Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строительство малых искусственных сооружений
На ПК15+35 трасса пересекает реку Андога, где запроектирован мост. Типовые сборные железобетонные пролетные строения, длина моста L=43,42 метра. При сооружении малых мостов работы выполняют в следующей последовательности: - разбивка на местности продольной оси моста, осей опор, свайных рядов и отдельных свай; - установка и погружение свай в грунт с помощью копровых установок и сваебойного оборудования; - подрезка свай по окончании забивки и установка насадок; - монтаж пролетных строений с помощью кранов; - устройство гидроизоляции и проезжей части моста. При разбивке осей опор моста на водотоке для промеров расстояний через водоток в летний период вдоль оси перехода устанавливают легкий мостик. Разбивку оси моста, осей опор оформляют актом, к которому прилагают схемы закрепления знаков, а также данные о привязке к главным осям сооружения и к реперам. По окончании разбивочных работ приступают к погружению свай. Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше высоты монтажной петли. Это обеспечивает свободную строповку сваи и сохранность петель. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на место погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами. Последовательность забивки сваи должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана. При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоналичиванием насадок со сваями. После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты. Головы погруженных свай оказываются, как правило, на разных уровнях. Перед монтажом насадки головы свай выравнивают. Бетон срубают пневматическими отбойными молотками, а лишнюю арматуру обрезают автогеном, очищают и выравнивают так, чтобы она свободно вошла в отверстие насадки. При строительстве мостов применяют кран в зависимости от массы и габарита монтажных балок.
В состав работ по устройству проезжей части входят: - нанесение цементной смазки; - устройство деформационных швов; - укладка гидроизоляционных слоев; - устройство защитного слоя; - установка бордюрных элементов и тротуаров, перильных ограждений; устройство покрытий. Качество сборных железобетонных конструкций, мостов и труб, поступающих на строительство, а также соответствие их утвержденному проекту устанавливают при их приемке органами контроля на предприятии изготовителе и указывают в документах, прилагаемых к этим конструкциям. Испытаниям при приемке в эксплуатацию должны, как правило, подвергаться мосты с опытными и впервые применяемыми конструкциями. Испытания других вводимых в эксплуатацию мостов (имеющих большие пролеты, а также большую повторяемость основных несущих элементов) могут проводиться по решениям приемочных комиссий, по требованиям проектных и эксплуатационных организаций, а также в связи с выполнением соответствующими организациями научно-исследовательских и опытных работ. Необходимость проведения испытаний в указанных случаях должна быть обоснована. Контроль качества строительно-монтажных работ при сооружении мостов осуществляется с целью обеспечения их полного соответствия утвержденному проекту, рабочим чертежам, проекту производства работ, а при возведении сложных и уникальных объектов – кроме того, особых указаний и технических условий проекта (рабочего проекта), соблюдения строительных норм и правил, стандартов и технических условий.
Контроль качества строительно-монтажных работ осуществляется: - строительно-монтажными организациями – при проведении производственного контроля качества; - техническим надзором заказчика-застройщика; - авторским надзором проектных организаций (в случаях, когда этот надзор предусматривается); при проведении инспекционного контроля качества. Производственный контроль качества строительно-монтажных работ должен включать: входной контроль документации, конструкций, изделий, материалов и оборудования; операционный контроль отдельных строительных процессов или производственных операций и приемочный контроль строительно-монтажных работ. На всех стадиях строительства с целью проверки эффективности ранее выполненного производственного контроля должен осуществляться инспекционный контроль.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.005 с.) |