Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проектор↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мастер-класс По финансовой грамотности «Что такое деньги? История их появления»
Выполнила и провела: Корзун С.В., МБОУ СОШ №8 Сальникова Е.Б., МОУ СОШ №3 Петровск, 2021 I. Индукция. Демонстрация рекламного ролика сервиса «Росбанкрот» - Что рекламирует данный ролик? - Почему сегодня возникла необходимость создания рекламных роликов сервиса «Росбанкрот»? (ответы слушателей) - Деньги – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они являются воплощением труда людей и появились именно тогда, когда в них возникла неотложная потребность. С тех пор деньги играют важную роль в жизни общества, и каждого человека в отдельности. Сегодня появился такой термин «лёгкие деньги», «доступные деньги», что позволяет населению не задумываться о последствиях выплаты долгов. Актуален вопрос финансовой неграмотности людей. В связи с этим возникла необходимость финансового просвещения. И начинать это просвещение необходимо в младшем возрасте. Именно в младшем школьном возрасте возникает интерес ко всему новому, в том числе и к финансам. Уже на сегодняшний день в российских школах появился новый предмет — финансовая грамотность. Это проект — Минобрнауки, Минфина и Банка России, который направлен против невежественности в вопросах финансов. - Считаете ли Вы, что такой курс необходим в школьной программе? Или это лишняя нагрузка для детей и учителя? - Хотим представить вашему вниманию занятие «Что такое деньги? История их появления» по программе внеурочной деятельности кружка «В мире финансов» для учащихся второго класса в рамках этого проекта. Самоконструкция. У чащиеся 2 класса знают лишь о существовании денег и немного о их назначении. После проведенного занятия они смогут ü Объяснять причины и приводить примеры обмена. ü Объяснять проблемы, возникающие при обмене. ü Описывать свойства товарных денег. ü Приводить примеры товарных денег. Тип занятия: экскурсия в краеведческий музей Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: Экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проектор Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111. Методические материалы для учителя: Ю. Н. Корлюгова. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54. III. Социоконструкция.
IV. Афиширование. V. Рефлексия. - Первые уроки финансовой грамотности – это первые шаги в формировании правильного финансового поведения детей. Думаем, что наш мастер-класс был для Вас полезен. - Вернёмся к вопросу о необходимости данного курса в школьной программе. Изменилось ли Ваше мнение? -Хочется закончить наше выступление словами из книги Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»: — А куда ты хочешь попасть? — А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь.
- К сожалению, когда речь идёт о семейных финансах, попасть можно и в весьма затруднительное положение. Можно, не имея сбережений, столкнуться с ситуацией, когда необходима сумма, превышающая ваш постоянный доход; можно взять непосильный кредит, не оценив последствий; можно потерять жильё, не застраховав его. Поэтому надо знать, куда ты хочешь попасть и какой путь самый разумный.
Благодарим за внимание! - Подробнее можно ознакомиться с материалами по финансовой грамотности на сайтах: вашифинансы.рф, финграмотностьвшколе.рф
Интернет-ресурсы 1. Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money 2. Сайт Министерства финансов РФ - www.minfin.ru 3. Финансовая грамотность детей (школьников). http://fingeniy.com/finansovaya-gramotnost-detej-shkolnikov/ 4. http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki12.htm
Приложение № 2.
Приложение № 3. Приложение № 4. Постер «Товаро-деньги»
Приложение № 5.
Приложение № 6.
Приложение № 7.
Задачка из блокнота
Приложение № 8. Задачи для групп 1. Двух щенков и попугая можно обменять на четырёх котят. Один котёнок меняется на 50 рыбок, а один щенок — на двух попугаев. Сколько рыбок надо отдать, чтобы получить щенка?
2.Один топор можно обменять на два лука, а один лук на четыре глиняных горшка. За два глиняных горшка надо отдать пять пучков лечебной травы. Сколько пучков травы надо собрать, чтобы получить топор?
Приложение № 9. Кроссворд. А сейчас, ребята, мы узнаем, как вы усвоили наше занятие. Повторим те термины, которые мы с вами сегодня изучили. Перед вами кроссворд. Каждый вопрос соответствует цвету клеток. Вам нужно его разгадать. Мастер-класс По финансовой грамотности «Что такое деньги? История их появления»
Выполнила и провела: Корзун С.В., МБОУ СОШ №8 Сальникова Е.Б., МОУ СОШ №3 Петровск, 2021 I. Индукция. Демонстрация рекламного ролика сервиса «Росбанкрот» - Что рекламирует данный ролик? - Почему сегодня возникла необходимость создания рекламных роликов сервиса «Росбанкрот»? (ответы слушателей) - Деньги – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они являются воплощением труда людей и появились именно тогда, когда в них возникла неотложная потребность. С тех пор деньги играют важную роль в жизни общества, и каждого человека в отдельности. Сегодня появился такой термин «лёгкие деньги», «доступные деньги», что позволяет населению не задумываться о последствиях выплаты долгов. Актуален вопрос финансовой неграмотности людей. В связи с этим возникла необходимость финансового просвещения. И начинать это просвещение необходимо в младшем возрасте. Именно в младшем школьном возрасте возникает интерес ко всему новому, в том числе и к финансам. Уже на сегодняшний день в российских школах появился новый предмет — финансовая грамотность. Это проект — Минобрнауки, Минфина и Банка России, который направлен против невежественности в вопросах финансов. - Считаете ли Вы, что такой курс необходим в школьной программе? Или это лишняя нагрузка для детей и учителя? - Хотим представить вашему вниманию занятие «Что такое деньги? История их появления» по программе внеурочной деятельности кружка «В мире финансов» для учащихся второго класса в рамках этого проекта. Самоконструкция. У чащиеся 2 класса знают лишь о существовании денег и немного о их назначении. После проведенного занятия они смогут ü Объяснять причины и приводить примеры обмена. ü Объяснять проблемы, возникающие при обмене. ü Описывать свойства товарных денег. ü Приводить примеры товарных денег. Тип занятия: экскурсия в краеведческий музей Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проектор Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111. Методические материалы для учителя: Ю. Н. Корлюгова. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.6.41 (0.012 с.) |