Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытание дизельного двигателя
Для испытания использовался дизельный двигатель Д-65Н трактора ЮМЗ-6М. Испытание проводится на обкаточно-тормозном стенде КИ-5542. Номинальная мощность двигателя - 44,5 кВт, номинальная частота вращения вала двигателя - 1750 об/мин, литраж двигателя - 4,94 л. 5.4.1 Регулировочная характеристика дизеля по составу смеси (по расходу топлива) Цель работы. Установить оптимальный часовой расход топлива и цикловую подачу, на которую следует регулировать секции топливного насоса высокого давления.
Рисунок 5.1 - Регулировочная характеристика дизельного двигателя по составу смеси
Анализ характеристики. Из характеристики видно, что зона возможного изменения состава смеси при котором наблюдается устойчивая работа двигателя значительно шире, чем в карбюраторном двигателе. Коэффициент избытка воздуха может изменяться в диапазоне a = 1,2...8,0. Это определяется особенностями внутреннего смесеобразования в дизеле. При впрыске топлива в цилиндр вследствие его неравномерного распределения по объему камеры сгорания образуются зоны, в которые топливо не попало и местное значение a = ¥, а так же зоны, где существует избыток топлива не смешанного с воздухом и a = 0. Вместе с тем, всегда образуются зоны с хорошими условиями для воспламенения и последующего сгорания при a = 0,9...1,0. Качественное регулирование дизеля, т.е. изменение мощности без дросселирования воздуха, а также посредством регулирования расхода топлива, поступающего в двигатель обеспечивает устойчивую работу двигателя во всем диапазоне нагрузки - от холостого хода до максимальной нагрузки. На режиме холостого хода двигатель не совершает полезной работы. Вся индикаторная работа, развиваемая в цилиндре, расходуется на преодоление механических потерь. Состав смеси при этом наиболее бедный a = 6...8. Повышение мощности двигателя, связанное с перемещением рейки топливного насоса и увеличением расхода топлива, сопровождается обогащением смеси. При этом увеличивается нагрев двигателя, температура поступающего воздуха, что приводит к снижению его плотности и количества. Это способствует дополнительному обогащению смеси в цилиндрах двигателя. Максимальная мощность дизеля может быть достигнута при коэффициенте избытка воздуха a = 1,03...1,05, т.е. при более бедной, чем в карбюраторном двигателе смеси.
На практике дизель не регулируют на такой состав смеси, обеспечивающий теоретически возможную максимальную мощность. При увеличении часового расхода топлива до некоторых значений, вследствие недостаточно эффективного перемешивания топлива и воздуха в камере сгорания, малого времени, отводимого на этот процесс, смесеобразование и сгорание ухудшаются. В первую очередь это вызывает увеличение дымности отработавших газов выше допустимого, затем резко возрастает удельный расход топлива и повышается теплонапряженность деталей двигателя. Выбор оптимальной регулировки подачи топлива. По регулировочной характеристике (см. рис. 9) точка 4 определяет наибольшую возможную мощность Nemax возм., точка 1 соответствует режиму минимального удельного расхода топлива gemin. В дизелях между режимом наименьшего удельного расхода топлива с бездымной работой и режимом наибольшей возможной мощности, где двигатель работает с сильным дымлением, находится режим начала дымления. Значение коэффициента избытка воздуха, соответствующее этому режиму, зависит главным образом от совершенства процесса смесеобразования и в среднем составляет около 1,3...1,4. Очевидно, что близко к этому режиму должна располагаться регулировка дизеля на максимально допустимую мощность. Максимально допустимую мощность и соответствующее ей среднее эффективное давление определяют по кривой регулировочной характеристики (см. рис. 9б). Для этой цели из начала координат (из нулевой точки) проводят касательную к кривой ge = f(Pe). Точка касания представляет собой максимально допустимое значение среднего эффективного давления Pe max (точка 3). Полученный таким образом режим, как видно из построения, располагается между режимом минимального удельного расхода топлива и режимом наибольшей возможной мощности. Рассмотренный способ определения Peмах базируется на условии наибольшего значения произведения эффективной мощности на эффективный КПД, т.е. Ne·hе®max. Так как удельный расход топлива и эффективный КПД обратно пропорциональны (ge = 3600/(Hи·hе)), то условие Ne·hе®max может быть заменено условием Ne/ge® max или условием ge/Ne = tgb®min. Таким образом, для осуществления условия Ne·hе®max необходимо из начала координат (из нулевой точки) провести касательную к кривой ge = f(Pe); вертикаль проведенная через точку касания, отметит искомый режим регулировки.
Топливоподающую аппаратуру регулируют на меньшие значения эффективного давления и эффективной мощности, определяемых точкой 3. В качестве нормального эффективного давления принимают Ре = 0,9·Ремах. На графике это значение соответствует точке 2. Для определения оптимального часового расхода топлива из точки 2 нужно провести вертикаль до пересечения с кривой, а далее - горизонталь до пересечения с осью ординат. На основании полученного оптимального часового расхода топлива определяют ход рейки насоса, цикловую подачу топлива секцией насоса, на которую следует регулировать топливный насос.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.004 с.) |