Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности
Ф.И.О студента _____________________________________________________________
Специальность, группа______________________________________________________
База практики, сроки _____________________________________________________________
ПК
№ задания
Результат (в баллах)
Общий
Балл
Выполнения
Оформления
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия
1. Перечень методик диагностики
2. Проведение диагностики, обработка
3. Формулировка целей доп. образования в социально-педагогической области деятельности
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий)
4. Проведение 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования
5. Презентация проведенного занятия
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий)
9. Самоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме
9. Взаимоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций
2 балла – полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
1 балла - частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
0 балла - несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Уровень развития профессиональных компетенций на практике
84 – 92 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5».
74 – 83 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4».
64 – 73 балла – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3».
менее 64 баллов – недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
Итоговый балл: _________
Итоговая оценка: _____ / __________________ /
Руководитель практики: ______________ /______________________/
Аттестационный лист практики (2 семестр)
Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности
Ф.И.О студента _______________________________________________________________
Специальность, группа________________________________________________________
База практики, сроки _______________________________________________________________
ПК
№ задания
Результат (в баллах)
Общий
Балл
Выполнения
Оформления
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий)
4. Проведение 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования
5. Презентация проведенного занятия
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования
6. Контрольная карта проведения занятий
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
7. Буклет (памятка) с указанием форм организации рефлексии и обратной связи, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся
8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий)
9. Самоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме
9. Взаимоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
10. Перечень локальных актов, документации педагога дополнительного образования
11. Отчет по практике по предложенной схеме
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций
2 балла – полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
1 балла - частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
0 балла - несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы ; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.009 с.)