Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли, А если можно, то как исправить или скрыть замеченные в эпизодах недостатки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Речь идет о номерах, недостатки которых выявились в процессе репетиций эпизодов. Прежде всего, разобраться, почему тот или другой номер в контексте других номеров вдруг оказался не столь убедительным, как выглядел при просмотре и отборе. Найти причину. Может быть номер исполняется в невыгодном для него месте, или дело в самих исполнителях, или в драматургии номера. В первом случае режиссеру необходимо найти для номера другое место в эпизоде. Если этого сделать нельзя, то режиссеру надо постановочными или игровыми приспособлениями помочь исполнителям. То есть позаботиться о том, чтобы слабая сторона номера не бросалась зрителю в глаза; найти такой прием «подачи» номера, который в какой-то степени скрыл бы слабые стороны. Возможно в номер ввести сценическое действие. Чтобы важным стало не только исполнении песни, но и действие, поведение артистов на сцене, взаимоотношение друг с другом. Появились новые краски. А иногда, благодаря таким поискам и исправлениям, находятся новые приемы, это дает толчок для фантазии, что результат выходит за рамки первоначального решения номера. Номера должны проявлять себя наиболее ярко, успех должен быть у каждого номера. Чем разнообразнее приемы подачи номеров, чем шире круг выразительных средств, тем ярче сценическая форма концерта, тем больше режиссер может рассчитывать на его успех. Но только если это не нарушает смысла и характера. Театрализация должна помогать, а не разрушать. Над ТТК всегда работает постановочная группа. По единому плану графику, который предварительно создается режиссером, затем уточняется на совещании постановочной группы со всеми заинтересованными организациями и лицами и утверждается соответствующей инстанцией, отвечающей з концерт. В этом плане-графике предусматривается весь ход работы от первого до последнего дня. Его выполнение обязательно для всех коллективов, исполнителей и вспомогательных служб. При составлении плана-графика следует исходить из объемов предстоящей работы и сроков. Предварительный вариант составляется от последнего дня к первому, то есть от генеральной репетиции, до той, которая должна быть в ближайшее по срокам время.
Например, если ТТК состоит из 4 эпизодов, пролога и финала, то: 1. Генеральная репетиция (идет как концерт) 2. Корректура 3. Первая генеральная (Сдача. Идет как концерт) 4. Репетиции по вызову 5. Прогон. Все участники и службы (костюм, грим, свет, кино и т.д.) 6. Прогон. Все участники и службы. 7. Сводная. Вторая половина концерта. Все занятые. Оформление, свет, кино, фонограмма, реквизит и т.д. 8. Сводная. Первая половина концерта. Все занятые. Оформление, свет, кино, фонограмма, реквизит 9. Пролог и финал. Все участники концерта 10. Монтировочная и световая репетиции 11. Репетиция по вызову 12. 4-й эпизод. Все участники эпизода 13. 3-й эпизод. Все участники эпизода 14. 2-й эпизод. Все участники эпизода 15. 1-й эпизод. Все участники эпизода 16. -18. Работа над отдельными номерами (связками, «живым занавесом», специальными номерами пантомимы и т.д.) 19. Совещание постановочной группы. Задания, в том числе и руководителям коллективов. 20. Утверждение эскизов. Передача их в работу. 21. Совещание постановочной группы и руководителей коллективов. Знакомство с режиссерским замыслом и сценарием. Задание постановочной группе и руководителям коллективов 22. Утверждение сценария 23-25. Корректура сценария 26-28. Просмотр и отбор номеров 29. Первое совещание с постановочной группой и руководителями коллективов. Подготовка к просмотру. Когда времени на подготовку мало (2 недели), то репетиции следует ставить по две в день, утром-вечером. И отказаться от части репетиций. А второй план-график пишется от начала к концу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.241.87 (0.006 с.) |