая роза». 3. Творческие объединения «Бубновый валет», «Ослиный хвост». 4. Творчество Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина. 5. Русский авангард 1910-1920 гг. Творчество К. Малевича, В.Кандинского, М. Шагала, П. Филонова. Подробнее смотри: Учебный портал колледжа папка«МХК 2 курс» папка «Русское искусство 19-20 вв.» - папка «Русский авангард» и папка «Русский авангард 2» - презентации: «Русский авангард», «Борисов-Мусатов», «Голубая роза», «Бубновый валет», «Ослиный хвост и Мишень», «Петров-Водкин», «Малевич. Супрематизм», «Кандинский», «Шагал», «Филонов».
Формирующие виды деятельности (из технологических карт за 2, 3 и 4 семестры) Задание 1. Посещение Русского музея. Отчет по выставке. Задание 2. Презентация «Папки-помощник» (раздел 19-20 в) КОММЕНТАРИИ, ТРЕБОВАНИЯ и КРИТЕРИИ оценки см. в Приложении 1 (Программа самостоятельной работы) Задания для контрольно-оценочных работ (из технологических карт за 2, 3, 4 семестр) Задание 1. Тест 1 «Петровское и русское барокко» Задание 2. Тест 2 «Ранний классицизм» Задание 3. Тест 3 «Высокий классицизм» (все тесты выполняются в 25 каб.) Задание 4. Творческие работы по произведениям О. Кипренского и А. Иванова (см. Приложение 10) Задание 4 Тест «Русский романтизм» (тест выполняется в компьютерном центре) Задание 5. Ролевая игра (см. Приложение 1 Программа самостоятельной работы) Задание 6.Тест «Творчество передвижников» ( тест выполняется в 25 каб.) Задания для самостоятельной работы (из технологических карт за 2, 3, 4 семестр) Задание 1. Составление таблицы произведений, изучаемых в школе.
Задание 2. Составление терминологического словаря Задание 3. Самостоятельное изучение тем: «Скульптура русского романтизма». «Скульптура русского модерна». Задание 4. Подбор материала к «папке-помощник». Задание 5. Подготовка к ролевой игре КОММЕНТАРИИ, ТРЕБОВАНИЯ и КРИТЕРИИ оценки см. в Приложении 1 (Программа самостоятельной работы)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ С преподавателем можно встретиться в специально отведенные часы консультаций: среда- 7 урок, четверг –8 урок. Расписание действительно до июля 2015 г.
При необходимости можно выбрать современный способ общения, способ проверки выполненных учебных заданий, воспользовавшись электронной почтой, которую можно найти на портале. Приложение
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ01 Мировая художественная культура (История русской художественной культуры IX-XX веков)
Содержание: 1. Введение. 2. Цель и задачи программы (ОК и ПК) 3. Программа (оформление в виде таблицы, смотри ниже). 4. Перечень сопроводительных материалов к выполнению заданий. 5. Критерии оценки. 6. Список литературы. 7. Контакты.
Введение. Дорогие друзья! Эта программа предназначена для того, чтобы вы смогли относительно легко справиться с самостоятельными работами по предмету. Внимательно посмотрите таблицу самостоятельных работ, не пугайтесь, а столь же внимательно посмотрите приложения, в которых мы дали рекомендации по выполнению данных работ. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы. Это указано в таблице и об этом обязательно говорит преподаватель. Контроль за выполнением самостоятельных работ студентов может осуществляться либо на занятии, либо на консультациях. Может проходить в письменной, устной или смешанной форме, с представлением продукта творческой деятельности студента.
Критерием оценки является: - уровень освоения студентом учебного материала; - умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - сформированность общеучебных умений; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями.
Мы в вас верим! Удачи
Цели и задачи программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен умет ь: - анализировать и оценивать различные явления русской культуры, главные произведения русского искусства; - использовать полученные знания в своей жизни и профессиональной деятельности; - бережно относиться и объяснять необходимость бережного отношения к памятникам культуры.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные вехи истории русской художественной культуры и закономерности ее развития; - достижения и этапы истории отечественной художественной культуры в конкретных ее проявлениях и противоречиях; - иметь представление о логике развития русской художественной культуры, о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений культуры, о единстве мирового художественного процесса; - сущность кардинальных проблем в области русской художественной культуры; - представлять мир русской художественной культуры в его целостности; место человека в этом мире на протяжении истории развития русской художественной культуры.
3. Содержание самостоятельных работ (3 и 4 семестр):
4. Инструкции, сопроводительные материалы к выполнению заданий: Приложение 1 Как писать эссе по иконе
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.4.46 (0.018 с.) |