Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увлечение пиротехническими и взрывоопасными веществами
Очень часто с террористическими проявлениями граничат увлечения пиротехническими составами и взрывчатыми веществами. Сами по себе увлечения пиротехническими составами, взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами представляют опасность как для подростка, так и для окружающих. Помимо увлечения веществами, которые сами по себе способны взрываться, существует увлечение различного рода поджогами, которое в сети интернет развивается как самостоятельная субкультура «пироманов». Её представители обсуждают и обмениваются на страницах тематических сообществ и групп информационными материалами о совершённых поджогах (в том числе, устроенных иными лицами), а также обсуждают способы создания и усовершенствования пиротехнических составов и взрывчатых веществ. В своей лексике и информационных материалах сети интернет представители данной субкультуры используют своеобразный разговорный сленг, названия химических веществ и составов. Наиболее распространёнными названиями веществ и составов являются: гексаметилентрипероксиддиамин (ГМТД, пероксид уротропина), «Киса», «Дана», аммонал, гексоген, октоген, триперикись ацетона, ТА, ТД, гремучая ртуть, тротил, нитрометан, «коктейли Молотова», напалм и т.д. Также широкое распространение в сети Интернет имеют различные информационные материалы, в которых содержатся инструкции по изготовлению взрывчатых веществ, взрывных устройств, легковоспламеняющихся смесей и пиротехнических составов, а также результаты их применения. Интерес к субкультуре «пироманов» может быть обусловлен как интересом к химии и одним из наиболее зрелищных способов ее применения, так и иными внутренними психологическими факторами, которые могут спровоцированы увлечениями противоправного характера, в том числе и террористического, или могут привести подростка к таким увлечениям.
«АУЕ»
Ещё одним деструктивным направлением молодёжных субкультур, получившим широкое распространение в сети Интернет, является романтизация криминального образа жизни, воровских понятий и уголовного мировоззрения. Суть идеологии данной субкультуры заключается в противопоставлении представителей субкультуры иным членам общества, живущим «не по понятиям». Таким образом, сторонники данной субкультуры автоматически причисляют себя к некой группе «правильных» людей, а идеология романтизации криминального образа жизни может привести к ощущению дозволенности совершения преступных посягательств.
Название субкультуры «АУЕ» произошло от сокращения «арестантский уклад един», «арестантское уголовное единство» или иных вариантов. В информационных материалах пользователей, сообществ и групп в социальных сетях, пропагандирующих субкультуру «АУЕ» встречаются жаргонные слова и выражения, свойственные криминальной среде. Большое внимание уделяется изображению различных татуировок, наносимых лицам, осужденным к отбыванию наказаний в виде лишения свободы. Помимо романтизации криминального образа жизни, представителями данной субкультуры обсуждаются вопросы противостояния «режиму»(школьному, семейному, государственному и т.д.), как подражание осужденным, противостоящим тюремному распорядку. В информационных материалах представителей данной субкультуры можно часто встретить выражения и материалы, создающие негативный образ сотрудников правоохранительных органов, презрительного к ним отношения, а также призывы к неповиновению их законным требованиям. Однако, не все представители имеют криминальный опыт, но пропагандируют уголовное мировоззрение, что часто выражается во фразах: «Я не вор, но живу по воровским законам». Представители субкультуры «АУЕ» зачастую используют в информационных материалах аудиозаписи, пропагандирующие и романтизирующие криминальный образ жизни, которые могут быть отнесены, в том числе ошибочно, к категории «шансон». Опасность распространения такой идеологии молодёжной среде может заключаться в развитии у подростка ошибочного представления о криминальном образе жизни, а также привития ему идеологии противопоставления себя «режиму» (школьному, семейному, государственному и т.д.), а также дозволенности совершения преступлений. 5. Краткие памятки ЖИТЕЛЯМ города Перми по действиям при угрозе и осуществлении террористического акта
БУДЬТЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫ! Только Вы способны своевременно обнаружить предметы и людей, посторонних в Вашем подъезде, дворе, улице. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Обращайте внимание на поведение окружающих, наличие бесхозных и не соответствующих обстановке предметов. Наведите порядок в собственном доме: установите железную дверь с домофоном в подъезде, ежедневно проверяйте закрытие подвалов, чердаков и технических зданий. Организуйте соседей на дежурство вблизи дома и оказание помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка. Не делайте вид, что ничего не замечаете при опасном поведении попутчиков в транспорте! Вы имеете полное право защищать свой временный дом. Никогда не принимайте на хранение или для передачи другому лицу предметы, даже самые безопасные. Не приближайтесь к подозрительному предмету: это может стоить Вам жизни. Научите своих детей мерам безопасности: не разговаривать на улице и не открывать дверь незнакомым, не подбирать бесхозные игрушки, не прикасаться к находкам и т.п. УК РФ Статья 205. Терроризм Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях — наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
Если Вы обнаружили подозрительный предмет:
- заметив взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, бомбу и т.п.), а также подозрительные предметы, (оставленный пакет, коробку) не подходите близко к ним, позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию; - организуйте охрану, оцепление этого предмета, не допускайте людей, не позволяйте им прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его; - исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание взрывателя.
Внимание! Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами Росгвардии, МВД и ФСБ. Если произошел взрыв Не поддавайтесь панике, уточните обстановку: степень повреждения здания, состояние проходов или масштабы завалов, наличие задымленности, загазованности или огня, искрение электропроводки, потоки воды, освещенность проходов. В случае необходимой эвакуации возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода). Не пользуйтесь открытым огнем из-за возможности наличия газов. При задымлении защитите органы дыхания смоченным полотенцем.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.009 с.) |