Психологическое истолкование факта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологическое истолкование факта



28.01.10

Анастасия плохо поняла новый материал, преподаватель несколько раз объясняла ей. На занятии вела себя спокойно. Новую тему все-таки поняла.

Анастасия плохо воспринимает новый теоретический материал, и ей лучше его усваивать при индивидуальном объяснении.

29.01.10

На занятии постоянно разговаривала с соседкой по парте.

К занятиям относится несерьезно. Тот факт, что постоянно разговаривала с соседкой по парте, говорит о том, что она очень общительна и хочет быть в центре внимания.

30.01.10

во время объяснения нового материала разговаривала, данную преподавателем самостоятельную работу выполнила первой, но... неправильно. Второй раз затратила больше времени, но результат был верным.

Учащаяся при выполнении самостоятельной работы торопится, что приводит к отрицательному результату. Затратив больше времени тщательно подумав, может задание выполнить правильно. Учащаяся на занятии ведет себя не корректно по отношению к преподавателю только в тех случаях, когда теряет интерес к данной теме. К сожалению, этому может послужить,  неумелое преподнесение темы занятия преподавателем.

03.02.10

На занятии по ИЗО была спокойна, внимательна и усердно выполняла полученные от учителя задания.

Учащейся доставляет удовольствие воплощать на бумаге свои фантазии, отношение к окружающему миру.
05.02.10

На уроке слушала внимательно преподавателя. Практическое задание, данное учителем, выполнила хорошо, без ошибок, и раньше всех.

Анастасия любит занятия по ИЗО, особенно их практическую часть. Умеет самостоятельно хорошо работать.
06.02.10

На занятие пришла, имея “в себе много энергии”, преподаватель несколько раз сделал ей замечания, но Анастасия не обращала на них внимания.

Анастасия после заслуженной похвалы, плохо переключается на другие занятия. Не всегда адекватно реагирует на замечания преподавателя.
10.02.10

В начале занятия сидела очень спокойно, но в последние минут 15 стала вертеться, разговаривать. Отреагировала только на третье замечание учителя.

Анастасия не всегда легко выдерживает полное занятие. Еще раз подтверждается то, что иногда плохо реагирует на замечания преподавателя.
12.02.10

На занятие по ИЗО пришла в хорошем настроении и подготовленной.

Анастасии нравится предмет изобразительное искусство, поэтому она старательно выполняет все предложенные задания. Анализируя работы ученицы можно с уверенностью сказать,  что недостаток общения  с родителями она старается компенсировать через  художественно выразительны средства.

13.02.10

На занятии Анастасия вела себя дисциплинированно, старалась вникнуть в новый материал.

  Анастасия любит занятия ИЗО,  особенно их практическую часть.

17.02.10

Анастасия в этот день пришла во Дворец грустная, на занятиях сидела спокойно никому не мешала. Внимательно слушала преподавателей.

На занятиях Анастасия может вести себя совершенно спокойно,  это часто зависит от её собственной настройки.

19.02.10

На занятии по ИЗО была спокойна, внимательна и усердно выполняла полученные от учителя задания.

Учащейся доставляет удовольствие воплощать на бумаге свои фантазии, отношение  к окружающему миру.

20.02.10

На занятии Анастасия проявила отличные знания в области, изучаемой темы.

Анастасия может работать самостоятельно, показывая отличный результат.

24.02.10

На занятии Анастасия вела себя очень воодушевленно, в предчувствии праздника, поднимала настроение себе и другим

На занятиях Анастасия может вести себя совершенно спокойно и наоборот, это часто зависит от её собственного настроя. Также она обладает хорошим чувством юмора. Анастасию всегда радует возможность пообщаться и  повеселиться вместе с одногруппниками. Во всех мероприятиях находиться на ведущих ролях.
         

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.005 с.)