Выплата по документу и ввод на его основании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выплата по документу и ввод на его основании



Если в документе установлена выплата расчета в межрасчетный период, то для удобства можно создать и заполнить ведомость на выплату непосредственно из документа. По кнопке Выплатить открывается помощник создания ведомостей.

На основании отпуска можно ввести документ Совмещение должностей для назначения доплаты другому сотруднику за исполнение обязанностей сотрудника, уходящего в отпуск.

Ввод доступен, если в настройках расчета зарплаты выбрана возможность регистрации совмещения, временного исполнения обязанностей.

 

Исправление и сторнирование документа

В некоторых случаях после оформления документа может потребоваться внести в него исправления, например, в случае уточнения каких-либо данных, влияющих на расчет.
Пока месяц начисления документа "не закрыт", исправления можно внести непосредственно в сам документ, в его исходный экземпляр. Если при этом по какой-то причине требуется оставить первоначальный вариант "для истории", то его можно оставить непроведенным, скопировать, и провести исправленную копию документа.
Если за месяц начисления в программе уже отражена выплата зарплаты или зарплата отражена в бухгалтерском учете, то внесение исправлений в документ "задним числом" может привести к тому, что уже "зафиксированные" данные станут недостоверны. В таком случае можно отразить изменения одним из следующих месяцев, введя документ-исправление с помощью ссылки Исправить, которая появляется внизу документа.

По нажатию этой ссылки создается новый документ-исправление. На его закладке Пересчет прошлого периода сторнируются все начисления, зарегистрированные исправляемым документом.

Также могут сторнироваться пришедшиеся на новый период отсутствия (в случае его изменения) начисления, как и в обычном документе.

Если требуется полностью отменить все начисления, выполненные документом прошлого периода, и отразить это в одном из следующих месяцев, то можно ввести документ Сторнирование начислений по ссылке Сторнировать.

Если в программе установлена дата запрета изменения данных, и данные документа попадают под эту дату, то нет возможности внести изменения непосредственно в него. В этом случае исправления регистрируются только либо с помощью документа-исправления или сторнирования, либо путем временного изменения даты запрета.


 

Документ Отпуск по уходу за ребенком.

Рис. 5.10 – Документ «Отпуск по уходу за ребёнком»

 

Документ предназначен для регистрации факта предоставления сотруднику отпуска по уходу за ребенком и для оформления соответствующего приказа. Документ позволяет:

· назначить пособие по уходу за ребенком (детьми) до 3 лет;

· прекратить начисление зарплаты при уходе в отпуск или изменить условия оплаты в случае работы на условиях неполного рабочего времени или на дому во время отпуска.

 

В Беларуси с 1 февраля 2019 г. установлены пособия на детей до 3 лет:

- пособие на первого ребенка составит 362,46 рубля,

- на второго и последующих детей — 414,24 рубля.

На ребенка-инвалида до 3 лет выплаты составляет 466,02 рубля в месяц.

Читать подробнее: http://brestcity.com/blog/detskoe-posobie-v-belarusi

 

Заполнение документа

В шапке документа указывается:

- дата и номер документа;

- месяц и год, это период в который будет зарегистрирована зарплата за время до начала отпуска, если она рассчитывается в документе, они будут отражена в ведомостях на выплату и отчетах за этот месяц;

- Сотрудник,

Отпуск по уходу предоставляется одновременно по всем рабочим местам сотрудника в организации. Поэтому даже если человек имеет несколько рабочих мест, при его выборе в поле Сотрудник он будет представлен одной записью (т.е. как физическое лицо).

- Дата начала,

Начиная с даты начала отпуска сотруднику будут назначены пособия и/или прекращены (изменены) плановые начисления. Предполагаемая дата окончания отпуска указывается в информационных целях и используется для печати приказа. Возврат сотрудника из отпуска регистрируется документом Возврат из отпуска по уходу, в котором и указывается фактическая дата окончания отпуска. Кроме того, на указанный период отпуска возможно освобождение ставки в штатном расписании.

