Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическая характеристика занятия
Цель занятия: выявление учащимися проблемы выгоды обмена, неудобства бартера и причин появления денег. Ключевой вопрос: Для чего нужны деньги? Предметные образовательные результаты ü овладение предметными умениями: понимание и правильное использование экономического термина «деньги»; ü представление о роли денег в обществе; ü умение характеризовать виды и функции денег; ü проведение элементарных финансовых расчётов. Метапредметные образовательные результаты: познавательные: ü освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ü использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации; ü овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. регулятивные: ü понимание цели своих действий; ü проявление познавательной и творческой инициативы; ü оценка правильности выполнения действий; ü адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей. коммуникативные: ü умение слушать собеседника и вести диалог; ü умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; ü умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. III. Социоконструкция.
IV. Афиширование.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.004 с.) |