Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК 2.5. Анализировать занятия
Задание 9. Проведите самоанализ и взаимоанализ занятия в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс Задание 10. Составьте перечень локальных актов, документации педагога дополнительного образования базового учреждения практики, образцы вложите в портфолио.
Задание 11. Составьте отчет по практике по предложенной схеме Отчёт Студент(ка) БПОУ ОПК №1» __________________________________ Группа: ____ ПД Специальности: 050148 Педагогика дополнительного образования проходил(а) практику Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности с «_____» ______________ 20___ года по «_____» ______________20___ года в БОУ г.Омска _______________________________________________________________ под руководством: ____________________________________________________________ Ф.И.О. работников образовательного учреждения
Рекомендуемая литература для проведения занятий:
ОЦЕНИВАНИЕ ПРАКТИКИ Оценивание работы студента в период практики осуществляется на основе выполнения всех заданий, предоставления дневника практики, материалов для портфолио и характеристики. Характеристику заполняет работник базового учреждения, назначенный ответственным за практику, по образцу. Руководитель подгруппы заполняет аттестационный лист, представленный ниже. Общая отметка за практику выставляется дифференцированно.
Характеристика
Студент(ка) БОУ СПО «ОПК № 1»______________________________________________ _________________________________________ФИО ____________________группы специальности_______________________________________________________________ проходил(а) практику____________________________________________________ с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года в___________________________________________________________________________ база практики (образовательная организация, класс, группа) под руководством____________________________________________________________ (ФИО работников базового учреждения) При прохождении практики студент(ка) проявил(а):
1. Отношение к профессиональным обязанностям_________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Взаимодействие: - с детьми___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ - с коллегами________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_______________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Методическая готовность к профессиональной деятельности______________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка____________________
Руководитель практики ____________________ /__________________/ Руководитель учреждения _____________________/________________/
Дата_____________________
М.П.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.013 с.) |