 

Если в программе ведется штатное расписание, то с помощью одноименного флажка можно в нем освободить ставку на период отсутствия сотрудника. В этом случае в отчетах по штатному расписанию (за период отсутствия) ставка будет показываться как свободная, а также на эту ставку будет возможен прием другого сотрудника без выдачи сообщения при проверке.

 

Закладка "Пособия"

Для того чтобы сотруднику во время отпуска по уходу за ребенком начислялись ежемесячно Пособие до 3 лет на первого ребенка, Пособие до 3 лет на второго и последующих детей следует установить соответствующие флаги. Пособия будет начисляться начиная с даты начала отпуска по дату, которую следует указать в поле выплачивать по.

 

Закладка "Начисления"

Помимо назначения сотруднику пособий в качестве его плановых начислений, документ позволяет прекратить или изменить его действующие на момент ухода в отпуск начисления по оплате труда. Для этого используются кнопки Добавить и Отменить на закладке «Начисления».


По умолчанию начиная с даты начала отпуска автоматическое начисление зарплаты сотруднику прекращается. Соответственно в документе автоматически устанавливается флажок Не начислять зарплату и не выплачивать аванс во время отпуска. Также сотрудник-отпускник не будет учитываться при заполнении ведомостей на выплату планового аванса, если выплата аванса была назначена суммой или процентом от тарифа.


Если же наряду с пособием сотруднику требуется начислять и зарплату (например, в случае работы на дому или на условиях неполного рабочего времени), то флажок Не начислять зарплату и не выплачивать аванс во время отпуска следует снять. При этом сохранятся его действующие плановые начисления. При необходимости их можно изменить непосредственно в этом документе, для чего следует установить соответствующий флажок (при этом активизируются кнопки Добавить и Отменить). Если человек имеет несколько рабочих мест в организации, будет доступна работа с начислениями по каждому из его рабочих мест.

 

Проверка и печать документа

При расчете или проведении документа выполняются проверки корректности его заполнения. Появление сообщений вида "Не удалось подобрать вид начисления…" означает, что в списке начислений программы произошел сбой (например, в ходе переноса данных из программы прошлой версии) и в нем не оказалось актуального начисления с требуемым назначением. Для исправления этой проблемы необходимо самостоятельно описать начисление с требуемым назначением.

После проведения документа доступно формирование печатной формы: Приказ о предоставлении отпуска.

 

Ввод на основании документа

На основании отпуска по уходу можно ввести документы:
Возврат из отпуска по уходу – для возврата сотрудника из отпуска, как досрочного, так и планового;
Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком – для отражения изменений, произошедших во время отпуска, которые могут повлиять на расчет пособий (например, рождение еще одного ребенка) или зарплаты (например, сотрудник решил выйти на работу на условиях неполного рабочего времени);
Совмещение должностей – для назначения доплаты другому сотруднику за исполнение обязанностей сотрудника, уходящего в отпуск. Ввод доступен, если в настройках расчета зарплаты выбрана возможность регистрации совмещения, временного исполнения обязанностей.

 

Исправление документа

В некоторых случаях после оформления документа может потребоваться внести в него исправления, например, в случае уточнения каких-либо данных, влияющих на расчет. Например, если сотрудник предоставил справку о заработке от другого страхователя.

Пока месяц начисления документа (первый месяц начисления пособия) "не закрыт", исправления можно внести непосредственно в сам документ, в его исходный экземпляр. Если при этом по какой-то причине требуется оставить первоначальный вариант "для истории", то его можно оставить непроведенным, скопировать, и провести исправленную копию документа.

Однако если за месяц начисления в программе уже отражена выплата зарплаты или зарплата отражена в бухгалтерском учете, то внесение исправлений в документ "задним числом" может привести к тому, что уже "зафиксированные" данные станут недостоверны. В таком случае можно отразить изменения одним из следующих месяцев, введя документ-исправление с помощью ссылки Исправить, которая появляется под закладками документа.

Если в программе установлена дата запрета изменения данных, и данные документа попадают под эту дату, то нет возможности внести изменения непосредственно в него. В этом случае исправления регистрируются только либо с помощью документа-исправления, либо путем временного изменения даты запрета.

 


Документ Возврат из отпуска по уходу.

