Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднее теоретическое индикаторное давление цикла
Среднее теоретическое индикаторное давление цикла, или работа цикла, приходящаяся на единицу рабочего объема цилиндра для нескруглённой диаграммы.
, Дж/м3 , МПа Подставим в формулу значение Для смешанного цикла, с учётом , а : .диз. Для цикла при V=const, ρ=1 и δ=ε. Тогда среднее теоретическое индикаторное давление: , карб. Среднее индикаторное давление Pi действительного цикла меньше среднего теоретического индикаторного давления на величину за счёт скругления в точках c, z, b. . Это уменьшение Pi оценивается коэффициентом полноты диаграммы . Значения : - карбюраторный двигатель - дизельный двигатель Среднее давление насосных потерь впуска и выпуска ΔPi = Pr - Pa, может быть положительной и отрицательной. Потери на газообмен учитываются в механических потерях двигателя. Среднее индикаторное давление может быть определенно, планиметрированием площади диаграммы F\ac(z\)zba, мм2. Теоретическое индикаторное давление нескруглённой диаграммы Pi\ , МПа где - площадь диаграммы в мм2 - масштаб давления, МПа/мм АВ – длинна диаграммы, мм - расширение - сжатие Среднее индикаторное давление процесса расширения и сжатия Значения: Pi=0,6…1,4 МПа – карбюраторный двигатель Pi=до 1,6 МПа карбюраторный двигатель форсированный Pi=0,7…1,1 МПа дизельный без наддува Pi=до 2,2 МПа дизельный с наддувом
Индикаторная мощность двигателя Индикаторная мощность двигателя – работа, совершаемая газами внутри цилиндров в единицу времени: КНм – индикаторная работа цикла Время цикла , с время в одном цилиндре КВт – индикаторная мощность всего двигателя
Pi – среднее индикаторное давление, МПа; Vh – рабочий объём цилиндров двигателя, л; n – частота вращения вала двигателя, об/мин; I – число цилиндров двигателя; - тактность двигателя (число ходов поршня за один цикл) 2n – число тактов в минуту в одном цилиндре, - число одноимённых тактов (циклов) в минуту в одном цилиндре
Индикаторный удельный расход топлива Эффективность использования теплоты в двигателях можно оценить по удельному расходу топлива. Удельный индикаторный расход топлива – это количество топлива расходуемое на единицу выполняемой работы
, г/КВт ч GT – часовой расход топлива, кг/ч NI – индикаторная мощность двигателя, КВт.
Индикаторный КПД Индикаторный КПД представляет собой отношение теплоты, эквивалентной индикаторной работе цикла ко всему количеству теплоты, внесённой в цилиндр с топливом. , где Li – теплота, эквивалентная индикаторной работе цикла, МДж/кг; QH – низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг. , (КВт ч/г); , (КВт ч/кг) МДж/кг т.е. 1КВт ч=3600КДж
может быть определенно по параметрам рабочего тела МДж Vh определим из характеристического уравнения , но тогда Подставим Vh в уравнение - коэффициент наполнения цилиндра двигателя M1 – действительное количество свежего заряда, кмоль P0, T0 – условия, при которых поступает свежий заряд, МПа QH – низшая температура сгорания топлива, МДж/кг - Относительный КПД – оценивает степень совершенства действительного рабочего цикла по отношению к теоретическому КПД.
Для дизельных выше, для карбюраторных ниже.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.011 с.) |