Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая характеристика занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологии: игровые, ИКТ-технологии, технология развития критического мышления Методы: решение практической задачи, объяснительно-иллюстративный, мини-исследование, практический Приемы: к орзина ассоциаций, кроссворд, постер, ИНСЕРТ. Вопросы для педагогической рефлексии ü Усвоены ли учащимися базовые понятия и знания по теме? ü Достигло ли занятие поставленной цели? ü Какова практическая значимость темы для каждого учащегося? Критерии оценки эффективности занятия Эмоциональная самооценка «Корзины настроения» V. Рефлексия. - Первые уроки финансовой грамотности – это первые шаги в формировании правильного финансового поведения детей. Думаем, что наш мастер-класс был для Вас полезен. - Вернёмся к вопросу о необходимости данного курса в школьной программе. Изменилось ли Ваше мнение? -Хочется закончить наше выступление словами из книги Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»: — А куда ты хочешь попасть? — А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь.
- К сожалению, когда речь идёт о семейных финансах, попасть можно и в весьма затруднительное положение. Можно, не имея сбережений, столкнуться с ситуацией, когда необходима сумма, превышающая ваш постоянный доход; можно взять непосильный кредит, не оценив последствий; можно потерять жильё, не застраховав его. Поэтому надо знать, куда ты хочешь попасть и какой путь самый разумный.
Благодарим за внимание! - Подробнее можно ознакомиться с материалами по финансовой грамотности на сайтах: вашифинансы.рф, финграмотностьвшколе.рф
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Основная литература 1. Деньги, кредит, банки. Денежный и кредитный рынки: учебник и практикум для СПО / Г. А. Аболихина [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 378 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7938-1. http://www.biblio-online.ru/book/460D929C-622A-421F-9509-82B85CB4D60B Дополнительная литература 1. Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях./ С. Н. Федин. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111. 2. Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: Материалы для учащихся (4 класс). — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 11-73, 79-127. 3. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54. 4. Блискавка Е. Дети и деньги. Самоучитель семейных финансов для детей/ Евгения Блискавка. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 80 с. 5. Корлюгова Ю. Н. Финансовая грамотность: Материалы для родителей. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. 6. Корлюгова Ю. Н. Финансовая грамотность: контрольные измерительные материалы. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Интернет-ресурсы 1. Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money 2. Сайт Министерства финансов РФ - www.minfin.ru 3. Финансовая грамотность детей (школьников). http://fingeniy.com/finansovaya-gramotnost-detej-shkolnikov/ 4. http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki12.htm
Приложение № 2.
Приложение № 3. Приложение № 4. Постер «Товаро-деньги»
Приложение № 5.
Приложение № 6.
Приложение № 7.
Задачка из блокнота
Приложение № 8. Задачи для групп 1. Двух щенков и попугая можно обменять на четырёх котят. Один котёнок меняется на 50 рыбок, а один щенок — на двух попугаев. Сколько рыбок надо отдать, чтобы получить щенка?
2.Один топор можно обменять на два лука, а один лук на четыре глиняных горшка. За два глиняных горшка надо отдать пять пучков лечебной травы. Сколько пучков травы надо собрать, чтобы получить топор?
Приложение № 9. Кроссворд. А сейчас, ребята, мы узнаем, как вы усвоили наше занятие. Повторим те термины, которые мы с вами сегодня изучили. Перед вами кроссворд. Каждый вопрос соответствует цвету клеток. Вам нужно его разгадать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.007 с.) |