Рис. 5.11 – Документ «Возврат из отпуска по уходу»

 

Документ предназначен для регистрации прекращения отпуска по уходу за ребенком, зарегистрированного ранее документом Отпуск по уходу за ребенком. Документ удобно вводить на основании прекращаемого отпуска.

 

Заполнение документа

В шапке документа указывается:

- дата и номер документа;

- Сотрудник;

- Отпуск по уходу – ссылка на документ, отправивший сотрудника в отпуск;

- Дата возврата.

Начиная с указанной даты возврата будут прекращены назначенные сотруднику пособия и возобновятся его ранее действующие плановые начисления.

Закладки "Начисления", "Аванс", "Льготы"

На закладках есть возможность внести соответствующие изменения в список плановых начислений, которые будут автоматически назначены сотруднику с момента его возврата из отпуска, в параметры расчета аванса и в список льгот.

Печать документа

После проведения документа доступно формирование печатных форм:

- Приказ о выходе на работу до окончания отпуска по уходу за ребенком;

- Приказ о прекращении отпуска в связи с уходом в отпуск по беременности и родам.


Документ Изменений условий оплаты отпуска по уходу за ребенком.

Рис. 5.12 – Документ «Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком»

 

Документ предназначен для регистрации изменений условий отпуска по уходу за ребенком, зарегистрированных ранее документом Отпуск по уходу за ребенком, в связи с:
- выходом на работу на условиях неполного рабочего времени;
- изменением количества детей, за которыми производится уход;
- изменением состава выплачиваемых пособий, длительности их выплаты.
Документ удобно вводить на основании отпуска, условия которого требуется изменить.

 

Заполнение документа

В шапке документа указывается:

- дата и номер документа;

- Сотрудник;

- Отпуск по уходу – ссылка на документ к которому регистрируются изменения;

- Изменить оплату с.

Начиная с указанной даты изменения будут действовать новые параметры пособий, а также параметры начислений и аванса, если сотрудник решить выйти на работу на условиях неполного рабочего времени.

Закладка "Пособия"

Тут устанавливаются флаги против пособий, параметры которых меняются (Пособие до 3 лет на первого ребенка, Пособие до 3 лет на второго и последующих детей), а также устанавливаются новые значения этих параметров.

Закладки "Начисления", "Аванс"

На закладках есть возможность внести изменения в список плановых начислений, которые будут назначены сотруднику, если он выйдет на работу на неполный рабочий день, а также изменить параметры расчета аванса.

Печать документа

После проведения документа доступно формирование печатной формы: Приказ о работе на условиях неполного рабочего времени.

 

Документ Изменение Графика работы списком.

Рис. 5.13 – Документ «Изменение графика работы списком»

 

Документ предназначен для пакетного кадрового изменения связанного с изменением графиков работы по сотрудникам, какого либо подразделения или по организации в целом.

Заполнение документа

В шапке документа указывается:

- дата и номер документа;

- Организация, подразделение;

- График работы – указание на новое значение данного параметра у сотрудников, которые будут упомянуты в данном документе;

- Дата изменения (с по).

Начиная с указанной даты изменения (и по указанную) будут действовать новые значения параметра График работы, по соответствующим сотрудникам.

Табличная часть документа

Тут формируется список сотрудников, которых коснётся изменение. Таблица может быть заполнена автоматически с помощью кнопки «Заполнить».

Печать документа

После проведения документа доступно формирование печатной формы: Приказ (распоряжение) об изменении графика работы.

 

Документ Изменение квалификационного разряда сотрудника.

Рис. 5.14 – Документ «Изменение квалификационного разряда сотрудника»

 

Документ предназначен для присвоения с определённой даты определённому сотруднику квалификационного разряда (категории) согласно тарифной группе, установленной для его должности (позиции штатного расписания).

В результате изменения разряда изменяется и тарифная ставка сотрудника, что приводит к изменению его планового ФОТ.

Заполнение документа

В шапке документа указывается:

- дата и номер документа;

- Сотрудник;

- Дата изменения.

Начиная с указанной даты изменения начинает действовать новое значение параметра «Квалификационный разряд» у соответствующего сотрудника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.036 с.)