Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из перечисленных факторов обусловливает падающий характер кривой спроса.
а) вкусы и предпочтения потребителей; б) уменьшение доходов потребителей; в) налоги и дотации; г) закон убывающей предельной полезности; д) число продавцов данного товара. 7. Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса – это: а) закон предложения; б) закон спроса; в) закон возвышения потребностей; г) закон убывающей отдачи. 8. Закон спроса выражает зависимость, которая показывает: а) как изменяются предпочтения потребителей; б) зависимость между ценой блага и величиной спроса на него; в) закономерности изменения рыночных цен блага; г) факторы, влияющие на цену блага; д) изменение цены блага в зависимости от предпочтений покупателей. 9. Закон спроса заключается в том, что: а) чем больше доход потребителей, тем выше спрос; б) величина спроса определяется величиной предложения и размером дохода потребителей; в) чем выше цена товара, тем меньше величина спроса; г) чем меньше величина спроса, тем выше цена товара. 10. Уменьшение спроса и предложения на товар в равной пропорции приведет: а) к уменьшению цены и количества товара; б) уменьшению цены и увеличению количества товара; в) уменьшению количества товара; г) уменьшению цены товара. 11. Снижение цены товара: а) сдвигает кривую предложения вправо; б) сдвигает кривую спроса вправо; в) увеличивает объем спроса; г) увеличивает объем предложения; д) сдвигает кривую спроса влево. 12. К неценовым факторам изменения спроса относят: а) технологию производства; б) издержки производства товара; в) цены на ресурсы; г) налоги на бизнес; д) денежный доход покупателей. 13. К изменению спроса при прочих равных условиях приведет: а) уменьшение числа товаропроизводителей; б) рост реальных доходов населения; в) снижение налогов на бизнес; г) рост цен энергоносителей. 14. Рост дохода потребителей приводит к падению спроса на товары: а) высокого качества; б) низкого качества; в) роскоши; г) заменители; д) комплементы. 15. Товары являются взаимозаменяемыми, тогда рост цены на один из них вызовет: а) рост спроса на другой товар; б) падение величины спроса на другой товар; в) падение спроса на другой товар; г) рост величины спроса на другой товар;
д) рост величины предложения другого товара. 16. Когда растет цена на авиабилеты, увеличивается спрос на поездки железнодорожным транспортом. Речь идет об _______________ услугах. а) взаимодополняющих; б) взаимозаменяемых; в) услугах производственного назначения; г) услугах рекламы. 17. Товарами-субститутами являются: а) автомобили и бензин; б) компьютеры и программное обеспечение; в) свитера и теплые рубашки; г) шерсть и шерстяные варежки; д) горные лыжи и билеты на подъемники. 18. Товары являются взаимодополняемыми, тогда рост цены на один из них вызовет: а) рост спроса на другой товар; б) падение величины спроса на другой товар; в) падение спроса на другой товар; г) рост величины спроса на другой товар; д) рост величины предложения другого товара. 19. Если снижение цены на хлеб всегда сопровождается увеличением спроса на масло, то это дает серьезные основания для вывода о том, что: а) данные блага являются дополняющими в потреблении друг друга; б) данные блага являются заменяющими в потреблении друг друга; в) произошли изменения во вкусах потребителей; г) понизилась цена масла; д) повысилось качество масла. 20. К взаимодополняемым благам относятся: а) ржаной хлеб и одежда; б) фотоаппараты и плёнка; в) пиво и квас; г) рыба и баранина; д) масло и маргарин. 21. Применяя термин «предложение», экономисты имеют в виду: а) взаимосвязь количества предложенного товара с изменениями технологии производства; б) конкретную точку на кривой предложения; в) совокупность соотношений цены товара и соответствующих этим ценам величин предложенного товара; г) падающую кривую, отражающую зависимость цены товара Х и количества проданных единиц товара. 22. Величина предложения товара – это: а) количество данного товара на складах предприятий; б) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; в) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; г) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене. 23. Кривая предложения показывает зависимость между: а) величиной издержек производства и ценой товара; б) ростом населения и количеством предложенного товара;
в) изменением дохода населения и количеством предложенного товара; г) ценой товара и количеством предложенного товара; д) изменениями субсидий производителям и количеством предложенного товара.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.008 с.) |