Какой из перечисленных факторов обусловливает падающий характер кривой спроса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных факторов обусловливает падающий характер кривой спроса.



а) вкусы и предпочтения потребителей;

б) уменьшение доходов потребителей;

в) налоги и дотации;

г) закон убывающей предельной полезности;

д) число продавцов данного товара.

7. Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса – это:

а) закон предложения;

б) закон спроса;

в) закон возвышения потребностей;

г) закон убывающей отдачи.

8. Закон спроса выражает зависимость, которая показывает:

а) как изменяются предпочтения потребителей;

б) зависимость между ценой блага и величиной спроса на него;

в) закономерности изменения рыночных цен блага;

г) факторы, влияющие на цену блага;

д) изменение цены блага в зависимости от предпочтений покупателей.

9. Закон спроса заключается в том, что:

а) чем больше доход потребителей, тем выше спрос;

б) величина спроса определяется величиной предложения и размером дохода потребителей;

в) чем выше цена товара, тем меньше величина спроса;

г) чем меньше величина спроса, тем выше цена товара.

10. Уменьшение спроса и предложения на товар в равной пропорции приведет:

а) к уменьшению цены и количества товара;

б) уменьшению цены и увеличению количества товара;

в) уменьшению количества товара;

г) уменьшению цены товара.

11. Снижение цены товара:

а) сдвигает кривую предложения вправо;

б) сдвигает кривую спроса вправо;

в) увеличивает объем спроса;

г) увеличивает объем предложения;

д) сдвигает кривую спроса влево.

12. К неценовым факторам изменения спроса относят:

а) технологию производства;

б) издержки производства товара;

в) цены на ресурсы;

г) налоги на бизнес;

д) денежный доход покупателей.

13. К изменению спроса при прочих равных условиях приведет:

а) уменьшение числа товаропроизводителей;

б) рост реальных доходов населения;

в) снижение налогов на бизнес;

г) рост цен энергоносителей.

14. Рост дохода потребителей приводит к падению спроса на товары:

а) высокого качества;

б) низкого качества;

в) роскоши;

г) заменители;

д) комплементы.

15. Товары являются взаимозаменяемыми, тогда рост цены на один из них вызовет:

а) рост спроса на другой товар;

б) падение величины спроса на другой товар;

в) падение спроса на другой товар;

г) рост величины спроса на другой товар;

д) рост величины предложения другого товара.

16. Когда растет цена на авиабилеты, увеличивается спрос на поездки железнодорожным транспортом. Речь идет об _______________ услугах.

а) взаимодополняющих;

б) взаимозаменяемых;

в) услугах производственного назначения;

г) услугах рекламы.

17. Товарами-субститутами являются:

а) автомобили и бензин;

б) компьютеры и программное обеспечение;

в) свитера и теплые рубашки;

г) шерсть и шерстяные варежки;

д) горные лыжи и билеты на подъемники.

18. Товары являются взаимодополняемыми, тогда рост цены на один из них вызовет:

а) рост спроса на другой товар;

б) падение величины спроса на другой товар;

в) падение спроса на другой товар;

г) рост величины спроса на другой товар;

д) рост величины предложения другого товара.

19. Если снижение цены на хлеб всегда сопровождается увеличением спроса на масло, то это дает серьезные основания для вывода о том, что:

а) данные блага являются дополняющими в потреблении друг друга;

б) данные блага являются заменяющими в потреблении друг друга;

в) произошли изменения во вкусах потребителей;

г) понизилась цена масла;

д) повысилось качество масла.

20. К взаимодополняемым благам относятся:

а) ржаной хлеб и одежда;

б) фотоаппараты и плёнка;

в) пиво и квас;

г) рыба и баранина;

д) масло и маргарин.

21. Применяя термин «предложение», экономисты имеют в виду:

а) взаимосвязь количества предложенного товара с изменениями технологии производства;

б) конкретную точку на кривой предложения;

в) совокупность соотношений цены товара и соответствующих этим ценам величин предложенного товара;

г) падающую кривую, отражающую зависимость цены товара Х и количества проданных единиц товара.

22. Величина предложения товара – это:

а) количество данного товара на складах предприятий;

б) деньги, которые хотят получить за свой товар производители;

в) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене;

г) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене.

23. Кривая предложения показывает зависимость между:

а) величиной издержек производства и ценой товара;

б) ростом населения и количеством предложенного товара;

в) изменением дохода населения и количеством предложенного товара;

г) ценой товара и количеством предложенного товара;

д) изменениями субсидий производителям и количеством предложенного товара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.008 с.)