Психолого-педагогической характеристики класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогической характеристики класса



Психолого-педагогической характеристики класса

1. В классе 28 учеников. Из них 12 мальчиков, 16 девочек. Возрастной состав -10-11 лет. Второгодники отсутствуют. Коллектив сформирован с первого класса. С начала учебного года сменился классный руководитель.

2. В классе выделяются три активиста: Михайлов Андрей, Хохлова Маша, Корягин Святослав. Староста класса - Павлюченко Вадим. Он является авторитетом среди товарищей, у него неплохие организаторские способности. Хохлова Маша заботится об отдельных товарищах, занимается после уроков с отстающими учениками.

3. 5 «а» дисциплинированный класс с хорошей успеваемостью. Взаимоотношение между учащимися положительное: очень сплоченный дружный коллектив. Мальчики и девочки дружат между собой, проявляют взаимопомощь. Хорошо относятся к своему классному руководителю. Организованно ходят в кино, походы, устраивают интересные поздравления именинников.

4. Общая характеристика класса успеваемости и дисциплины положительная.

 

 

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Павлюченко Вадим, 6 «а» класс, 11 лет.

Отношение к учению положительное. Преобладающие оценки по разным предметам в основном отличные. Одним из любимых предметов является рисование, а так же математика, физкультура, информатика. В учебной деятельности проявляет себя как заинтересованный, дисциплинированный старательный ребенок. Соблюдает режим дня, умеет самостоятельно работать над книгой, заучивать материал.

Вадим проявляет самостоятельность в суждениях, выводах, умеет самостоятельно анализировать, делать выводы, быстро находить пути решения. Умеет правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. На уроках он внимателен, наблюдателен, быстро запоминает материал. Так же хорошо развито творческое воображение в различных видах учебной деятельности.

5 «а» дисциплинированный класс с хорошей успеваемостью. Взаимоотношение между учащимися положительное: очень сплоченный дружный коллектив. Вадим занимает место старосты в классе. Он активный и исполнительный ученик. Любит товарищей по классу, не конфликтует с ними. Уважительно относиться к учителям.

Уважительно относится к общественно-полезному труду в школе и дома. Любит трудиться, его привлекает как сам процесс, сделанная вещь и овладение определенным знанием.

На уроках ведет себя спокойно, сдержанно. Соблюдает школьный режим, охотно выполняет требования взрослых.

Преобладающее настроение веселое, в течении дня изменяется не часто.

У мальчика явно выраженные положительные черты характера по отношению к людям, учебе, самому себе: чуткость, доброта, коллективизм, добросовестность.

Ученик интересуется спортом (волейбол, футбол), а так же посещает кружок авиамоделирования.

Любит читать художественную, научно-популярную литературу. У ребенка проявляются неплохие способности к рисованию. Формируется интерес к информационным технологиям.

Воспитывается в благополучной семье.

 

 

 

Методы изучения основных характеристик личности школьника

Методика№1

Ключ к тесту

Реалист. тип Интеллект. тип Социал. тип Конвенцион. тип Предприим. тип Артист. тип
1 А 1 Б 2 Б 3 Б 4 Б 5 Б
2 А 6 А 6 Б 7 Б 8 Б 9 Б
ЗА 7 А 10 А 10 Б 11 Б 12 Б
4 А 8 А 11 А 13 А 13 Б 14 Б
5 А 9 А 12 А 14 А 15 А 15 Б
16 А 16 Б 17 Б 18 Б 23 Б 19 Б
17 А 20 А 20 Б 22 Б 26 Б 21 Б
18 А 22 А 25 А 25 Б 28 Б 24 Б
19 А 23 А 26 А 28 А 30 А 27 Б
21 А 24 А 27 А 29 А 33 Б 29 Б
31 А 31 Б 36 Б 32 Б 35 Б ЗОБ
32 А 35 А 38 А 38 Б 37 Б 37 А
33 А 36 А 39 А 40 А 39 Б 41 А
34 А 37 А 41 Б 42 А 40 Б 42 Б
5 4 9 8 9 6

 

 

Результаты тестирования Легошиной Анастасии, показали, что в ней сочетаются два типа личности: социальный тип и предприимчивый.

 

Методика№2

Результаты теста.

<  10 -   нужно,  избавляться   от чувства превосходства над

окружающими, зазнайства, хвастовства. Возьми за правило принцип: всякая конфликтная ситуация возникла от искры, которую ты сам помог разжечь

10-30 - психологическая зрелость, которая проявляется, прежде всего, в адекватности самооценки, т.е. реалистической оценке своих сил, возможностей, внешности.

> 30 - сильно пониженная самооценка.

 

Анастасия набрала на этом тесте 29 баллов, что показывает, что у неё хорошая самооценка.

 

 

Методика№3

Результаты теста.

От 40 и более - вы чрезвычайно терпеливый, вы способны подружиться с каждым.

От 20 до 39 - вы уверены, что обладаете шах добродетельностью, и пытаетесь убедить в этом окружающих.

От 10 до 19 - ваше поведение меняется в зависимости от обстановки.

 

 

Анастасия набрала на этом тесте 22 балла.

 

Методика №4

Результаты теста.

За воспроизведенное по памяти слово, дается 1 бал. Если учащийся набрал:

12-14 балов, это означает, что кратковременная слуховая память развита хорошо;

8-11, означает, что кратковременная слуховая память находиться на среднем уровне;

менее 7 - то это означает, что память развита плохо.

 

Анастасия правильно воспроизвела 11 слов.

 

 

Методика № 5

Результаты теста.

По данным теста выяснилось, что для Анастасии подходит «роль рулевого». «Вы охотно бываете рулевым, но можете, если это необходимо, передать штурвал в верные руки. При оценке причин собственных трудностей реалистичны: гибкость, чуткость и рассудительность всегда бывают вашими союзниками. Вы умеете жить в добром согласии с другими людьми, не нарушая внутреннего согласия с собой».

 

 

По данным наблюдения.

Дневник наблюдений.

Дата

Факт

13.02.10

На занятии Анастасия вела себя дисциплинированно, старалась вникнуть в новый материал.

  Анастасия любит занятия ИЗО,  особенно их практическую часть.

17.02.10

Анастасия в этот день пришла во Дворец грустная, на занятиях сидела спокойно никому не мешала. Внимательно слушала преподавателей.

На занятиях Анастасия может вести себя совершенно спокойно,  это часто зависит от её собственной настройки.

19.02.10

На занятии по ИЗО была спокойна, внимательна и усердно выполняла полученные от учителя задания.

Учащейся доставляет удовольствие воплощать на бумаге свои фантазии, отношение  к окружающему миру.

20.02.10

На занятии Анастасия проявила отличные знания в области, изучаемой темы.

Анастасия может работать самостоятельно, показывая отличный результат.

24.02.10

На занятии Анастасия вела себя очень воодушевленно, в предчувствии праздника, поднимала настроение себе и другим

На занятиях Анастасия может вести себя совершенно спокойно и наоборот, это часто зависит от её собственного настроя. Также она обладает хорошим чувством юмора. Анастасию всегда радует возможность пообщаться и  повеселиться вместе с одногруппниками. Во всех мероприятиях находиться на ведущих ролях.
         

 

Психолого-педагогической характеристики класса

1. В классе 28 учеников. Из них 12 мальчиков, 16 девочек. Возрастной состав -10-11 лет. Второгодники отсутствуют. Коллектив сформирован с первого класса. С начала учебного года сменился классный руководитель.

2. В классе выделяются три активиста: Михайлов Андрей, Хохлова Маша, Корягин Святослав. Староста класса - Павлюченко Вадим. Он является авторитетом среди товарищей, у него неплохие организаторские способности. Хохлова Маша заботится об отдельных товарищах, занимается после уроков с отстающими учениками.

3. 5 «а» дисциплинированный класс с хорошей успеваемостью. Взаимоотношение между учащимися положительное: очень сплоченный дружный коллектив. Мальчики и девочки дружат между собой, проявляют взаимопомощь. Хорошо относятся к своему классному руководителю. Организованно ходят в кино, походы, устраивают интересные поздравления именинников.

4. Общая характеристика класса успеваемости и дисциплины положительная.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.013 с.)